https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
Общение с клиентами , что можно говорить, а что не стоит?
Пользователь
Регистрация: 02.01.2012

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Как правильно общаться с клиентами?
что можно говорить а что нет?если идут какие то вопросы о технологии,и как сделанно изделие?!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 616
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 5
Цитата
Улыбаться тоже можно по разному, я на таможне как то поулыбался, что они там увидели в моей приветливой улыбке , незнаю, но машину по запчастям чуть не разобрали.

Чью!? Вашу!? :)
Пользователь
Регистрация: 25.01.2012
Откуда: Московия

Сообщений: 702
В друзьях у: 2
Голосов: 8 / 4
Главное сразу научиться определять перспективность клиента. Много , к сожалению , кому по больше да пофельдеперсовей надо и чтоб ваще не платить.
С таким только время и нервы терять.
На счет жопу лизать - скорее с голоду загнусь.
Как только чувствую что клиент начинает борзеть и откровенно разводить , я даю вежливо понять , что либо так либо никак . Не понимает - так же вежливо посылаю. Все равно толку с такого как с козла молока.
В честь Славных !
Пользователь
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 616
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 5
Цитата
Много , к сожалению , кому по больше да пофельдеперсовей надо и чтоб ваще не платить.
О!!! Это самый лучший клиент с которого можно неплохо стрясти бабла за всякую шнягу!
:)
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
часто приходят и спрашивают:почём у тебя золото?,объясняю что золото не продаю,а занимаюсь делом которое мне нравиться
3 страницы 1 2 3
https://www.traditionrolex.com/13