https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 >
Делаем первые шаги в RHINOCEROS
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Дорогие Друзья, приветствую каждого заглянувшего сюда.
В этом топике, я  и  любой нуждающийся в подсказке, будем задавать вопросы , которые неизбежно будут возникать в процессе изучения старушки Рины. Уверен,они будут находить ответы  т.к. за недолгое время,что я здесь, уже успел убедиться, что люди  способные  подсказать ,  здесь по-большей части воспитанные и душевные...


Первый вопрос : Какие значения в настройках  Grid  ,  наиболее оптимальны для ювелирки ?
Создавая свой первый файл, я столкнулся с чередой вопросов :)
На фото, я пометил, как я хотел деформировать крапан. Вопрос - позволяет ли программа трансформировать или накладывать на поверхность тела, так как это делается с кривыми ? Или нужно было изначально делать крапан  по форме каста и просто совмещать их встык ?

Развернуть ⇓
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Старина Мак Нилл, в приватной беседе  , поведал мне о новых возможностях Рино. http://www.rhino3d.com/4/newfeatures.htm
:lol:

Я так понял , это  третий сервис релиз ? Кто-нибудь уже установил его, Друзья ?
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 18.06.2005
Откуда: S.-Peterburg

Сообщений: 112
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Я так понял , это  третий сервис релиз ? Кто-нибудь уже установил его, Друзья ?
Да. Вполне нормальный пак. Трудится под ним носорожка.
Пользователь
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: п. Красное-на-Волге

Сообщений: 53
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Основы золотого сечения из Древней Греции (для тех кто спрашивал):
1.2.3.5.8.13.21... и т.д. Порядок перечисления цифр имеет определенную закономерность: последующее число равно сумме двух предыдущих, все соседние цифры относятся друг к другу по золотому сечению. Человеку ищущему гармонию, а именно гармония является целью золотого сечения, стоит обратить внимание на отношение 8 к 13 как к самому предпочтительному. Например прямоугольник со сторонами 8 на 13 будет соответствовать принципу золотого сечения.
Математика может помочь воспитанию вкуса у художника, но ИМХО, заменить его полностью не сможет.
Пользователь
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: п. Красное-на-Волге

Сообщений: 53
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Есть притча о двух древних мастерах скульпторах, когда один из них вознамерился определиться кто же из них круче. На что его визави на куске папируса одним движением начертил кривую, в виде латинской буквы S. Дальнейший спор был бессмыслен, противник признал её совершенной и посчитал себя проигравшим.
( В моем вольном изложении) Очень поучительно.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Люди добрые!
подскажите плизз, думаю вопрос не сложный:
Как переносить настройки Рино 4.0 СР3 с одной винды на другую? (в автокаде знаю как, а здесь вот не получается, а может просто было лень подумать).
в любом случае лень заново гарячие клавиши перенастраивать.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну и правельно, зачем на дибильные вопросы отвечать)))))))))))) :?  :(  :wink:
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ну зачем сразу обижаться... :)

Для переноса настроек горячих клавиш (в простонародье Aliases) заходим в Options -> Aliases и тыкаем кнопку Export. В результате имеем текстовый файлик со всеми настроенными клавишами. На новом месте делаем там же импорт из файлика.
Настройки видов (Shaded, Wireframe и т.п.) тоже можно экпортить-импортить в соответствующем разделе Опций.
Настройки Keyboard лежат в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\McNeel\Rhinoceros\4.0\Scheme: Beta\Options\ShortcutKeys. Делаем экспорт и Импорт на новой тачке.
Вот и все.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
too deadman:
а я сразу не стал отвечать, посмотрел на аваторку и ник и както подумал вдруг укусит **** ))))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
спасибо за помощь, побегу винду сносить)

я не кусаюсь, по большей части матерюсь)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Уважаемые 3D-шники и прочие сочувствующие! В целях удобства пользования форумом и для пущего порядку тему "Первые шаги" объявляю закрытой! Все последующие шаги предлагаю делать каждый в отдельной теме. Спасибо за внимание-понимание  8)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 03.10.2013

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
коллеги , подскажите-помогите! в рино давно работаю, но до сих пор не понятно почему такой мощный 3д-пакет не справляется с файлами более 100мб. речь идёт о многодетальной ювелирке где необходимо в одном рабочем пространстве располагать множество деталей ( скань-зернь) и пр. солиды, камни. с последующей раскраской в ви-рее..
объединять все детали в один объект нельзя, да даже если и объединить - все равно не удастся : рино падает с надписью " не хватает памяти"
может быть кто-то знает секреты настроек для больших файлов со множеством текстур.
какие  совместимые проги посоветовали бы для раскрашивания
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
cuttter,
Надо ставить Рину5 х64 и памяти от 4ГБ.
Если по каким-то причинам не получается с Рино5, я в свое время делал так:

Файл с кучей мелких деталей (в моем случае "сверла" под камни) занимает в памяти например 300 метров.
Каждая операция БулеанДифференц увеличивает размер файла. Делаю Булеан не сразу всем сверлам, а частями и смотрю в диспетчере задач на оставшуюся память. Когда свободная память заканчивается (или размер файла приближается к 2ГБ) делаю Сэйв. Сэйв как бы "запекает" результат Булеана, файл сразу сдувается до практически изначальных размеров, можно булить следующую часть.  
Изменено: Desori - 02.02.2015 19:20:59
Пользователь
Регистрация: 30.08.2013

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 2
Я обычно мелкую деталировку (зернь и т.п.) в слои разные определяю, отключил и все в порядке, а булевы операции лучше в мэджике делать, так сказать предпечатная подготовка.
Что касаемо рино, то делал как-то модель тепловозика с максимальной деталировкой, в какой-то момент рино захлебнулся, пришлось в инвенторе заканчивать. в принципе программа не ювелирная, но иногда помогает. хотя на основе ее 3design сделан, если я не ошибаюсь
Пользователь
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 197
В друзьях у: 0
Голосов: 19 / 0
Подскажите ..
Вроде бы читал , что Рино5 сохраняет историю. Кто этим пользуется и как сохранять -загружать.
Пользователь
Регистрация: 14.12.2008

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день.
А как в Rhino смоделировать царапанную поверхность на шаре. Подскажите если это возможно.
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Цитата

Добрый день.
А как в Rhino смоделировать царапанную поверхность на шаре. Подскажите если это возможно.
Смотря для чего оно вам надо. Если для картинки - то в рендере текстурой. Если для производства - то есть несколько вариантов. Самый простой - посроить модель в рино, экспортнуть в обж, открыть в каком-то збраше и там уже резвиться. Перед тем как резвиться обязательно в збраше склеить вертексы, иначе при сабдиве будут дырки вылазить. Если не хочется заморачиваться с збрашем, можно попробовать сделать Heightfield_from_image, но чтобы получился приемлемый по качеству результат должна быть сетка невье... невероятной плотности, оно тогда вообще будет отжирать все ресурсы и кричать "хочу еще".
Пользователь
Регистрация: 14.12.2008

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Desori,
спасибо. переварю инфу и попробую.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5855
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
roskom,
Если шариков немного, то лучше взять небольшой брюлик, завальцевать его вверх ногами в трубочку и после колетой нанести царапины на требуемую поверхность.
Пользователь
Регистрация: 14.12.2008

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
korobtsov-alex,
Спасибо. Просто вопрос стоял именно о возможности моделирования в Rhino. Насколько я понял без сторонних программ это практически невозможно - либо ужасно геморройно. А за советы спасибо всем ответившим.  :hi:
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5855
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
без сторонних программ это практически невозможно - либо ужасно геморройно.
К тому же и нерентабельно, мелкие царапины все равно исчезнут в процессе обработки, а глубокие превратятся в зализанные неровности.
15 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 >
https://www.traditionrolex.com/13