Понимаю бредовость идеи, наверное мне больше совет от профессионалов поможет, но я отчаялась... Решила написать. На данный момент я в гражданском браке, сыну год, у нас совместная семейная мастерская, с небольшим но стабильным доходом, мелкосерийные изделия делаем. Все хорошо, идея мне нравится пвится, полная свобода творчества, я дизайнерю, продаю.... но муж бухает, чем дальше тем больше, его не переделать, дело бросать не хочется, дальше так жить тоже... В одно лицо такое тяжело вести, лично потенциальных компаньонов не вижу, кого из теток знаю, "сама все могу" - одиноки и не думаю что счастливы.... Где можно найти человека , понятия не имею, человеческий фактор очень важен) извините за оффтоп если я не туда пишу, скажите куда)
ravant, Я сама могу приехать, своей недвижимости нет толком) , недострой в Подмосковье и угол в плотнонаселенной родствениками квартиры, с недвижимым приданным неочень)) сейчас в Спб, но родом из Москвы, друзья там больше, Подмосковье тоже хорошо, в Боровске, Обнинске есть подруга) по акетным данным :36 лет, выгляжу моложе, бабки в магазине до сих пор "тыкают". Фотки подумаю.... Пока стесняюсь, но с внешностью нормально, ухажеров в свое время хватало.... А любовь зла оказалась
(Innova 26.12.2017 20:15:38) ravant, Я сама могу приехать, своей недвижимости нет толком) , недострой в Подмосковье и угол в плотнонаселенной родствениками квартиры, с недвижимым приданным неочень)) сейчас в Спб, но родом из Москвы, друзья там больше, Подмосковье тоже хорошо, в Боровске, Обнинске есть подруга)
и как это понимать? а как же семейная ювелирная мастерская? что Вы вкладываете в это понятие?
(Михаил 22 26.12.2017 20:26:28) ravant, щаз прямо! не прйдет здесь очередь я как раз в спб и дизайнера ищу в соседней теме еще и холост и мастерская имеется))
боюсь что вы не выдержите конкуренции
но без фото не как
я так и знал!!! пока я до Питера доберусь, Вы уж второго ребенка сделать успеете... Никак провинциалам в мегаполис на теплое место не прорваться!..