Эксплуатирую ПМ-1 SmartClin с недавнего времени. Брал как недорогой и компактный вариант для прокалки опок у себя дома. Вот мои впечатления:
1) В моём варианте печи стоял китайский регулятор REX-C100. Я его включил один раз и мне показалось, что с завода он был не ахти как хорошо настроен, сильно перегревал печь при выходе на уставку и требовал наладки со знанием дела, но температуру держал. (Знаю о чём говорю, я инженер по автоматике с большим стажем). Но я особо не разбирался и почти сразу же заменил его на программируемый регулятор собственной конструкции т.к. планировалось использовать печь для термоциклов и мне он изначально был не нужен.
2) Качество электропроводки приемлемое. Термопара типа К вполне неплохо калибрована, для подключения использован правильный кабель. Конструкция печи вполне удачная и хорошо организовано охлаждение отсека с оборудованием.
3)Футеровка выполнена из прессованого мягкого материала типа каолиновой ваты. Не знаю как именно этот материал называется. Температуру он выдерживает, герметизация дверцы хорошая. Слой футеровки около 50мм. Мне привезли печь уже прокаленную (звонил уточнял у менеджера), так что при первом запуске ничего не воняло.
4) Мощность. Производителем заявлено, что мощность нагревателя 1,8 кВт. Для такого объёма печи его, мне кажется, более чем достаточно и печь на "максимальных оборотах" набирает примерно 2-5 градусов в секунду (в зависимости от температуры). Я не знаю хорошо это или плохо но для меня подходит.