Здравствуйте!! По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу)) http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2 Смысл этой темы , упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам))) Так что не стесняемся)) Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))
Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе. Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск))) http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать)) В толпе оно все веселей получается)) Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
Olaf, Я ни в коем случае не хочу ни кого обидить и пр. Но изменить путь- это как за угол зайти. Скорость то при повороте потеряешь... А вот фиксированные частоты- мысль которая меня периодически посещает. Но мне мягко намекнули по поводу мыслей фиксированных частот, что моя китайская элька есть большой нехорошо, а самый главный нехорошо это мой микроскопический опыт. Эта как +/- градус у Олега Николаевича- пока не награвируешься до полного понимания что и как +/- градус будет как другой штихель к которому ты не привык.
Опишу небольшой опыт смены объема камеры компрессора для данного пневмоштихеля. Именно опишу ощущения.
Без гравировки.
1. Камера по размерам идентичная беркутовской. Штихель достаточно мягко работает только при полностью вкрученном теле в ручку. Пружина средней жесткости длинная. При этом идет небольшой сброс воздуха у камеры компрессора.Если сброса нет, то жестковато. При малых оборотах и отсутствии сброса штихель тудасюдакает. При больших оборотах поровнее. При замене пружины на короткую и чуть более упругую молотит еще сильнее. Чувствутся, что воздуха хватит еще на пару штихелей.
2. Камера 20 мм., полезный ход 10 мм. (модельный двигатель, у него есть паразитные камеры, но это за пределом 10 миллиметровой зоны хода, как же он тарахтит). Штихель работает мягко даже без сброса. Тудасюдакает конечно. С пружиной средней жесткости и длинной, на малых оборотах поршень не заводится, при добавлении оборотов начинает работать. С мягкой пружиной на малых оборотах заводится. Ощущения более приятные от работы штихеля на ХХ. Уже не хочется открывать клапан сброса С короткой пружиной отдача в ручку идет. Субьективно - поршень успевает за компрессором на более высоких оборотах.
Конечно при гравировке и там и там часть вибраций сглаживается, работа штихеля становится более ровной.
Цель данного эксперимента получить небольшой ход поршня с достаточной силой удара. С большой камерой компрессора и размгерметизацией (сбросом), сила удара теряется, как бы размазывается - это не плохое решение, но мы не ищем асфальта .
Есть понимание, что запас имеется и камеру компрессора по идее можно пробовать уменьшать еще. Примерно до 10х10 мм. (поршень штихеля 8 мм.) Это как раз и даст малый ход поршня. Штихель дядюшки Лин-д-сея тут в пример. А там и за промежуточный боек можно поговорить будет.
Ну что ж тарахтение-тарахтением на ХХ. Сегодня проходили гравировку. На сырой стали. Вот тут то маленькая камера и не дает всех возможностей. Не хватает ее немного. Вроде и тарахтит, но нужной силы нет.
Интересно Было бы сделать скажем удлинённый цилиндр, но верхнюю заглушку подвижную.. Что бы она перемещалась почти до поршня в вмт.. И могла отходить ну например на 50мм от вмт поршня, при рабочем ходе поршня 10мм
(wisa 19.03.2019 23:41:23)Есть понимание, что запас имеется и камеру компрессора по идее можно пробовать уменьшать еще. Примерно до 10х10 мм. (поршень штихеля 8 мм.) Это как раз и даст малый ход поршня. Штихель дядюшки Лин-д-сея тут в пример. А там и за промежуточный боек можно поговорить будет
Ход, отскок поршня можно регулировать жестокостью пружинки, мягкая длинная пружина, будет давать максимальный обратный ход и как следствие больший разгон и силу удара, более жёсткая ограничивающая обратный ход но не прижимающая совсем поршень к таблетке, даст как раз короткий ход.. И чем жёстче, тем короче.
iditmar, Энергия удара бойка зависит от массы бойка и скорости бойка в момент передачи движения. Оставляя массу бойка постоянной регулировать энергию удара бойка можно изменением скорости движения бойка. Скорость можно менять разными методами. Изменением величины разгонной силы и изменением пути разгона бойка. Разгерметизацией (и "придушиванием") мы меняем величину разгонной силы и этим регулируем скорость бойка, но при этом ставим в зависимость от этого стабильность работы бойка. Сила удара бойка будет регулироваться не от нуля, а от фиксированного минимума до максимума для данной частоты и с большой нестабильностью в области близкой к минимуму. При регулировке силы удара бойка изменением пути разгона бойка регулировка силы удара происходит от нуля до максимума при постоянной и максимальной разгонной силе для данной частоты чем и обеспечивается стабильность работы бойка во всём диапазоне регулировки силы удара. Как я понял у Переседова применяются оба метода регулировки, но разном исполнении. У ГРС и Линдсея регулировка силы удара осуществляется изменением пути разгона при постоянной разгонной силе, чем обеспечивается стабильная регулировка силы удара.
(SWB. 21.03.2019 11:49:08) У ГРС и Линдсея регулировка силы удара осуществляется изменением пути разгона при постоянной разгонной силе, чем обеспечивается стабильная регулировка силы удара.
Виктор, вы же знаете что эти системы принципиально нельзя сравнивать. Кстати, у ГРС можно в небольших пределах изменить силу удара изменяя частоту.
(wisa 21.03.2019 08:34:43)Так понимаю для создания дополнительной компрессии.
компрессия это давление созданное в цилиндре в верхней мертвой точке поршня... ну скажем насос способен сжимать до 12атм.... вот и при объеме камеры сжатия в верхней мертвой точке скажем .. если ход 10мм .. то расстояние до крышки от поршня.в верхней мертвой точке должен быть ... 10\12=0.83мм... то при увеличении до 10мм это будет всего 1атм..до 20...всего 0.5..и тд... то есть компрессия будет падать..и тем самым Вы можете регулировать так же как сбросом.......
Цитата
(Olaf 21.03.2019 17:54:14)Кстати, у ГРС можно в небольших пределах изменить силу удара изменяя частоту.
когда я ему об этом писал он мне не поверил... может Николаевичу поверит))) хотя и не факт)
(SWB. 21.03.2019 11:49:08)Как я понял у Переседова применяются оба метода регулировки, но разном исполнении.
и сброс и обороты и с переду))) и массой поршня и силой пружинки. можно настроить на любой вкус......
Цитата
(SWB. 21.03.2019 11:49:08) У ГРС и Линдсея регулировка силы удара осуществляется изменением пути разгона при постоянной разгонной силе, чем обеспечивается стабильная регулировка силы удара.
уже писал... что в грс... так как пружина не успевает отыгрывать за золотником... плюс торможение пульсации потока в тонком шланге... получается чем выше частота тем меньше ход поршня...у Линдснея ..там торможение видимо давлением в камере идет....и регулировка то все равно подачей..значит изменением давления и как следствие силы........короче везде все по разному....... но результат..молоточек тюкает по резцу))))
Его система самая оборотистая, т.к. нет паразитов в виде длинных систем воздухоподачи и всяких пружин. Зато эта существенно менее капризная и требовательная.
Например можно попробовать увеличить силу удара вперед за счет введения сразу после компрессора регулируемого клапана на выпуск. Т.е. в камере компрессора создается определенное давление, при котором открывается клапан и воздух с большей скоростью идет к штихелю (клапан - трубка, шарик, пружинка, винт, прижимающий пружинку).
(SWB. 21.03.2019 11:49:08) У ГРС и Линдсея регулировка силы удара осуществляется изменением пути разгона при постоянной разгонной силе, чем обеспечивается стабильная регулировка силы удара.
Виктор, вы же знаете что эти системы принципиально нельзя сравнивать. Кстати, у ГРС можно в небольших пределах изменить силу удара изменяя частоту.
Наверняка вопрос уже обсуждался но поиск ни чего не выдал. Кто в качестве привода использует китайскую эльку на 5000 оборотов, как избавлялись от выхода на "форсаж"? Тупо подложить кусочек пвх в педаль ограничив таким образом её ход или есть ещё варианты?
iditmar, Интересный вопрос и для меня. - Было где-то в темах прошлых обсуждение установки симмистера - но я с электрикой не дружу по этому так и не понял ни чего. Может кто подскажет - старое-оно как новое. .