Нахожусь в поиске мастера, работающего в Москве. Прикидывая возможности, не исключаю, что смогу на несколько дней оторваться от дома, но, скорее всего, не далее, чем в пределах Золотого Кольца.
Зная заранее что читают в первую очередь, с того и начну, чтобы не утруждать прочтением всего текста и не разочаровывать ожидания.
Условия сотрудничества: Я человек очень скромный и многого предложить не смогу, но я рисую как мало кто умеет, имею абсолютный и безупречный вкус, а не тот, о котором не спорят. Если вам нужны эскизы, выполненные от руки, с проработкой деталей; твердая уверенность, что это соответствует времени/стилю (или в соответствии тому времени, которое вам нужно в изделии), то я смогу вам помочь в обмен на вашу помощь. Я надеюсь, что мы сможем договориться на берегу о том кол-ве работ, которое вам может понадобиться и которое покажется адекватным нам обоим, чтобы компенсировать потраченное вами на меня время.
Важно: Я прошу также извинить заранее, если вашему заказчику понадобится изделие, кот. можно характеризовать как пошлость, секси-порно и т.п., то я не смогу вам помочь. Хуже того, отношение к первому у меня еще более непереносимое, чем ко второму. Это не жеманство, поверьте, обычная физиологическая непереносимость, что-то вроде аллергии.
На что я рассчитываю: Получить представление о работе с горелкой, глядя на работу мастера, а также с другими инструментами и станками, которыми он располагает (ничего особенного не ищу - что у него есть, что готов показать, того мне и достаточно). Немного подстраховать первые шаги, советы, подсказки, рекомендации что-чего-как. О кол-ве посещений/часов и пр. можно договориться. В первую очередь интересует пайка/плавка латуни, меди, др. недраг. мет., в гораздо меньшей степени драг.мет. - для общего развития, скажем так. На что может рассчитывать мастер: Со мной легко - обучаюсь быстро, схватываю на лету, расту на глазах как грибы в летний дождь. Приходилось когда-то поработать в худ. мастерских с металло- и деревообрабатывющими станками и инструментами, муф. печами и пр., но так давно, что и не стоило бы об этом упоминать, разве лишь для того, чтобы намекнуть, что не совсем с Луны, хотя, может, и с Луны, но не с тёмной стороны. С горелками и литьём не работала ни разу. Сейчас обзавелась аппаратом бензиновой пайки, держу горелку в руках с широко-закрытыми глазами и понимаю - чтение, видео мне оказалось недостаточно, нужен наставник.
Гарантии: Со своей стороны гарантирую полную анонимность на форуме нашего сотрудничества мастеру, если он того пожелает, включая авторство эскизов (да, мы не гордые!), и ожидаю от него того же самого, в любом случае. Если мастер захочет рассказать на форуме или в ЛС (!), что Vera.Z из его учеников/сотрудников, то я непротив, но не более, чем Vera.Z, а остальное только по предварительной договоренности. Вовсе не потому, что есть что скрывать, не беспокойтесь - просто характер у меня вот такой. Портфолио: Никаких ссылок, как видите, нет и, сразу скажу, не будет. Чтобы не предлагать кота в мешке, предлагаю такой вариант (заодно и развлечься форуму): каждый желающий может написать прямо тут, в этой теме своё ТЗ. Напоминаю, речь идёт только об эскизах изделий. Помимо описания, для полноты, можно прикладывать ссылки/картинки, соответствующие тому, что бы вы хотели получить. Не возбраняется попросить нарисовать эскиз и для реального заказа (безвозмездно), если вы не из Москвы и Золотого Кольца, а из дальних городов. Если наберется слишком много тестов-заказов, то с вашей же помощью выберем пару-тройку и доведем до конца "онлайн". Предупреждение - никакие тесты в ЛС не принимаются категорически, только тут в открытом форуме. Да, и просьба - не забываем про пункт "Важно". Дополнение )) - сразу прошу извинить, если вдруг мастер найдется быстрее тестов, и времени не будет, то гулянка отменяется. Если мастер вообще не найдется, то не заскучаем, вобщем-то, никакой спешки нет, ничего не горит, сижу спокойно примус починяю - медь, латунь, ну, вы поняли.
А мне Вера понравилась. Обычно здесь в ученики просятся как - я хочу, возьмите меня. А у нее предложение своих услуг на возможность посмотреть. Еще не известно, кто кому полезнее будет. Возможно кто то благодаря такой помощи сможет оторваться от китайских опок и бисмарков.
(Vera.Z 02.03.2016 19:53:43) Если вам нужны эскизы, выполненные от руки, с проработкой деталей; твердая уверенность, что это соответствует времени/стилю (или в соответствии тому времени, которое вам нужно в изделии), то я смогу вам помочь в обмен на вашу помощь. ... Важно: Я прошу также извинить заранее, если вашему заказчику понадобится изделие, кот. можно характеризовать как пошлость, секси-порно и т.п., то я не смогу вам помочь. ... Не возбраняется попросить нарисовать эскиз и для реального заказа (безвозмездно), если вы не из Москвы и Золотого Кольца, а из дальних городов. Если наберется слишком много тестов-заказов, то с вашей же помощью выберем пару-тройку и доведем до конца "онлайн". ... Дополнение )) - сразу прошу извинить, если вдруг мастер найдется быстрее тестов, и времени не будет, то гулянка отменяется. Если мастер вообще не найдется, то не заскучаем, вобщем-то, никакой спешки нет, ничего не горит, сижу спокойно примус починяю - медь, латунь, ну, вы поняли.
А где очередь мастеров? Тесты - это прикольно, только я условия не очень понял.
Допустим, Полуэк Полуэктович чуть дальше, чем граница Золотого кольца, и хочет сделать не заказ, а изделие в подарок, но не публичной личности (не взятка!) и результат переноса в изделие показывать не будет, он может поучаствовать в развлекательной составляющей? И, допустим, Полуэкт Полуэктович хочет увидеть эскиз на котором изображен конь кушающий растерзанного лося, лось лежит поперек, конь стоит мордой вперед к зрителю. Ну там, деревца на заднем плане. Все это нужно вписать в круг или прямоугольник с закругленными углами. И в двух вариантах - карандашный набросок и адаптированный под перегородчатую эмаль вариант (допустим, по расцветке рутовских холодных, а размер до 150х180 мм в случае прямоугольника и д.150 круга). Это пошлость? Секси-порно? И т.п? Или возможно?
Что-то я запуталась, давайте разберемся как вы себе это представляете. Конь стоит мордой вперед к зрителю - морда вперед, значит, голова не опущена? У нас не мультик, а статика, поэтому конь может либо вкушать лося, либо мордой вперед к зрителю. Не пошлость, но трэш какой-то, однозначно - травоядная скотина терзает труп дикого зверя (!) - это клиника, если честно, но для развлеченья вполне сойдет. Не знаю такого термина "рутовские цвета" - нужны ссылки на фотки, что вы хотите.
(korobtsov-alex 02.03.2016 23:38:53) А мне Вера понравилась. Обычно здесь в ученики просятся как - я хочу, возьмите меня. А у нее предложение своих услуг на возможность посмотреть. Еще не известно, кто кому полезнее будет. Возможно кто то благодаря такой помощи сможет оторваться от китайских опок и бисмарков.
Ну как я понял из многобуффвенного послания расчет идет как раз на мастеров, коих здесь не так уж много и каждый занят своей работой, а любители бисмарков и китайских опок вряд ли эту барышню интересует но зато их тут огромное количество а также они присутствуют в каждой большой деревне. То что строчить тексты это нехитрое занятие, тут другое совершенно красной нитью проходить собственная значимость, смотрим цитату ниже.
Цитата
(Vera.Z 02.03.2016 19:53:43) но я рисую как мало кто умеет, имею абсолютный и безупречный вкус, а не тот, о котором не спорят. Если вам нужны эскизы, выполненные от руки, с проработкой деталей; твердая уверенность, что это соответствует времени/стилю (или в соответствии тому времени, которое вам нужно в изделии), то я смогу вам помочь в обмен на вашу помощь.
Ну и как такому совершенному человеку помочь путь токмо один, продолжать двигаться в этом направлении.
(Vera.Z 02.03.2016 19:53:43) но я рисую как мало кто умеет, имею абсолютный и безупречный вкус, а не тот, о котором не спорят. Если вам нужны эскизы, выполненные от руки, с проработкой деталей; твердая уверенность, что это соответствует времени/стилю (или в соответствии тому времени, которое вам нужно в изделии), то я смогу вам помочь в обмен на вашу помощь.
Ну и как такому совершенному человеку помочь путь токмо один, продолжать двигаться в этом направлении.
А что не так? Человек хочет научится работать с горелкой (паять и прочее). А свои совершенные знания предлагает взамен (бартер). По моему, все просто и понятно описано. Зачем в этом искать какой-то скрытый смысл?
Sd768, еще дополнительно вопросы вдогонку: - Какого рода изделие? - Интересует плоское оно или присутствует рельеф/барельеф/горельеф? - Изделие полностью покрывает перегородчатая эмаль, или с частичным включением эмали? - Нужна стилизация или, условно говоря, классическое реалистическое изображение? - Заказчик что-то показывал (хотелось бы вот как это), или вы сами имеете представление что хотите, тогда, плииз, сразу вышлите пример стиля. - В альбоме у вас ничего нет, а мне надо сориентироваться на ваши возможности. Лить/паять - не рисовать, поэтому мне нужно учитывать как вы выполнять будете. Если хотите, то можете бросить в личку примеры своих работ. Если нет - то хотя бы ссылки на предполагаемый вами результат.
Янис, чем лбом ап-стену, лучше б ТЗ написал... помощник.
(Vera.Z 03.03.2016 10:07:40) Что-то я запуталась, давайте разберемся как вы себе это представляете. Конь стоит мордой вперед к зрителю - морда вперед, значит, голова не опущена? У нас не мультик, а статика, поэтому конь может либо вкушать лося, либо мордой вперед к зрителю. Не пошлость, но трэш какой-то, однозначно - травоядная скотина терзает труп дикого зверя (!) - это клиника, если честно, но для развлеченья вполне сойдет. Не знаю такого термина "рутовские цвета" - нужны ссылки на фотки, что вы хотите.
"Мордой вперед" - ориентация коня относительно плоскости картинки, он ей должен быть перпендикулярен, голова опущена (вид на коня спереди), лось лежит в горизонте, ногами к зрителю, и важно, чтобы было понятно, что это лось, например фон за рогами резко отличается по цвету от них). Это в большей степени должен быть символизм (немного измененный древний символ, так сказать, адаптированный под конкретную ситуацию), а не трэш, поэтому много крови не нужно (понятно, что место, где вырван кусок будет красным, ну и следы крови на морде, луж не нужно). Цвета можно посмотреть по ссылке: http://www.ruta.ru/products/RutaStar/?order=C.node_ASC&view=block&count=100 Без сыпучих и флюоресцентных.
(Янис 03.03.2016 10:51:13)Ну как я понял из многобуффвенного послания расчет идет как раз на мастеров, коих здесь не так уж много и каждый занят своей работой, а любители бисмарков и китайских опок вряд ли эту барышню интересует
У Девушки, с ее слов, очень развито чувство прекрасного и умение это выразить на бумаге, так же много ювелиров с золотыми руками, но не имеющих никаких художественных навыков, вот о таком союзе я и веду речь. Добавить к ним хорошего менеджера-маркетолога и завтра получим новый бренд.
Замороченные вегетарианки, боящиеся телевизора.... Был у меня подобный опыт. Расстался с ученицей с большим облегчением. Теперь просто прелестная приятельница. Зайдёт в мастерскую, всех развеселит, и побежала дальше спасать красотой мир. Но работать с таким человеком, ну очень сложно. До трясучки , до матерков. Вера, ни примите сильно на свой счёт. Вы, скорее всего прелестный человек. И возможно это просто мои сержантские методы воспитания, мешают мне работать с такими людьми.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
(Sd768 03.03.2016 12:14:30) он ей должен быть перпендикулярен, голова опущена (вид на коня спереди), лось лежит в горизонте, ногами к зрителю, и важно, чтобы было понятно, что это лось, например фон за рогами резко отличается по цвету от них). Это в большей степени должен быть символизм (немного измененный древний символ, так сказать, адаптированный под конкретную ситуацию), а не трэш, поэтому много крови не нужно (понятно, что место, где вырван кусок будет красным, ну и следы крови на морде, луж не нужно).
Теперь понятно. Но, если вы не против, то я бы предложила композицию немного скорректировать. В вашем описании лось расположен горизонтально и ногами вперед ( в реале будет 4 культяпки) - фигура лося не считывается зрителем. Вместе с наклонившимся фронтально к зрителю конем (самый неудачный ракурс для коня) вся сцена выглядит непонятно - что именно там происходит. Конь нашел падаль в лесу и подъедает. Нет никакой эпики.
А у нас драматическое событие - смертный бой и победа. Я бы вам предложила композицию изменить след. образом: Узнаваемый образ в профиль - лось на спине, выгнут в агонии, голова с рогами хорошо прорисованы, "бегущие" ноги вверху. Над ним вздымается в полу-анфас конь, топча передними ногами, шея выгнута, морда в профиль, оскал зубов. Есть динамика сражения, предыстория и кульминация.
Поняла, что нужна стилизация. Не поняла этого - "немного измененный древний символ, так сказать, адаптированный под конкретную ситуацию". О каком древнем символе речь? Я кое-что знаю о символах, несколько книг по символике, геральдике, но с таким символом ни разу не сталкивалась. Конь, лось, олень - это все солярные символы. Откуда такая сцена? Вообще, быстрей нарисовать, чем писать. Давайте, я завтра выложу наброски, так уже будет легче. И жду от вас ответов на то, что писала выше:
Цитата
(Vera.Z 03.03.2016 12:13:55) Sd768, еще дополнительно вопросы вдогонку: - Какого рода изделие? - Интересует плоское оно или присутствует рельеф/барельеф/горельеф? - Изделие полностью покрывает перегородчатая эмаль, или с частичным включением эмали? - Нужна стилизация или, условно говоря, классическое реалистическое изображение? - Заказчик что-то показывал (хотелось бы вот как это), или вы сами имеете представление что хотите, тогда, плииз, сразу вышлите пример стиля. - В альбоме у вас ничего нет, а мне надо сориентироваться на ваши возможности. Лить/паять - не рисовать, поэтому мне нужно учитывать как вы выполнять будете. Если хотите, то можете бросить в личку примеры своих работ. Если нет - то хотя бы ссылки на предполагаемый вами результат.
Блин, мужики вот тут любителей поговорить...хоть отбавляй. Человек то и просит всего то ничего, показать как пользоваться горелкой, и как плавить энное количество металла. Делов то в обучении на 2-3 дня. А то и на 1 день.Показал принципы, рассказал что да как, а дальше пусть сама пробует.Ну , может ещё как то состыкуетесь если что то ей нужно будет уточнить подсмотреть. Тем более вам ещё всем за это предлагают услуги художника-дизайнера.(а такие услуги стоят действительно денег) Была б поближе показал бы бесплатно, без всяких эскизов и т.п.
(Vera.Z 03.03.2016 12:13:55) Sd768, еще дополнительно вопросы вдогонку: - Какого рода изделие? - Интересует плоское оно или присутствует рельеф/барельеф/горельеф? - Изделие полностью покрывает перегородчатая эмаль, или с частичным включением эмали? - Нужна стилизация или, условно говоря, классическое реалистическое изображение? - Заказчик что-то показывал (хотелось бы вот как это), или вы сами имеете представление что хотите, тогда, плииз, сразу вышлите пример стиля. - В альбоме у вас ничего нет, а мне надо сориентироваться на ваши возможности. Лить/паять - не рисовать, поэтому мне нужно учитывать как вы выполнять будете. Если хотите, то можете бросить в личку примеры своих работ. Если нет - то хотя бы ссылки на предполагаемый вами результат.
Изделие плоское, или слегка цилиндрическое относительно вертикальной оси, можно воспринимать это как некий герб нашитый на "чумодан". Все эмаль, кроме рамки. Заказчик ничего не показывал - сюрприз будет, и это не заказ, а подарок. Касаемо остальных вопросов: Про возможности даже не знаю, как сказать, ну, ножницы по металлу у меня есть - полосок нарезать смогу, горелок пара штук есть - припаяю. Тут речь о латуни идет (не полкило золота же на "чумодан" пускать), а ее в разных вариациях толщины столько продается. О трудозатратах можно не думать, но, если хотите облегчить мне жизнь, то кто ж от этого откажется. Стилизация нужна, а вот примеров не будет. Почему? 1. имхо, при создании эскизов нужно отталкиваться от материалов, что мы имеем - латунь и колерованную эпоксидку. Латунь - пластичный сплав, ограним его как брильянт - это будет не то, отольем из него потягивающуюся кошечку - и она будет смотреться намного органичнее такого латунного многогранника. Эпоксидка - это не горячая эмаль, ее скорее всего можно смешивать и получать новые оттенки, т.е. палитра может оказаться бесконечной, но надглазурными красками по ней не порисовать, т.е. один замкнутый конутр - один цвет/оттенок. Вы же хотите использовать эскизы как валюту, наверное, они не должны быть оторваны от реальности. 2. Стиля нет, его предполагается создать вместе с изделием. Другие материалы - другие требования, этоксидка стоит копейки, а сделать нужно так, чтобы она смотрелась на миллион. Вспомним такого человека, как Рене Лалик, если абстрагироваться от формы, то получается, что человек вставлял в золото стекло и его помнят, а соседей, которые вставляли драгоценные камни помнят далеко не всех. Опять же, Вы хотите работать с цветметом, возможно, такой опыт будет полезен. Думается, без картинок будет скучно: лошадка - перегородчатая эмаль: Цветов 2,5 получается + перегородки.
А вот куча пятен, образующих коняшек: Особое внимание на заднюю. Нужно понять, если мы эти пятна очертим линией, получится ли что-то путное. Либо каким образом очертить их линией, чтобы получилось что-нибудь путное. Наверное, надо сделать карандашный набросок максимально натуралистичный, чтобы понять пропорции, светотень и прочее, а потом переходить к аппроксимации (гриву все равно придется упрощать) с учетом доступных технологий (не забываем про то, что полосу можно брать разной толщины, а если продумать отрезки, то, возможно, и разных материалов). Останется только продумать используемые эмали (прозрачные, глухие, их сочетание) и, вроде как, работа над эскизом завершена.
Вот примерно такой веселый тест получился - придумать новое направление в искусстве работая над непонятным сюжетом.
(Vera.Z 03.03.2016 21:22:39) Теперь понятно. Но, если вы не против, то я бы предложила композицию немного скорректировать. В вашем описании лось расположен горизонтально и ногами вперед ( в реале будет 4 культяпки) - фигура лося не считывается зрителем. Вместе с наклонившимся фронтально к зрителю конем (самый неудачный ракурс для коня) вся сцена выглядит непонятно - что именно там происходит. Конь нашел падаль в лесу и подъедает. Нет никакой эпики.
А у нас драматическое событие - смертный бой и победа. Я бы вам предложила композицию изменить след. образом: Узнаваемый образ в профиль - лось на спине, выгнут в агонии, голова с рогами хорошо прорисованы, "бегущие" ноги вверху. Над ним вздымается в полу-анфас конь, топча передними ногами, шея выгнута, морда в профиль, оскал зубов. Есть динамика сражения, предыстория и кульминация.
Тут важно показать плотоядность коня, а не битву, ну и лось обязателен. Возможно, яркость крови покажет, что конь - хищник, а не падальщик. Нужна не развязка, а итог. В плане расположения персонажей - тут ограничивать художника смыла нет, полу-анфас, так полу-анфас, лось плохо лежит? Так можно бревно или камень под него подложить или опереть о ствол дерева. В данном случае ограничение сюжета - только рамка 150(ш)х180-190(в) мм со скругленными на 20-25 мм углами. Не, еще парочка ограничений - коняшку лучше поизящнее и все-таки лес, а не поле, речка и т.п. на заднем плане.
Цитата
(Vera.Z 03.03.2016 21:22:39) Поняла, что нужна стилизация. Не поняла этого - "немного измененный древний символ, так сказать, адаптированный под конкретную ситуацию". О каком древнем символе речь? Я кое-что знаю о символах, несколько книг по символике, геральдике, но с таким символом ни разу не сталкивалась. Конь, лось, олень - это все солярные символы. Откуда такая сцена?
Наверное, не стилизация, а последующая аппроксимация под технологию с выработкой стиля. Над символом можно не думать, он устный (должен вызывать определенную картинку в голове адепта), редкий и не из нашей страны. Плюс он основательно переработан (изменены животные), чтобы добавить дополнительные плоскости восприятия. Любой человек обладает определенным багажом знаний и опыта, данная картинка ставит перед собой цель затронуть несколько моментов из этого багажа. При этом другому кругу лиц она скажет значительно меньше, либо затуманит разом сюжетом. А вообще - это секрет, слишком много придется рассказать.