https://www.traditionrolex.com/13
142 страницы 1 ... 61 62 63 64 65 ... 142 >
Гильош под эмалью , оборудование
Пользователь
Регистрация: 12.05.2008

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Товарищи, подскажите, какой станок нужно брать, чтобы нарезать гильошированный фон, на плоских и выпуклых поверхностях, а также на цилиндрических предметах.
Владимир
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Вот правильно Игорь говорит:при лампе накаливания надо.А так по видео не понять на сколько она хорошо блестит.Это если быть честным.Сам должен видеть-блестит или не очень.Если серебро начнёт окислятся под эмалью раньше,чем эмаль запрёт доступ кислорода,то степень блеска снизится.Я полагаю что в угольных печах блеск был огого.Хотя опять же полагаю,что и в ней можно было подзасрать блеск неумением.
Я почему про блеск говорю-у меня же много бракованых элементов накопилось.Так вроде смотришь-рез блестит.А сравнишь с другой и видишь,что ан нет,недотягтвает.Подокислился.А при другом свете-вроде и одинаковые.А при съёмке-вообще одинаковые.
А ещё я думаю,что кроме правильного литья у тебя ещё и резцом некоторое заглаживание пор происходит.А многие то на литьё так кладут,или бором зачистят или ещё как...не буду углублятся....вот и результатики.
А рез классный!!!!Мнеб так!!!Когда сделаю такой станок резец пришлёшь?))))))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5837
В друзьях у: 17
Голосов: 902 / 26
Цитата
Если серебро начнёт окислятся под эмалью раньше,чем эмаль запрёт доступ кислорода,то степень блеска снизится.
Следовательно необходима теплозабирающая подложка на которой эмалируемое изделие помещают в печь. Это позволит эмали начать плавится ранее и как следствие раньше прикроет кислород.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
.....и запрёт кислород внутри
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5837
В друзьях у: 17
Голосов: 902 / 26
alex xxx,

Сделать подложку из графита, двойной эффект, уберем кислород и замедлим нагрев основы.
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
ребята, блеск реза у Сергея сохраняется и окисляется в самой малой степени, не потому что он снял видео в каком то не том световом диапазоне.
он перелопатил кучу сопутствующей литературы, и провел кучу экспериментов. выслушал все советы форумчан. толковые и бестолковые. все испробовал опять же.отдельно сосредоточил внимание именно на теме потускнения реза в процессе плавки эмали, и вывел свой собственный метод. и теперь это не разовый эксперимент будет а стабильное качество. считаем:
резец он затачивает лучше и грамотнее чем мы. помимо режущей кромки, он затыловку делает правильно
рез соответственно гладко полированный, можно сказать зеркальный
и добивается максимального сохранения светоотражения пластины, а серебром зеркала покрывают если помните.
эмаль на пластине , то же самое зеркало в миниатюре. а если после обжига реза то не видно, то ли рез то ли штамп, то ли одна сторона резца заточена. смотришь на такое изделие и гадаешь. .....
у Сергея все видно, и рез, и волна, и свет отражающийся.
так что это не случайность, а результат долгого и трудного пути к этой цели.
он сумел .если подвести итог. я как и все могу заблуждаться, и с удовольствием признаю это, если кто то выложит видео с лучшими результатами  :)  
что имеем в итоге, станок он создал, реза добился хорошего, обработка пластины хорошая, эмаль хорошая. все. круг замкнулся , это полный цикл гильоширования и эмалирования. это сколько сил положено.?
по традиции дам название, не помню какое по счету, а название все то же МЕТОД ВАЛЬТМАНА


https://vk.com/id270023775?z=video270023775_456239055%2Fvideos270023775%2Fpl_270023775_­­-2
Изменено: самсон - 04.10.2016 00:18:56
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
да ну какой метод, просто внимательно читаю что пишут, вникаю и все, ну может чего подкорректирую на свой лад, а так то ничего нового......................
Изменено: Сергей Вальтман - 04.10.2016 07:02:30
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Дядь Фёдор,трудно обсуждать не видя в живую.Честно если.Может показатся что я из зависти так говорю,но нет.Я очень очень рад за Сергея!!!Пусть его эмаль светится!!!Жаль только,что он не имеет возможности увидеть как горит например эмаль у Помельникова.Взять её в руки и самому сравнить.И понять достиг ли он для самого себя того что он хотел.А для покупателя я и по видео скажу-выше крыши в плане блеска!!!Покупателю ему....фиолетово до блеска,ему может и потускнее надо))))
Кстати я жутко разочарован выставкой.Ювелирки тьма.Достойных работ не увидел.С шагнувшей вперёд техникой уже всё воспринимается как обыденость.Конечно можно со мной поспорить,но как то так.И самое главное,горячей эмали очень мало.Очень.Я бы сказал гильош есть только у Помельникова,и то гильош у него слабый.Эмаль супер,а гильош слабый.А в основном это машинный гильош(не играющий) и холодная эмаль.О чем мне стыдливо признались после распросов даже в Русских самоцветах на счёт своей коллекции Наследие Фаберже.Зато цена там низкая.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

да ну какой метод, просто внимательно читаю что пишут, вникаю и все, ну может чего подкорректирую на свой лад, а так то ничего нового......................
скромность это благо конечно.
смоделируем ситуацию. вот скажем набрал ты группу людей для обучения. допустим это ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
что собственно даст им эта школа ?
они собственноручно, под присмотром конечно, сделают себе станки
сделают резцы и шаблоны
научатся резать
готовить поверхность под эмалирование
эмалировать
и скажи Сергей, где еще есть такое место, что бы можно было все это сделать?
Изменено: самсон - 04.10.2016 09:00:56
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
alex xxx,
посмотреть работы великих мастеров, ему конечно надо , но не получается пока вырваться наверное. я жду
а в целом по гильошу, у всех здесь все отлично. *битва идет за невидимые ньюансы* ,( просто с жиру)которые даже непонятны многим. а то что настоящего гильоша практически нет, конечно согласен. все скатывается на уровень сувенирки и 3д станков, умирает ювелирное искусство. на огромную страну , хорошо если с десяток человек наберется кто настоящий гильош делает. а за гильошированый циферблат хорошей швейцарской фирмы, мастер получает в тысячах евро. это обнадеживает
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата

Игорь, вот не могу отделаться от мысли, что талантливая роспись по эмали, с учетом очень хорошего художника, стоит на первом месте из вообще возможного что можно делать с эмалью.
Ну а как ты хотел, работать за станком можно и обезьяну выучить, а нарисовать шедевр или вырезать этот шедевр из камня может уже не каждая обезьяна, а только талантливая и специально обученная. :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

alex xxx,
посмотреть работы великих мастеров, ему конечно надо , но не получается пока вырваться наверное. я жду
а в целом по гильошу, у всех здесь все отлично. *битва идет за невидимые ньюансы* ,( просто с жиру)которые даже непонятны многим. а то что настоящего гильоша практически нет, конечно согласен. все скатывается на уровень сувенирки и 3д станков, умирает ювелирное искусство. на огромную страну , хорошо если с десяток человек наберется кто настоящий гильош делает. а за гильошированый циферблат хорошей швейцарской фирмы, мастер получает в тысячах евро. это обнадеживает
Начну с конца.На своем станке я никогда не возьмусь за настоящее гильоше часов.Или ему нужна серьезная модернизация и доработка.
На счет битвы за ньюансы:ну не совсем так.Попробую объяснить что у меня:получить чистенький гильош на поверхности я могу,и положить туда эмальку за два обжига могу.И игра будет офигенная.Может даже перебор будет по яркости-скажут новогодняя игрушка))
.....но оно мне не требуется.всмысле что с ним дальше то делать?надо закрывать края,оборотную сторону,и вообще плоскотень....Все вещи носибельные по этой схеме уже есть.И новое придумать сложно.Да и в изготовлении трудоемко,значит дорого.Дорого-не купят.Значит нужны борта,контрэмаль,крепежи,дифовка и т.д и т,п. и простота в изготовлении.При этом если я делаю гильош на серебре,то серебра в золотом изделии видно быть не должно.Ну и много еще чего.
Не знаю,удалось ли мне свою мысль объяснить)))потом продолжу.Работа ждет)))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
alex xxx,
формировать медальон штампом, начала нарезать, потом в штамп, он же и бортики сформирует. останется эмаль положить
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5837
В друзьях у: 17
Голосов: 902 / 26
Цитата
все скатывается на уровень сувенирки и 3д станков, умирает ювелирное искусство.
Не совсем согласен, 3Д это всего лишь инструмент в руках мастера, как им овладеешь так и работать будешь, на смену простому штихелю пришел пневмо, вместо февки компресор, горн сменили муфелем и т. д.. Искусство не умирает, мастера и сейчас есть. То что много сувенирки, так ее и раньше было не мало, до нас дошло то, что действительно ценно, все остальное пущено в переработку. Летом частенько выезжаем на места старых поселений, подсигаров с пудреницами от Фаберже никто не находил, а вот всякой бижухи у каждого с горсточку да найдется. Или вот ниже на картинке якорь с изумрудом, проба 56, никаких других клейм нет, по виду вещица не новая, художественной ценности никакой, Ширпотреб какого и сечас и тогда в избытке было не плавлю только по причине что сам на флоте служил, вроде как напоминание о не худших годах.
анкор.jpg (245.62 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 04.10.2016 09:00:12) все скатывается на уровень сувенирки и 3д станков, умирает ювелирное искусство.
Не совсем согласен, 3Д это всего лишь инструмент в руках мастера, как им овладеешь так и работать будешь, на смену простому штихелю пришел пневмо, вместо февки компресор, горн сменили муфелем и т. д.. Искусство не умирает, мастера и сейчас есть. То что много сувенирки, так ее и раньше было не мало, до нас дошло то, что действительно ценно, все остальное пущено в переработку. Летом частенько выезжаем на места старых поселений, подсигаров с пудреницами от Фаберже никто не находил, а вот всякой бижухи у каждого с горсточку да найдется. Или вот ниже на картинке якорь с изумрудом, проба 56, никаких других клейм нет, по виду вещица не новая, художественной ценности никакой, Ширпотреб какого и сечас и тогда в избытке было не плавлю только по причине что сам на флоте служил, вроде как напоминание о не худших годах.
приезжайте всей командой к нам, в Левашово, сын Фаберже, клад зарыл, их много было. ориентир приметное дерево. может вам и повезет :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата

 все скатывается на уровень сувенирки и 3д станков, умирает ювелирное искусство.
Только учти, что искусство двигали мастерские типа Фаберже или Лалика. Те, кто производил уже готовое на продажу, а покупатели только голосовали деньгами.
Смысл стенаний среди частников, работающих над индивидуальными заказами? Ты тут единственный, кто может что-то начать (в смысле нового завода, чья продукция продиктует новую моду). :)
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5837
В друзьях у: 17
Голосов: 902 / 26
Цитата
сын Фаберже, клад зарыл, их много было. ориентир приметное дерево
На этом месте уже супермаркет стоит, не сносить же его теперь.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
Вот правильно Игорь говорит:при лампе накаливания надо.А так по видео не понять на сколько она хорошо блестит.Это если быть честным.
Вот под лампой  накаливания...
Цитата
не имеет возможности увидеть как горит например эмаль у Помельникова.
По литью?
Изменено: Сергей Вальтман - 04.10.2016 11:54:43
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 03.10.2016 21:28:45)
Игорь, вот не могу отделаться от мысли, что талантливая роспись по эмали, с учетом очень хорошего художника, стоит на первом месте из вообще возможного что можно делать с эмалью.
Ну а как ты хотел, работать за станком можно и обезьяну выучить, а нарисовать шедевр или вырезать этот шедевр из камня может уже не каждая обезьяна, а только талантливая и специально обученная.
вот вот, и таких талантливых обезьян, что раньше , что сейчас, мало. слишком мало :)
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 04.10.2016 10:51:01) сын Фаберже, клад зарыл, их много было. ориентир приметное дерево
На этом месте уже супермаркет стоит, не сносить же его теперь.
ваша команда, хорошо информирована, где что зарыто :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 23.06.2014

Сообщений: 3582
В друзьях у: 1
Голосов: 219 / 6
Цитата

Цитата
(самсон 04.10.2016 09:00:12)
все скатывается на уровень сувенирки и 3д станков, умирает ювелирное искусство.
Только учти, что искусство двигали мастерские типа Фаберже или Лалика. Те, кто производил уже готовое на продажу, а покупатели только голосовали деньгами.
Смысл стенаний среди частников, работающих над индивидуальными заказами? Ты тут единственный, кто может что-то начать (в смысле нового завода, чья продукция продиктует новую моду).
на такой рывок, требуется большой заряд энергии заблуждения. у тебя она есть :biggrin:
142 страницы 1 ... 61 62 63 64 65 ... 142 >
https://www.traditionrolex.com/13