https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Какие нужны шланги для бензиновой горелки?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Может для кого-то покажется вопрос глупым, но я начинающий в этом деле, и стараюсь не стесняться задавать вопросы.
сам потихоньку читаю, штудирую литературу, пробую,экспериментирую, не все сразу получается, но как говорится стараюсь.
я купил меха http://www.polystar.com.ua/goods.php?id=2368
, горелки (2шт) http://www.polystar.com.ua/goods.php?id=732 и еще одну.
емкость для бензина http://www.polystar.com.ua/goods.php?id=731
на мехах 10мм диаметр для шланга, на бачке для бензина тоже 10мм, а горелки, на одной 10мм а на другой 12мм.

а вот шлангов не было.
пошел в строительный супермаркет, а там аж 5 типов шлангов. персонал не смог ответить ккие лучше в плане бензиноустойчивости.
вот и решил спросит тут. решил спросить тут, потому что ни в интернет не нашел, ни в магазине не ответили и спросить больше не у кого.

* из чего должен быть шланг, наиболее подходящий для бензиновой горелки?

и еще.

меха на полу. это понятно.
* а емкость для бензина. на столе или также лучше на полу? безопаснее как? и удобнее.

* хомуты на шланги понятно, что нужно поставить, а краники какие-то можно ли поставить, чтобы к примеру запах не расходился? может посоветуете что-то?

спасибо заранее за ответы, особенно за подробные.
Развернуть ⇓
Пользователь

я вот что еще нашел, может пригодится еще кому-то, кто будет читать тему.

Наибольшее количество сплавов имеет золото. В состав золотых сплавов в качестве легирующих компонентов могут входить:
серебро,
медь,
палладий,
никель,
платина,
кадмий и цинк.

Каждый из компонентов по-своему влияет на свойства сплава.

Серебро придает золотому сплаву мягкость, ковкость, понижает температуру плавления и изменяет цвет золота.