https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 >
Делаем первые шаги в RHINOCEROS
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Дорогие Друзья, приветствую каждого заглянувшего сюда.
В этом топике, я  и  любой нуждающийся в подсказке, будем задавать вопросы , которые неизбежно будут возникать в процессе изучения старушки Рины. Уверен,они будут находить ответы  т.к. за недолгое время,что я здесь, уже успел убедиться, что люди  способные  подсказать ,  здесь по-большей части воспитанные и душевные...


Первый вопрос : Какие значения в настройках  Grid  ,  наиболее оптимальны для ювелирки ?
Создавая свой первый файл, я столкнулся с чередой вопросов :)
На фото, я пометил, как я хотел деформировать крапан. Вопрос - позволяет ли программа трансформировать или накладывать на поверхность тела, так как это делается с кривыми ? Или нужно было изначально делать крапан  по форме каста и просто совмещать их встык ?

Развернуть ⇓
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
:arrow: к.......Лев Третьяков 2
Спасибо  за разъяснения.
Теперь всё даже очень понятно :!:
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здарова всем!
У меня тут проблемка в Риноцеросе:
кто знает как рисовать узоры на кривых плоскостях - таких как, шар, кольцо, или вообще волнистая плоскость?
1. для етого нужно сначала создать рисунок кривыми линиями на ровной плоскости а потом ету плоскость выгнуть какимто способом (какимто инструментом)?
2. или уже готовым узором кривыми можно както обтянуть плоскость?

(В Рино я работаю только неделю, много инструментов не знаю, но думаю самые главные пару десятков освоил)

короче помогите мне потомучто, мне неккому обратится, работающего в етой проге никого нету даже в целом сраном моем городе)

П.С. да к стате проекция на плоскость мне не подходит.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.11.2007
Откуда: from Matrix with ....

Сообщений: 176
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 0
создаете нужную плоскость
CreateUVCurve - создается прямоугольник
рисуете свои узоры внутри прямоугольника
ApplyUVCurve - узоры накладываются на вашу поверхность
Happy Matrix Вам
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Почитайте форум, для чел-ка который всего пару недель работает в Рино у Вас налицо недостаток заинтересованности ;) (Без обид освоение поиска в т.ч. и по форуму в дальнейшем избавит от множества проблем)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
так щас буду пробовать спасибо за помощь

я бы полистал форум поискал ответы на свои вопросы но проблемка в том что у меня нету дома интеренета, а на работе если увидят что сижу в нем могут наорать.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
так щас буду пробовать спасибо за помощь

я бы полистал форум поискал ответы на свои вопросы но проблемка в том что у меня нету дома интеренета, а на работе если увидят что сижу в нем могут наорать.

Првре правило 3Дешника при устройстве на работу - потребовать своюодный доступ в интернет (так как на сегодняшнии день локально  на рабочем месте развития не будет .. нужно обшение с подобными) (имхо) :idea:
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
И аську. И скайп - желательно предоплаченный ))))))
i can your 3D
Гость
Гость
Цитата
рвре правило 3Дешника при устройстве на работу - потребовать своюодный доступ в интернет (так как на сегодняшнии день локально на рабочем месте развития не будет .. нужно обшение с подобными) (имхо)

работать надо, а не с подобными и преподобными тереть :-)
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Аминь, преподобный!  :lol:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
всего навсего задал вопрос на который незнал ответ, а из етого раздулу тему - какая вам разница в каких я условиях работаю, есть у меня инет или нету? учить жизни все могут, может и бабло мне подкините
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
я бы полистал форум поискал ответы на свои вопросы но проблемка в том что у меня нету дома интеренета, а на работе если увидят что сижу в нем могут наорать.

САМ НАЧАЛ, а потом пишешь...

Цитата
какая вам разница в каких я условиях работаю, есть у меня инет или нету?


:arrow:
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здарова всем!
У меня тут проблемка в Риноцеросе:
кто знает как рисовать узоры на кривых плоскостях - таких как, шар, кольцо, или вообще волнистая плоскость?
1. для етого нужно сначала создать рисунок кривыми линиями на ровной плоскости а потом ету плоскость выгнуть какимто способом (какимто инструментом)?
2. или уже готовым узором кривыми можно както обтянуть плоскость?

(В Рино я работаю только неделю, много инструментов не знаю, но думаю самые главные пару десятков освоил)

короче помогите мне потомучто, мне неккому обратится, работающего в етой проге никого нету даже в целом сраном моем городе)

П.С. да к стате проекция на плоскость мне не подходит.


!!!ВОТ ЧТО Я ПИСАЛ!!!
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Поможем!
Надо только сформулировать правильно вопрос.
Вам нужен учебник. Поищите в интернете. Всё есть.
Что, кстати за город то?  :D
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Заброшеный город в Украине, хоть и в центре, "Кировоград".
Тут наверно никто Рино в глаза и не видел (хотя в 3д максе шпарят нормально))))

ну да ладно ту у меня еще один вопросик возник, может и тупой но всетаки:

1. что значит когда запускаеш рино табличка Startup Template?
Larg Objects - centimeters
Larg Objects - feet
Larg Objects - inches
Larg Objects - ...
Larg Objects - milimeters
Small Objects - ...
Small Objects - ...
Small Objects - ...
Small Objects - ...
Small Objects - ...
я так понял что ето разметка сетки для работы ну или шото типа того...

я делаю ювелирку всякую и мне нужны милиметры - олько вот зачем Larg Objects - milimeters и Small Objects - milimeters.

2. И еще я тут мельком слышал что поверхности както выворачивает наизнанку, на что ето влияет, и как её обратно вывернуть)?

заранее спасибо!

чувствую что буду частенько к вам обращатся - следовательно нужно замутить себе крутой аватарчик
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Tamplate советовал бы замутить свой... так удобнее.
Размер рабочего поля по вкусу, сетку и grid соответственно.
А вобще в рино моделят от ювелирки до кораблей и домов всяческих.
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
:arrow: 2. И еще я тут мельком слышал что поверхности както выворачивает наизнанку, на что ето влияет, и как её обратно вывернуть)? Может ты нормали имеешь в виду.........тогда DIR..........потом F :!:
если это.......тут где-то было как в настройках включить разный цвет у поверхностей......сразу многое становится понятным.
о нашёл......Rhono options-appearence-advanced settings-shaded (на вбор  )-backface seetings - (на выбор) у меня single color for all backfaces - (ну и цвет по вкусу).
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
еее а как сделать вернуть вывернутую плоскость в нормальное состояние?)))
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Выделить её, потом с клавиатуры набрать Flip (можно в настройках повесить это команду на сочетание клавиш Ctrl+F, что очень экономит время). Может, она есть и в меню, но дольше проищете
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
все чтото молчат уже несколько дней ничего не спрашивают,

---а я вот спрошу---

1. может кто-то выложить готовое простенькое ювелирное изделие в 3dm файле как пример того - какой должен быть конечный результат модели чтобы загнать его в "солидскейп"???. (самую простенькую какуюто модель с мелкими деталями чтобы можно было потыкать в неё посмотреть как она сделана)))

2. Советуюсь у ВАС!
я свои модели делаю по сетке со всякими привязками, а в уроках видел что откючают сетку, и X Y Z - как правильно млм как лучче? (или как удобней работать?)

3. В моделе все плоскости которые пересекаются внутри нужно обрезать и удалять обезательно (в месте стыков polysurface нужно обрезать плоскости?) если я пооставляю все кривые и необрезанные плоскости потом загоню ету модель в солидскейп, что случится?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
1) почему нет, давайте ссылочку

2) сетка нужна по обстановке, иногда очень нужна, а иногда мешает

3) обрезать ОБЯЗАТЕЛЬНО, если речь про Солидскейп. Проверить модель навскидку можно, набрав команду Volume. Если ругнется, что модель не закрыта - можно найти проблемные места командой DupBorder - она выделит открытые контуры.

Удачи!
i can your 3D
15 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 >
https://www.traditionrolex.com/13