https://www.traditionrolex.com/13
9 страниц 1 2 3 4 5 6 ... 9 >
За рулем
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Волга? ))
ну ну...
Да, да! :)

Есть знакомый товарищ который пробил бетонный забор, серьезных травм не получил.
Забор такой же как этот, приезжал сам на место аварии.

Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Vofik,
Я всеми конечностями за введенные права на скутер! Одно из немногих свежих нововведений в котором только плюсы.
Не будет подростков младше 16 лет абсолютно не знающих пдд.
За езду в нетрезвом виде также можно лишится прав.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Цитата
Есть знакомый товарищ который пробил бетонный забор, серьезных травм не получил.
Egro ?
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Fiodorov, я вот что-то в японском автопроме разуверился в последнее время. Дешевит сильно. Что пластики, что шумоизоляция или набор опций, а уж покраска вообще вызывает стыд.  Я не говорю про топовые марки, а про доступные народу. И началось это недавно, года эдак с 2007-2008.

Да, надежность осталась. Но все остальное бедно и одноразово внутри. Те же самые Lancer - ы внутри. А качество и толщина железа у них? Европейские марки дороже, но комфорт однозначно выше.  
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Я всеми конечностями за введенные права на скутер!
Конечно, еще обязательный запрет на езду без шлема.


--------------
Не, Егор аккуратно водит.  :)
Изменено: Vofik - 03.12.2013 20:30:28
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Я не говорю про топовые марки, а про доступные народу. И началось это недавно, года эдак с 2007-2008.
Введено много новых стандартов, морды делают мягкие чтоб при наезде на пешехода меньше травм ему нанести, экономить стали больше, машины становятся чуть ли не одноразовыми. Все к этому идет.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Цитата
аккуратно водит.
Я тут подписался на ютубе на канал "дтп на регистратор" в качестве учебного пособия как не надо поступать за рулем.
Так вот самое обидное то, что совсем не обязательно нарушать правила чтобы пострадать в серьезном дтп(


_------------------
Без шлема и раньше было нельзя.
Изменено: Maximus el-stal - 03.12.2013 20:43:22
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Maximus el-stal,
Так и есть, но мой товарищ, который на волге, ночью решил посоревноваться с другим,
в итоге марда машины торчала с другой стороны бетонного забора.
Когда приехал и увидел немного офигел конечно!

А fiodorov прав только в том, что "сигареты без фильтра курить вредней" ...
Изменено: Vofik - 03.12.2013 20:57:02
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата
И началось это недавно, года эдак с 2007-2008.
RP-design, началось это с того момента как появились доступные народу автосалоны, ещё до сборочных линий иномарок в снг... и начинать нужно с металла кузова...
кстати, а что за топовые марки?
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Цитата
"сигареты без фильтра курить вредней" ..
Генадий был метафоричен
Когда он говорил пи...ц
То это значило какао
Или сегодня будет дождь
:)
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата
Так вот самое обидное то, что совсем не обязательно нарушать правила чтобы пострадать в серьезном дтп(
да, если раньше после усвоения и соблюдения пдд дополнением безопасной езды была чувствительность  автомобиля задней точкой при езде, то сейчас ещё и нужно быть экстрасенсом...
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5855
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
Депутаты Госдумы озаботились высоким уровнем ДТП и трагических случаев при управлении скутерами и квадроциклами: по данным ГИБДД, за пять месяцев 2013 года количество аварий на двухколесном транспорте только в Москве выросло вдвое .
Помню, сдавал на права в тогдашнем еще ГАИ, в фойе висел большой плакат со статистикой по ДТП, где крупно было написано:

__________ "17% ДТП СОВЕРШАЮТ ВОДИТЕЛИ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ"_________,



получается 83 % совершали водители в трезвом состоянии.
:(  :(  :(
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
получается 83 % совершали водители в трезвом состоянии.
Главное что не на оборот, поверь!  :)
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
Цитата
то сейчас ещё и нужно быть экстрасенсом...
ну это в идеале...



Со временем еще у меня выработалось правило внимательней и осторожней относится к соседям по дороге вот на таких (к примеру) авто:




Изменено: Maximus el-stal - 03.12.2013 21:29:49
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: подмосковье

Сообщений: 545
В друзьях у: 2
Голосов: 29 / 1
улыбнуло
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger. More than ever hour after, our work is never over.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 419
В друзьях у: 7
Голосов: 101 / 17
Ездил сейчас вечером на встречу одну... так пытался заметить хотя бы одну волгу.
Не одной!

Так что скорее всего, если и встретиться то остановлюсь, выйду и пожму руку Егору!
Скажу привет, как дела!? ;)

Я честно скажу, что волги стараюсь стороной объезжать.
Как-то в день ВДВ я умудрился въехать в зад 24й волги [IMG]
Такая история была... ух.
Моя машина в хлам, волга как новая [IMG]
Чугунин блин!

Не любитель я этого праздника, день десантника... но в тот день, бравые ребята меня можно сказать отбили из рук гаичников, в глухой Астраханской деревне, которые только и приехали ради того чтоб отловить наконец-то этих дурных москвичей, которые всю деревню на уши ставят [IMG])))

Вообще все аварии по глупости происходят.
А от водителей волг надо чеснок в бардачке возить [IMG])
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
думал думал, ничего вспомнить не мог, кроме как в прошлом году на меня наехал ботаник
возрастом постарше, я даже и среагировать и выйти из машины не успел... остановился
на ровной дороге в пробке, отпустил тормоз, смотрю вроде никуда не качусь... полез под руль
ногу почесать))) когда почувствовал что-то вроде качнулось... вылез из-под руля, смотрю - стою
под самый зад москвича... глядя на обернувшегося в недоумении водителя и его бабы (типа барышни)
понял, что уперся... думаю, да че там мой полиэтиленовый  бампер его хромированному сделает,
да ещё как потом выяснилось с обрезиненными клыками - помахал им  обоим, улыбаясь :trubka:  
но свирепый ковалер вышел, молча все внимательно осмотрел, и перед тем как уехать
в ярости покрутил у виска, оставив меня на едине с неприятными мыслями... успокоил себя тем,
что это он перед своей женщиной так...  
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Памятка для зимних морозов.

1. Главный виновник того, что не заводится автомобиль - это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы, его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Занятие это довольно утомительное, лучше купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый.

2. Перед тем, как завести автомобиль, «разбудите» свой АКБ: включите обогрев заднего стекла, противотуманные фары, ближний (на 15-20 сек) или дальний свет (10 сек). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

3. Выключите печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмите сцепление и начинайте заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 сек, то есть с первого раза, двигатель не заводится. Здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

4. После запуска, медленно отпускаем сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный, 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

5. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

6. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто побогаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

7. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушите мотор вечером, залейте в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимите разъем с датчика Холла и крутите несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

8. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держите уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

9. Самые радикальные меры, которые применяют профессиональные водители с многолетним стажем! Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

10. Ну а вообще, готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Займитесь подготовкой авто поздней осенью: в аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

P.S. Утром смотрите, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгайте дальним светом и езжайте. Только сначала не так уже быстро - со скоростью 40 км/час несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется, не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос =)
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 419
В друзьях у: 7
Голосов: 101 / 17
Я нашел их... запомните эти лица!
На всякий случай...  :biggrin2:

9 страниц 1 2 3 4 5 6 ... 9 >
https://www.traditionrolex.com/13