https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
Череп
Пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Откуда: Украина

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Надо смоделить кулон в виде черепа в наушниках - подскажите, плиз, каким способом?
Владею Рино в объеме нескольких месяцев работы - создал примерно десятка три разных колец-серег-кулонов.
Как быть? Пытаться создать в Рино с нуля? Или откудато импорт (видел готовые модели черепов в 3дмаксе).
Каков алгоритм?
Спасибо!
Развернуть ⇓
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
А это потому что надо Precompute model или вроде того, кнопка над ползунками в децимейшен мастере. Она кагбэ обновляет сведения о модели и после этого уже учитывает сделанные тобой изменения  *ok*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
аааа   ёпт! (простите, другое слово не подходит  :-D ) ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! теперь пойдёт полегше  *beer*
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
прикольная возня получается
я конвертирую модель в ринке в меш - затем велд, сшиваю вершины, сохраняю в ОБЖ - кидаю в Збруш и при дивайде рвёт - что не так сделал?

или нада сохранить в обж, кинуть в збруш, експорт в обж, закинуть в Ринку, Велд и тогда будет норм? подскажите последовательность плиз
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Вероятно, малое значение угла - параметра Weld. Работает только на тех треугольниках, угол между которыми меньше заданного. Еще полезно проверить сетку на корректность (если умеете, в Рино, а нет - так в Меджике, например) - вдруг там дыры или ещё какой-то грех  *sorry* тогда велд ни при каких не произойдет..

Обычно так: команда Mesh в рино, велд, экспорт в обж, импорт его в Zb, ...., PROFIT!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - понял
последовательность такаяже была значит модель с багами, проверю
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Ребзя! Как сделать так, чтоб вот таких какашек не было? это я из Рино сетку импортировал, Дивайд (хотя может сначала надо было Деклимате?)... полепил чуток  :) где то нормально лепится, а где то вот такими штуками. Что то мне кажется, что я сейчас спрашиваю о том же, о чём недавно спрашивал (выдавливаются полоски  :-D ). Кстати, как в Рино определить, будет рваться модель или нет после того как сделал Вельд? Я нажимаю Анализ - показать открытые грани... них не показывает, но если с маленьким углом провелдил, всё равно её разрывает бывает.
Пользователь
Регистрация: 19.05.2014

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте. Никак не могу решить проблему с экспортом обж из рино в збраш. рвет модель. В блендере пробовал получается через раз почему-то. ну и вообще не хотелось бы использовать посредники каждый раз. версия рино 4.0 SR9. Вот окошко которое выводится при переводе в меш. все там испробовал перетыкать - не получается, и велд с различными углами попробовал сделать. поздскажите может знаете какие циферки нужно ввести чтобы нормально экспортнулось.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
fatherzmey,
думаю дело в сетке стл



TIgor_eka,
думаю дело не в настройке сетки стл... параметры обычно делаю такие:



потом просто сшиваю точки в браше...

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 19.05.2014

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
egro,
Получилось, спасибо большое! До этого в этой теме не написали что можно в браше велдить=)
Вот что получилось из детальки при девайде. вопрос возможно как-то избавиться от этих рытвин на стыках? Может изначально в рино сделать высокополигональную меш?
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Интересная текстура получается:) Можно применить "динамеш" который даст полную свободу в лепке, но и м конечно надо в меру увлекаться. Урок по нему можно легко на "ютубе" найти
Пользователь
Регистрация: 19.05.2014

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ок, спасибо ща гляну)
Пользователь
Регистрация: 19.05.2014

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Вуаля, спасибо за помощь=)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
TIgor_eka,
вот и славно!  по брашу ветка отдельная есть ... велком
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 191
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
http://www.youtube.com/watch?v=mTrD7_2P95c
Изменено: SantaYork - 03.07.2014 09:29:44
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 191
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Наткнулся на одно видео по моделированию черепа.
По моему не плохо получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=c28Bxz0CA3I
3 страницы 1 2 3
https://www.traditionrolex.com/13