Цитата |
---|
Итак подытожим:
1)Во время экспорта из ринки в обж велд вершин. 2) Открываем збраш и импортируем обжи файл. 3) Дивайдим и наносим текстуру. 4) при необходимости уменьшаем полигонаж Десим. Мастером 5) Ренейм и экспорт в STL. |
В Рино работаю тож недавно (пару месяцев), с сетками в нём ни когда не работал... потому приходил в некоторое замешательство с Вельдами... щас просто открыл заново этот ОБЭЖЭ в Рино, нашёл Вельд, не меняя предлагаемых параметров отвельдил, нажал на анализ - открытые грани пропали!

файлик опять сохранил и импортировал в ZBrush, сделал Дивайд, поиздевался, экспортировал в STL (или до издёвки у меня вышло, уже забыл), в Мэджике всё открылось (наверное ДО издёвки)... потом решил упростить сетку, выбрал Деклиме (или как то так

), экспортировал в STL, открыл в МЭджике хрен вместо модели.... пошёл обратно в Браш, переименовал модель, экспортировал в STL, открыл в Мэджике - ВСЁ ПРЕКРАСНО !!!!!!!!!!!!!!!!

пришлось чуть чуть подлечить и всё вобщем получилось

СПАСИБКИ... набор операций, как обезьяна понял, только не понимаю всё же пока почему сваренная модель всё равно требует, чтоб её сначала переименовали, а потом только экспортировали

когда открыл сетку в Рино, то обратил внимание, что она вся из квадратиков, а места где модель разрывало - из треугольников... после Вельда, форма сетки не изменилась, треугольники так и остались... может из-за этого получается, что сетка не однородная и возникают такие глюки?