Некоторые ювелиры не в курсе, что когда волочат проволоку, ее нужно не только часто и равномерно отжигать на протяжении всего процесса от отлитого бруска в изложницу, но еще проволоку нужно смазывать воском чтобы она мягко протягивалась через фильерную доску, а также не знаю как получше сформулировать всю эту канитель, в общем чтобы проволока проходила без излишней нагрузке в следующее меньшее отверстие в фильерной доске, проволоку можно волочить два - три раза в тоже отверстие только под небольшим углом и придерживая ее пальцами чтобы она там не цеплялась. А последний раз ее нужно только прямо протянуть, чтобы получить ровную проволоку.
Да уж, почитал твои посты Вадим, печалька. Одни понты. Мастерская у тебя пустенькая, основного инструмента и того мало. Тренеруй глаза, думаю на этом форуме с тобой мало кто общаться будет. Удачи.
(Black Diamond 04.05.2014 12:52:55) читал читал..не вытерпел. как можно моделировать без микроскопа?бинокуляров действительно хватает?может я чего то не знаю?
У каждого мастера своя технология моделирования. А я в моделировании использую только свое зрение.
У Маэстро исключительная миссия, он ведет всю нашу ювелирную контору к светлому будущему!
(Вадим Маэстро 04.05.2014 19:03:20)У каждого мастера своя технология моделирования. А я в моделировании использую только свое зрение.
Дело не в поддержании зрения упражнениями, а в качестве работы. Чес слово, сидеть в москве и не заработать двести баксов на микроскоп, это стыдно. И вы правда считаете, что размещение на своей странице в контакте фотографий рукомойника на подоконнике и ведер с веником на полу это прибавит клиентов? И делайте окошко приемки, тут вам про это правильно сказали.
(Вадим Маэстро 04.05.2014 21:01:16)Давайте дальше по теме общаться,
Может тогда тему напомните, а то кроме вашего бахвальства тут и поговорить не о чем? Грязные веники обсуждать или технологию и секреты использования рукомойника около верстака, чтобы грязная вода летела на инструмент и он ржавел? Это верх ума и гениальной... что там у вас гениального забыл уже. У вас в голове порядка нет, в мастерской нет, зато секретов полно.
(Вадим Маэстро 04.05.2014 19:03:20)У каждого мастера своя технология моделирования. А я в моделировании использую только свое зрение.
Вот те раз а я вынужден еще и руки прилагать, и еще кучу инструментов, даже маленький токарный использую, а ежели заказчик требует идеальной копии то тут приходится юзать сразу несколько программ и пару ЧПУ ибо одними глазами я сколько не пробовал ну не режется воск и все тут.
Вадим Маэстро, ------ удалено -------------------------- Больше просто не нашёл слов для вашей характеристики, прочитав 2 страницы открытой вами темы!!! Идите от ювелирки как можно дальше!!!
Даже если Ты - АНГЕЛ, всегда найдётся тот, кому мешает шелест ТВОИХ крыльев!!!!
Ув. Вадим, хотел спросить, у вас есть книги: автор Андрющенко: Руководство золотых дел мастерства автор Бреполь: Теория и практика ювелирного дела автор Марченков: Тоже вроде ювелирное дело автор Новиков - Павлов Тоже ювелирное дело, автор: Калленберг: Моделирование из воска и можно долго продолжать. Я это к чему. К тому, что все секреты уже в этих книгах описаны и разжеваны, не надо изобретать велосипед и потом им с упором на безвозмездность делиться. Даже если у вас будет 10-20 лет практического опыта работы и то, в 95% случаях то, что вы за эти годы узнаете уже у кого-либо из этих авторов описано в книгах или тут на форуме кто-то уже обсудил и разжевал и поделился. У вас сейчас есть уникальная возможность: пока не настроили против себя всех и вся понять, что вы не владеете секретами, убрать спесь, перестать упирать на глупые и по детски звучащие возгласы про дележку секретами там где у вас не секреты, а заблуждения от незнания ювелирного дела и теории и начать учиться, так как ваше предыдущее образование ни к черту. Для начала прочитать хотя бы обзорно книги, которые я написал, почитать темы на форуме. На все это уйдет месяц-два, но потом сами себя по другому почувствуете.
Замечу на последок, что если вы действительно считаете что у вас уникальная интуиция и прочее и прочее, то соглашусь с stragauga и пожелаю вам заняться чем-то более для себя применимым с вашей интуицией, например торговлей на бирже. Если интуиция правда есть, станете богатым, если нет, проживете очень короткую интересную жизнь. На форуме врагов и недоброжелателей у вас нет. Просто тон надо менять и не истины изрекать в последней инстанции, а писать как и что делаете вы, четко осознавая, что все, что вы делаете может быть совершенно не так как надо и быть готовым измениться.
Согласен с Aleksandr-kazan! У Вас Вадим Маэстро и спеси и гордыни хоть отбавляй проще надо быть глядишь и люди потянуться, а Вы возамнили себя "Маэстро " все замечания в штыки не прислушиваетесь к людям с такой позицией далеко не уедешь.
Вадим Маэстро, СУПЕР СЕКРЕТ !никому не рассказывать! научил свою жену . дело было так нужны были вставки длинной 5мм из серебра на каучук соответственно трубка резка а перед этим пластины через валы . зделал образцы обьяснил жене она записала толщину пластинки ширину ну а длина там вопросов особенно не было . потом резка на мерке . вобщем дело дошло до рук моей жены спустя неделю она самолично начала сей процесс на количество заготовок их много штук этак 1500. трубки в метрах точно не помню метров 11ть . не цельная в общих метрах . Вобщем прокат она делала у отца так как у него хорошие валы еще ереванские . принесла довольная пластины а они все кривые то полумесяц то в центре 0.8мм то по краям 0.5мм или того хуже . все пластины в брак . валы у отца оказались с выработкой а на январские праздники уж никак их не шлифанеш что делать полный ппц . поругал я жинку за время потраченное но показал как кривые вальцы творят идеал . суть в чем убитые вальцы если прокат зделал пластины и она пошла полумесяцем то сразу переворачиваеш пластину горизонтально и прокатываеш с тем же размером и то искривление что было на одной стороне делает искривление на другой стороне пластины причем идентично тому что было рание но с другой стороны в итоге пластина выравниваеться так можно методом проб и ошибок добиться пластин хорошего качества на убитых валах. ну а в общем это просто смешная история сгодиться для тех у кого нет денег на ремонт валов или нет денег на хорошие валы или как я попал на праздники а заказы по времени в притык .
Потратил сегодня день, снял обещанное видео. Не весь процесс конечно, основные этапы. Прошу снисхождения, не Эйзенштейн конечно. Использовал, что было под рукой. Конечно , воск не самодельный. Обмазка формы( в 90-е использовался маршалит с гипсом1х3, а после схватывания заливался кварцевый песок с гипсом 1х3). Опоку использовал для вакуумного литья, хотя достаточно обычного отрезка трубы подходящего деаметра. Да и мокрый хлеб - не самый лучший вариант ( предпочитаю влажную глину). Но что было. Короче. Видео показывает как в 90-е имея только муфель и горелку делали литьё. Видео здесь. http://youtu.be/f3YcSQnQ3DI.
Центробежное, в кокиль, много скорее всего способов, но вот хлебом вряд ли. Я сомневаюсь в наличии у Фаберже вакуумной литейки, а все остальное наверное применялось что и сейчас.
(danila master 08.05.2014 21:42:10) Да и мокрый хлеб - не самый лучший вариант
Если бы мне кто сказал, что опоку такого объема можно отлить с помощью хлеба, я бы сильно сомневался. Большое спасибо за видео.
Вы слишком восторженно всё восприняли. Забываете, что лили наши пращуры нааамного большие объёмы , и не серебришка, металлы более тугоплавкие ( чугун, бронза). И без вакуумов и избыточных давлений. Я всего лиш сделал то, что описано в большинстве книг по ювелирке. Кстати имел опыт литья бронзы, кило приблизно 3, ручным центробегом)))))))))) Пока за шиворот не полетело
(danila master 09.05.2014 00:33:53)Вы слишком восторженно всё восприняли
Не то, чтобы очень восторженно, но понравилось, так как видел много видов литья и по видео и очно, но именно хлебом такой объем не видел. Так что конечно понравилось