https://www.traditionrolex.com/13
32 страницы 1 ... 18 19 20 21 22 ... 32 >
Rhinoceros как инструмент для моделирования ювелирки
Модератор
Регистрация: 29.12.2004

Сообщений: 814
В друзьях у: 8
Голосов: 114 / 1
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
Предлагаю Всем принять участие в обсуждении проблем, связанных с использованием программ трёхмерного моделирования для создания прототипов моделей ювелирных изделий. В частности речь пойдёт о программе поверхностного моделирования- Rhinoceros или просто Rhino. Если есть вопросы или рекомендации, прошу, пишите. Все ваши вопросы не останутся без ответа. :D
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
если это связано с вырезкой (облегчение, поднутренее), то совет вырезать мешами (я делаю так), тоесть построить обьект .. пролечить в Маджике потом снова в Рину, офсет меш, подправить(по необходимости) вычесть ..... у меня так выходит быстрее и качественнее.......
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1745
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
офсет помог. спасибо!
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Хабаровск

Сообщений: 507
В друзьях у: 4
Голосов: 5 / 0
Наткнулся вот здесь
http://xtas.ru/books/5429-rhino-40-essential-training-2010.html  
В курсе 4.0 Essential Training автор Dave Schultze показывает как пользоваться инструментами моделирования 3D NURBS-based в Rhino 4.0 для создания продуктов от роботов до полноразмерных самолетов. Этот курс специализируется на использовании Rhino 4.0 в индустриальном дизайне и создании прототипов с обзором общей 3D терминологии и использованием специфических примеров. Наряду с детальным рассмотрением интерфейса Rhino, курс включает введение в создание 3D объктов на основе трех китов Rhino: curve, surface и solid. Как по мне, курс не плохой, подробно для начинающих, основы работы с инструментами, от простого к сложному.

Производитель: lynda
Год выпуска: 2010
Язык: английский
Размер: 1050 Mb
Пользователь
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: SPb

Сообщений: 193
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 17
а на торенте не выложить? раз уж уже скачали! а то эти файлообменники потом только вьет бабки с мобилы качают
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Хабаровск

Сообщений: 507
В друзьях у: 4
Голосов: 5 / 0
Пока ещё сам не скачал
v
Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Откуда: РФ видимо

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
там с мая лежит:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2952372
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте все! Наткнулся на траблы в ринке: булевые операции перемешались все между собой.. вместо объединения делает вычитание, вместо вычитания сплит, иногда слияние, сплит иногда объединяет, а иногда как положено сплитит... переустановил, через два дня такая же беда.. так то ничего, но как то не то))))
как думаете , где зарыт корень проблемы, где , так сказать, порыться мне?
Кроме ринки ставлю еще матрикс.. вот все что есть на компе из три д..... булевый глюк соответственно и там и там.... апгрейдил ринку 4 до 5, глюк остался неизменен.......
??????????????????????????????????????????
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Наизнанку вывернуто.
Советую "подсветить" в рино изнанку другим цветом.
Помогает.  ;)
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Analyze Direction попробуйте или в строке написать ! _Dir
куда смотрят стрелки то и останется . music
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
а может сетевые провода не те включили, там вроде 2 с ним идет комп-комп и хаб-комп.....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
to ostrovgrez:

нормали развернуть
у будет правильно булить
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо !!)) забыл сказать что я еще два месяца лишь как узнал что такое ринка ,)) поэтому не знаю что такое подсветить,  насчет анализа попробую, и нормали попробую... знать бы как еще это делать))))))
Спасибо еще раз, главное я сделал вывод что это решаемо!!
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
egro писал уже - AnalyzeDirection
это кнопка ПРЯМОУГОЛЬНИК с ТРЕМЯ СТРЕЛКАМИ смотрящими вверх
ЛКМ - AnalyzeDirection - сначала покажет нормали (куча стрелок должны смотреть наружу)
ПКМ - FlipDirection - сразу разворачивает нормали
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
jalal- я анализ дирекшн , действительно куча стрелок, смотрят в разные стороны.. флипнул.. стрелки поменяли направление, булится теперь правильно, согласно установкам..... Огромное спасибо всем кто принял участие в этом пункте моего образования!!!)))
а скажите , Господа, эти нормали в готовом изделии должны все быть в сторону "Кнаруже"? потому как в моем сделанном изделии методом непредсказуемого буления, с каковой проблемой я и столкнулся, сейчас, в этом изделии нормали в принципе смотрят в разные стороны... и наружу, и внутрь.... это неправильно, ага???
и какие еще неприятности тащат за собой ненормальные нормали??
Еще раз СПАСИБО!!
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
в готовом файле нормали лолжны быть наружу , если в разные стороны то значит что обьект не одно целое а несколько обьектов .....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Егор, Здравствуйте! Несколько ...? ага, глянул готовую, точно, вообщем я ошибался, в принципе все стрелки из тела направлены в скажем так, пустоту.. *ok*
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый вечер! подскажите пожалуйста, вторую неделю не понимаю как сделать....))
делаю филет с вариабельным радиусом, одна грань филетиться нормально, а другая рядом филетиться вроде, но новая поверхность округлая остается в теле самом в виде сурфейса... а грань тела при этом не изменяется....
пробовал делать булеан сплит, но тоже ничего вообще не происходит.. осознаю что скорее всего какую нить настройку не правильно выставил, но что конкретно- для меня шайтан....
и вот
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Радиус скругления в команде Fillet Edge больше, чем радиус скругления ребра объекта.

Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
радиус скругления в команде филет 0,3.. а что такое радиус скругления ребра объекта.. ? соседнее ведь ребро получилось с тем же радиусом ...? и как же все таки скруглить ЭТО ребро???????
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
а, вроде понял)) спасибо.. попробую.........!!!!
32 страницы 1 ... 18 19 20 21 22 ... 32 >
https://www.traditionrolex.com/13