https://www.traditionrolex.com/13
12 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 >
А какова методика построения колец без четкой геометрии?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). :)  Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?


Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
о! интересно как!! а можно увеличть.. что то у меня не удалось...фоты.............
не увеличивает потомучто не правильно прикреплено.
тоже интересно посмотреть в увеличеном виде.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Цитата






методика построения такова:
Surface from Network of Curves
Sweep 2 Rails
Cage Edit
потом меш и булиан.

Хорошая пластика для Рины!!! Интересует адекватное время и были ли ли исспользованы мэши.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Сорри, насчёт мэшей прочитал позже чем написал))) Интересно время.
Даю 3 часа максимум))) Это без перекура.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
egro,
а ты это как изделие делаешь? или прсто для прикола?
просто если для изделия то там как минимум недоливы гарантированы и как максимум в носке это будет просто безобразие (цеплятся будет)
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата

но ответьте ж- как пока мастера трехмерщики играют друг с другом в покер крапленными картами, неофиты будут учиться у Вас тонкостям моделирования...  
"F1" + доп литература "Уроки по Матриксу", "Photoshop для начинающих", "3dsMax"... ну и так далее.

Подобный подход будет более эффективным, чем форма "вопрос-ответ".
Чего можно ждать от людей, когда им нет нет, да задают вопросы "как мне сделать шинку" и подобные. И вообще, зачем ждать, если эти люди сами могут заблуждаться. Лучше подробно вникнуть в "хелп" программы.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
про "дракошу" :
на тело с модификациями часа 3 да.
на голову часов 6.
ну и часов 6 на детали потом.
набиралось все без мешей. мешил потом перед тем кок все собирал(булил, фиксил) в Маджиксе.
Строил так. подложил картинку, обрисовал линиями, потом высветил точки и тягал до нужных мне объемов линии, потом затянул - это про голову.
Про туловище еще проще, делаешь трубу (по рельсам, по рельсе, просто тубус... кому как удобнее) примерно похожую на лапу руку туловище, потом трансформируешь  Cage Edit и еже с ними.
картинки побольше, рабочие моменты чуть позже приложу ... линии там и все такое...






про носку:
клиент всегда прав..... реальный заказ, взял не дорого так как самому было интересно сделать. выборка и облегчение присутствует. колкость изделия приветствовалась.

про неофитов:
соглашусь с fatherzmey.
Изменено: egro - 31.10.2011 10:04:41
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
да с деталями интересне намного....
сначало смотрел рука так и часала написать что за убожество...
не плохо....
выборка присутствует тока ее не видно...
и постельку тут тоже не помешалобы изделие не хилое на такие шедевры нужно делать постельку.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
egro, поздравления! очень достоверный гадёныш)
рино рано в топку, ещё повоюет  :trubka:

twist, поясни - что есть постелька?
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Bob
у вас может быть принято это называть рубашка или подложка кому как удобней...
тоесть это на месте выборки закрывает большое отверстие пластинкой как правило с узорами по смыслу подходящими к общему виду изделия.  :)
как то так   :)
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
:) egro - если можно два слова про то как делалась чешуя
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
чешую смоделировал одну, потом  по плоскости возил Orient on Surface, отпустил скал и поворот и на месте скалил и вращал.
постелька предлагалась но оказалась не нужна.
выборка есть только в.stl так как делал ее уже по мешу в Мэджике.

и да.... при моделировании иногда где прокатывала нажимал  Record Hostory  при затягивании тела , потом за контрольные точки плоскости подправлял.

думаю что в Zбраше получилось бы лучше если бы было время его изучить и привыкнуть мне как к рине.  Т-сплайны при таком построении тоже бы помогли, но как-то привык я на голой рине работать.
Изменено: egro - 31.10.2011 14:30:08
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
:clap_1:  :clap:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
too bob, спс, РИНА рулит  :trubka:
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
egro,
Хороший дракон, сначала мне не показался таким. Удивлён, что сделано голой Риной. Сымаю шляпу.  :asdf:
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 350
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Egro - молодец!!! thumbup2  :clap_1:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
обещанные скрины процесса дракона:









ну и как без родной и корявенькой риновской сетки )))









вотЪ........
Изменено: egro - 31.10.2011 18:38:05
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
работал в Рино, но чес слово - так в Рино не сделаю  :) вовремя не освоил Нетворк Курвес, потом уже не надо было, но брешь есть. Может кто то опишет на примерах? Новичкам тоже будет полезно.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
egro,
Вашей кропотливости и трудолюбию можно только позавидовать.  :)
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
тоже завидую,
egro а эскиз у вас был? как вы так ловко кривые в пространстве набросали. не экспромт же наверняка.
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 101
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 2
Работа СУПЕР! Вот видео урок к этому, было бы вообще отлично!  :blush2:
12 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 >
https://www.traditionrolex.com/13