https://www.traditionrolex.com/13
12 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 >
А какова методика построения колец без четкой геометрии?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). :)  Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?


Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
конечно от видео никто думаю не отказался бы, но и так Егор много  показал, за что ему тенк ю, на памяти у меня лягушка, которую давненько приходилось видеть сделанную этими же руками.. или вернее сказать головой..для меня эти линии  драконьи превратились в линию горизонта к которой однозначно стоит идти шаг за шагом.. очень хорошо что есть люди которые могут позволить себе выкладывать столь интересные работы..!!!! так сказать меньше слов, больше дел....... :clap_1:
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Network Curves - особенного ничего нет. Делаешь а-ля "одеяло" из кривых, выделяешь все, применяешь команду.
Если кривые только крайние - все сводится к Sweep2Rail идеологически, но результат может быть и разным. Внутренними кривыми (interior) можно как раз более точно регулировать форму. Они не должны начинаться/кончаться на соседних граничных кривых (которые идут от одного угла "одеяла").
Внутренние кривые могут не пересекаться точно, но и большого расхождения не надо. Точность соответствия регулируется окошком, которое появляется в процессе выполнения команды. Есть галка превью чтобы видеть промежуточный результат.

Ещё может получиться что авто-сортировка кривых на продольные и поперечные не проходит, и тогда команда просит выделить сначала все продольные, а потом поперечные (это понятия относительные, конечно). Если таки да, велик шанс что допущена ошибка (например, разомкнут угол) и поверхность не построится.

Ну и мультик из хелпа в помощь.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Собственно, ДА. Ничего сложного в самом построении Network Curves нету. Рисуеш кривые и обтягиваешь их плоскостью. Сложность заключается в том, что бы результат был хорош.
Это как научить рисованию. Можно казать: берешь карандаш и водишь им по бумаге. Вуаля, урок закончен. Но, стал ли ученик мастером? Очевидно, что нет. Так и здесь. Пошаговая инструкция команды понятна. А вот, что бы этим инструментом сделать модель как у Egro, нужет опыт и талант. И, на мой взгляд, ценность выложеного материала не только в том, как построить морду красивую дракона, а и в том, как при трудолюбивом и кропотливом отошении к делу моно созидать прекрасные вещи используя казалось бы простые инструменты. За это автору двойная благодарность.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата
За это автору двойная благодарность.
Аминьъ.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 23.01.2011

Сообщений: 25
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Очень понравился дракоша. Даже не думала что голой Ринкой можно такое чудо сделать. Спасибо большое автору. Вдохновили!
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Помогите советом пожалуйста начинающему тридешнику :bash:
сделал я коброчку, и дошло до чешуи.. дошло и встало.. лучшие визуальные  результаты были в зетбраше, но после экспорта в мэджик через обж  сетка не ремонтируется. строго говоря там ужас какой то а не сетка...
пробовал в тсплайне и в модо выгибать из туловища змеиного- не получилось.. пробовал в рино размещать по поверхности - но их же будет сотня чешуй, и чтобы хорошо сделать по одной нужно редактировать.. времени уйма уйдет. как то автоматизировать процесс командой массив не удалось..
подскажите пожалуйста какие то пусть даже общие но четко работающие направления решения этой задачи, уже три дня экспериментирую, но трудность в том что не знаю в какую сторону идти собственно... потому как в теории можно хоть как добиться, а на практике..
заранее спасибо всем ответившим!




Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
просто в шахматном порядке расставь по одной, не сморти на красоту если модель тебе нужна не для рендера.
Изменено: shirik - 19.12.2011 09:59:50
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Помогите советом пожалуйста начинающему тридешнику

думаю, на таком объеме шинки ни к чему объемная чешуя, попробуйте просто на плоскости нарисовать линии Interpolate on surface и потом в трубочки потом выбулить. получится гравировка чешуи, которая после полировки неплохо смотреться будет (можно поиграть с глубиной "гравировки" которая после обработки даст разный план чешуе)
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата



Цитата(ostrovgrez 19.12.2011 09:17:56)  



 (ostrovgrez 19.12.2011 09:17:56) Помогите советом пожалуйста начинающему тридешнику
     

думаю, на таком объеме шинки ни к чему объемная чешуя, попробуйте просто на плоскости нарисовать линии  Interpolate on surface  и потом в трубочки потом выбулить. получится гравировка чешуи, которая после полировки неплохо смотреться будет (можно поиграть с глубиной "гравировки" которая после обработки даст разный план чешуе)
egro -ага,я думал об этом варианте , еще не успел попробовать..спасибо что подтвердили такой вариант!
shirik- там много пришлось бы по одной ставить.. сотни.. долго зараза..хвост то длинный
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
ostrovgrez,
можно еще Grasshopper изучить
:Lighten:  thumbup2  :brows:
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
shirik,
обязательно изучу..после того как изучу рино, мэджик, и все вышеназванные.. потом и грасхопер можно браться. там на небесах ( к тому времени) у меня будет целая вечность))))
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
хотя вот так подумал, наверное можно будет изокурву выделить , проофсетить ( а может и просто по изокурве пойдет) нсколько раз по сурфейсам, подкорректировать и по ним пустить чешуйки командой массив по курве... жаль домашний комп не тянет уже эту модель, и все продолжения не раньше января видимо будут, на рабочей машине...
Пользователь
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: РФ

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ostrovgrez, посмотрите урок 6 Матрикса "Snakes",там построение чешуи с использованием UV и Матрикс Арт,но в принципе чешую на плоскости можно размножить и просто массивом.Вы ,правда,говорили о массиве,и,может, уже это пробовали. А еще я делала дракона  в ZBrush ,чешую делала с Mesh Insert,в Megics было несколько косячков,но не очень страшно,все вылечилось и вырастилось.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
HELEN,
матриксовский меш не подходит........ утяжелит сильно .. а про зет браш можно еще попросить уточнить?.. я скорее что то не так в браше делал.. сам понимаю..
Пользователь
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: РФ

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ostrovgrez,, чешую размножить простыми риновскими действиями на плоскости,не используя Матрикс Арт,и положить на нужную форму лучше даже используя Mesh,если подобрать удобоваримые значения  полигональности,чтобы и форма нормальная была и не очень тяжело было. Очень хорошо про кисти Mesh insert  видео урок.Компьютерная 3д графика. За кулисами. Попозже напишу про чешую моего дракончика,счаз времени нету,добить заказ нада.
S.jpg (0.91 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
HELEN,
Спасибо большое :Lighten: , отличный вариант!!!!!
Изменено: ostrovgrez - 20.12.2011 14:48:40
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
на домашнем в браше немножко навел текстуры, стл ка даже вылечилась, но что то в импорте экспорте делаю не так, рвет уж больно браш сетку у меня.... пока жду возможности наложить чешую на рабочем...
Пользователь
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: РФ

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to ostrovgrez  Для того,чтобы zb не рвал сетку,надо сначала перевести polysurface в mesh  и затем команду weldvertices. И,как обещала,кисть mesh insert dot . Good luck!!!
01.jpg (0.79 МБ) [ Скачать ]
03.jpg (0.76 МБ) [ Скачать ]
09.jpg (292.37 КБ) [ Скачать ]
02.jpg (0.82 МБ) [ Скачать ]
04.jpg (0.82 МБ) [ Скачать ]
05.jpg (0.96 МБ) [ Скачать ]
Изменено: HELEN - 21.12.2011 20:56:40
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009
Откуда: с Волги

Сообщений: 915
В друзьях у: 1
Голосов: 52 / 9
Цитата
egro,
а ты это как изделие делаешь? или прсто для прикола?
просто если для изделия то там как минимум недоливы гарантированы и как максимум в носке это будет просто безобразие (цеплятся будет)

позволю себе ответить за Егора, данную модель (дракона) заказывал я у Егора, моделька очень меня порадовала, за что ему огромное спасибо
по поводу непроливаемости, модель растилась на солиде, далее сам отливал, отливалось со множеством литников и подпиток, все пролилось, чешуя обрабатывалась штихелем, эфект был потрясающий, на счет колкости, да в носке не очень удобно, но ведь только обручальные кольца только удобны, не правда ли? Клиент остался очень доволен, а шипы для самообороны самое то :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009
Откуда: с Волги

Сообщений: 915
В друзьях у: 1
Голосов: 52 / 9
речь про этого дракона
D_2.png (452.87 КБ) [ Скачать ]
Изменено: misterX - 21.12.2011 21:54:44
12 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 >
https://www.traditionrolex.com/13