(fiodorov 01.12.2013 21:39:06)будешь аккуратен, да тебя найдут обстоятельства сами.
я обычно ченить мну, гну, отрываю когда в Красное езжу. Зимой вообще больше никогда туда не поеду, пока не обзаведусь каким-нибудь рамно-лифто-бигфутом))))
А где-нибудь кроме Москвы и области пользуются популярностью слова типа ЕХАЙ или ЕХАЙТЕ?
с 1 января 2014г. вступает в силу утилизационный сбор и на автомобили, собранные и произведенные в россии. цены на новые машины подскочат от 30 до 150 тысяч. так что с покупкой машины лучше поторопиться...
Макру будем считать угадал. Не сотка точно и даже рядом не она.
еще ракурс:
Порой даже кажется, что я ее по звуку двигателя даже узнаю.
Мой личный рекорд на ней: С терминала в Бутово до г. Реутов (старый который) 15 минут. Мда... сейчас уже ни дороги, не пробки, не ответственность перед семьей не позволит ездить так.
Помню даже как-то на МКАД сняли скорость 235 км/ч.
Помню как на чистых прудах остановили два милиционера, и видимо поспорив на что-то... Сказали опустите стекло, резко оба туда головой ко мне в салон (я аж в сторону прям отодвинулся), посмотрели на приборку и со словами "Я же тебе говори!".. отпустили.
А еще был курьез, так это под Астраханью, остановили за превышение скорости: У него на приборе было 15 км/ч! Стоял знак 10 км/ч....
"Ну это как вообще ехать надо, когда спидометр в машине от 20-ти?" )) Почесал репу и отпустил, держа в руках подаренный арбуз.
fiodorov, Зачетный авто! Особенно 100 л.с. для налога очень приятный момент. )
Моя авто-история скромней. Первая машина была десятка 1.5, вторая логан 1.6.
Теперь сного на отечественном автопроме. Такая же как на картинке гранта в максималке но на МКПП. Движок как в приорах.
Когда с десятки пересел на логан конечно разницу почувствовал, иномарка. Но были моменты которые нравились в десятке, особенно на трассе, там логан скучноват, для более спокойной езды, но для города машинка отличная. Гранта юркая бешанная табуретка, в ней нет того ощущения ведра с болтами как в десятке и в логан после такой машины уже не захочу, не ожидал от нашего автопрома таких изменений. Купил ее в этом году, выбирал между поло седаном и грантой, хотел новую с салона машину. Совсем скучный и пустой поло стоил дороже, прокатился на тест драйве понравился. Поехал юзать гранту, как раз появились люксы и сев в машину сразу в равнении с поло подкупила высокая посадка, ну и конечно богатая комплектация.
Так же есть опыт вождения другими авто, ездил по доверенности на акценте, камри, четырке и бмв х3.
Vofik, После Логана на Гранту... наверно всеже решающую роль сыграли чувства и ощущения, ибо логики лично я здесь не прослеживаю. Логичным бы был переход на Ларгус. Может я слишком предвзято отношусь к этому "из под палки и на скорую руку "разработанному" "народному"" атомобилю (я про гранту). Мне кажется более правильным направлением в модернизации Калины стало вот это: Мне как художнику, здесь хотябы ничто не режет глаза
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Из основного полезного оборудования у поло не будет: противотуманных фар, электропривода и обогрева зеркал, обогрева лобового стекла, парктроника и датчика дождя, кондиционера, обогрева передних сидений, литых дисков. Задняя спинка сидений не складывается, нет музыки и подсветки багажника.
У гранты нет: Регулировки сидения по высоте, регулировка руля только в одном положении, боковых подушек. У поло ГРМ - цепь, на гранте обычный ремень.
У обеих машин: Стеклоподъемники все, иммобилайзер, АБС, усилитель руля и пр.мелочи.
Maximus el-stal, Да смотрел этот сарайчик, есть слабость к семи местному авто, но другие расходы не позволили найти лишнюю сотку денег. Калина появилась совсем недавно, была бы на момент покупки то забрал бы универсал в люксе 106 л.с. Ну и ладно, за-то сшил себе чехольчики в ателье!
по размеру суммы точно не скажу. на новые автомобили, вероятно будет зависеть или от мощности или от стоимости. на ввозные подержаные- от возраста автомобиля. как то так... но обдирать будут по-любому...