https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 37 38 39 40 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 28 / 7
Цитата
[frommess]О еще один знаток и подпевала, самое главное чтобы у себя нимба не было.  
Зря вы так .
Вам совет дают.
Я думал вы один из здравомыслящих тут.?!

вот ещё совет
внешние ранты у креста надо потолще делать (хотя бы по отношению к внутренним окантовкам)

(сори ,но видно что вы без худ. образования)
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата

Цитата
[frommess]О еще один знаток и подпевала, самое главное чтобы у себя нимба не было.
Зря вы так .
Вам совет дают.
Я думал вы один из здравомыслящих тут.?!

вот ещё совет
внешние ранты у креста надо потолще делать (хотя бы по отношению к внутренним окантовкам)

(сори ,но видно что вы без худ. образования)
Да уж чего уж там, я все делаю через клавишу F13  thumbup2 нажимаю и все само собой моделируется и режется.  
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Новость с пометкой "МОЛНИЯ"

Алексей допилил свою задумку с  MagicCam и я первый опробовал. Вкратце это огонь!!! Первое что нужно сделать, это удалить рино, матрикс и все такое. Программы не нужны, тут совершенно другой подход. Ладно все по порядку

1) Нужно нарисовать эскиз четко по размеру, восковка будет один в один
2) Положить эскиз под станок, где располагается  сканер.

3) С помощью специальных оптических датчиков, все нули находятся автоматически
4) Нажать пуск

ГОТОВО
Пользователь