https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 ... 10 11 12 13 14 15 >
Делаем первые шаги в RHINOCEROS
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Дорогие Друзья, приветствую каждого заглянувшего сюда.
В этом топике, я  и  любой нуждающийся в подсказке, будем задавать вопросы , которые неизбежно будут возникать в процессе изучения старушки Рины. Уверен,они будут находить ответы  т.к. за недолгое время,что я здесь, уже успел убедиться, что люди  способные  подсказать ,  здесь по-большей части воспитанные и душевные...


Первый вопрос : Какие значения в настройках  Grid  ,  наиболее оптимальны для ювелирки ?
Создавая свой первый файл, я столкнулся с чередой вопросов :)
На фото, я пометил, как я хотел деформировать крапан. Вопрос - позволяет ли программа трансформировать или накладывать на поверхность тела, так как это делается с кривыми ? Или нужно было изначально делать крапан  по форме каста и просто совмещать их встык ?

Развернуть ⇓
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Цитата
Вот что гриппа вирус творит с человеком.   :(
Пол-часа уже туплю... как букофки по кривой загнуть, чтобы они вдоль оси X не расползались.. Помогите пожалуйста!
комманда Cage Edit
Делаете 4 точки в настройках контейнера по оси X, затем тянете  восемь средних вверх
примерно так:
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Спасибо, Виг!  Поборол и то и другое.  :D
Другим способом правда, но Ваш правильнее.
В объеме этой командой пользуюсь часто, а вот к плоским кривым ума не хватило применить.
Вот что получилось, кстати!

И если позволите, еше вопросик...

Как этот элемент (справа) внизу расставить по квадратным местам в сетке.
Ребра квадратиков в одной плоскости (слева видно).
Треугольники не в счет.
Спасибо!
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Объект - сурфейс или меш?
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Сурфейс.
Я наверное не нахожу в установках что-то.
Тем же Cage-ом не получается... надо, чтобы искривление было привязано к центру шара...
Хотя с другой стороны есть плоскость с 4-мя углами и на нее нужно "прилепить" другую с 4-мя углами. Совместив перпендикуляры у обеих...
Или я не прав?  :?:
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Есть в Рино такая комманда  - OrientOnSurface. Её смысл - ориентировать объект к нормалям поверхности. Советую почитать хелп, так как у этой комманды есть нюансы. Основная трудность - по-моему в Рино нет привязки к центру сурфейса. Вот и приходится руками, на глазок. Или строить вспомогательные линии. Минус её в том, что она работает только на сюрфейсаих, но не на меше или полисурфейсах. У меня получилось так:
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Ну как, помогло?
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Не совсем  :D
Пошел старым путем. Наметил кучу опорных точек на поверхности шара и по линиям от центра шара к этим точкам построил крапана и "сверла".
Промежуточный (потому что не нравиться самому) результат таков.

Хотя может из этого что и выйдет.  :)
А вот не совсем по теме, простите, вопросик.
Везде расписано, что в птичьем яйце лежит принцип злотого сечения и нигде не могу найти правила построения этого самого яйца. Можно, конечно взять из холодильника "готовое" и срисовать, но врожденный маниакально-депрессивный педантизм и приобретенный перфекционизм не дадут спокойно спать.  :lol: Может видел кто, как его "правильно" начертить?
Спасибо!
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Купи книжку для профессиональных художников, там тебя ещё не такому научат. Это всё давно известно.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 994
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Отвечать лично, уважаемый РП-Десигн не вознамерился.
Что ж, спрошу прилюдно.
Скажите, уважаемый человек, когда мы с Вами вместе пили на брудершафт? Меня подводит память. Давно мы с Вами "на ты"?
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Цитата
Пошел старым путем. Наметил кучу опорных точек на поверхности шара и по линиям от центра шара к этим точкам построил крапана и "сверла"
Фигасе гемор, Виг правильно говорит используй OrientOnSurface только все операции с этой командой производи в пределах вида TOP
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Помоему у Бамеса был принцип построения золотого сечения...на примере рельефа ...
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Привет , Люди добрые :)
Возникла пара вопросов.


1) Можно ли добиться хорошего качества рендера в Рине 4 ? Так же стоит Течгемс 3 и Фламинго 1.1.

2) Если найти и добавить в библиотеку хорошие материалы, например для визуализации бриллиантов и других камней, интересных сценариев, можно ли будет рендерить лучше, чем вот это безобразие?




Я хотел сделать камни в шинке разного цвета, зашел в свойства, в материалы, в библиотке Течгемса, назначил материалы для разных групп камней, а на выходе получаю такой рендер. В чем может быть дело?

3) Это кольцо я скачал  вот здесь. http://www.paulkrush.com/free-3d-jewelry-models-page-3/

Почему то данная модель не булится воедино.Я и слегка сдвигал части и на наличие открытых ребер проверял, все нормально кроме двух мест в касте. Но шинка тоже не булится. Почему это может быть и есть ли еще какая нибудь функция навроде "Найкед эйджс", которая выявляет причины подобных проблем?

4)  Очень хочется знать, каким образом строить такую шинку? Как я понял был взят один каст и как то расположен подобным образом:)

Почти уложился в 2 вопроса :)
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
1. Лучше рендерить в Flamingo,  а еше лучше в V-ray (ЯТД),  хорошие материалы в библиотеке - это только на пользу.
2. Булить лучше в MATERIALISE MAGICS RP

ЗЫ. уложился в 2 ответа  :)
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ну не всё так уж и плохо! ) Золото, например ...

Нужно немного настроить Environment, добавить сферическую карту для имитации окружающего мира, сделать градиент, мало ли чего ещё ..

Если интересно, могу выложить файл со своими настройками для Фламинги, а материалы вроде и в Техгемс на уровне.

Хотя Вирей, конечно, пожирнее картинки даёт. Другое дело, осилит ли он сцену, где больше тыщи, к примеру, камней ...  (вопрос к знатокам этого рендера) Фламинга, после урезания параметров, даёт такую возможность за вменяемое время - картинка 1500 на столько же пикс. делается в пределах 20-30 минут и выглядит вроде неплохо  :roll:
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Для шинки строится поверхность наподобие "плоской обручалки" - чтобы касты "горбиком" были посередине.

Потом для удобства берем поперечную изо-кривую, делим её на 4 равные части командов DivideCrv (находится в панели Point), через точки проводим продольные изо-кривые, интересуют крайние две - по ним будем ориентировать кастики.

Потом один такой кастик немного разворачиваем, чтобы ось X (или Y) перестала быть осью его симметрии, и ориентируем по поверхности, взяв за направление ось, от которой только что отклонили каст (в Рино 3 направление определяется автоматически).

ЗЫ: извините, что без картинок )
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Большое спасибо за ответы!! Крутил настройки в материалах, опупел аж :)

Все равно не получилось толком. Вот еще что не пойму, в моем предыдущем посте картинка, которую я рендерил при тех же настройках. что и эту.  



Разница только в том,что этот файл я сам строил. В нем. как видно нет проблем с цветными камнями. зато качество  визуализации металла куда хуже, чем на первом. А на первом почему то  камни только серые получаются, хотя я все расставил.
1)  Как может быть, что с одинаковыми настройками материалов такая разница и что может мешать камням менять цвет ?

2) Можно ли добиться во Фламинго или Вирее  подобного качества бриллиантов? Если да то как ?



Буду признателен за картинку с настройками .
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
:arrow: ...............к NiKiForOff
У меня есть картинка и таблица построения яйца.
Если по золотому сечению.......то там присутствуют цифры с шестью знаками после запятой и углы с секундами.....(так как золотое сечение это использования корня и числа ПИ......) И вообще золотое сечения очень тонкая тема. Но если не пугают такие цифры и углы, давай адрес в личку, скину пару чертежей :D
А вообще,   два одинаковый яйца найти невозможно.......как и два одинаковых листика. В этом и прикол золотого сечения. :!:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
камни не принимают цвет......
У меня такая штука была когда я файлы из под РИНЫ 4 пробовал отрендерить в РИНЕ 3, возникала проблема со сменой материалов.
тухлый рендер........
на Твоей картинке ровные плоскости ... они без окружения рендарятся всегда так .... обрати внимание, что на скругленных гранях появляются блики и тени .......
а на картинке с брюликами формы округлые и следовательно больше светоградации .......

зы. в мире 3Д есть разделение на 3Д-модельер и 3Д-аниматор 3Д-визуализатор...... посмотри вот тут пишется как вырашивать и разводить фламингов ..... вот еше
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
А, ещё обязательно свет надо поставить - при умолчальном освещении всё будет серое.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Большое спасибо за ссылки, Егор !  Я попробовал отрендерить округлую шинку, такой же тухляк получился :) Видимо дело не в округлости.  У меня стоят и 3 и 4 Рины и 3 Течгемс. С четверкой он работать не хочет, но она его метериалы  читает. Шинка то рендерится хорошо и в белом золоте, а оно есть только в Течгемсе, у Фламинги свое только желтое. Значит дело не в этом. Меня удивляет, что рендер делается на одной и той же программе, с одними материалами. а такая разница. Откуда она берется, вот что интересно.
Свет ставлю!! Такой  здоровущий конус  наискосок сверху :)

Мо жет у кого то есть видео уроки по построению в области ювелирки? Буду признателен.
Не требуй уважения, просто вызывай его.
15 страниц 1 ... 10 11 12 13 14 15 >
https://www.traditionrolex.com/13