https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
С чего начинают учится на ювелира?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Подскажите с чего начать обучение?
мне бы хотелось на данный момент научится работать с серебром (в последствие с золотом )
обрабатывать камни пока не тянет,так же как и 3d моделирование - хотя по профессии я информатик(но поработав веб-дизайнером захотелось сменить профессию),  хочется просто получить определенные знания и практику. Так же уже полтора года занимаюсь фарфором(для души), что такое мастер модель, снятие форм и гравер имею представление, а так же о напильниках, шкурках(наждачках), эскизе  (но это скорее к слову)
так вот это все предисловие извините если слишком много. Так вот собственно с чего начать ?
первое естественно что сделала скачала книжки в том числе и В.И.Марченков.
потом нашла в Москве всего 2 места где обучают на курсах ювелирному делу, в Питере гораздо больше (хоть в Питер переезжай :) )
в Москве нашла обучение на курсах в ювелирная школа в здании  МАИ и в политехническом колледже 13.
скажите я правильно начинаю ? или мне надо пойти на ювелирный завод устроиться (за бесплатно) и на практике в процессе работы познавать основы и учится на практике? или как то еще?
(ну если никто не ответит или скажет что вопрос глупый не обижусь, просто хотела узнать как правильно и с чего начинать )
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
Зато сколько к твоей особе внимания...
Ну как сказать, интересно когда человек может аргументировать свое мнение, даже если в чем то несогласен, а так койоты трусливые. Ну мы их  :gun_bandana:
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Янис,
и ведь знают куда давить))) Я тока недавно обнаружил где эти плюсы-минусы))
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
Янис,
и ведь знают куда давить))) Я тока недавно обнаружил где эти плюсы-минусы))