Цитата |
---|
у меня любимые если можно так выразится (тем кому доверяю) это МЮЗ, альфа-карат и Эстэт |
ANTRACIT
Часто приходится элементарно общий язык с клиентами находить, ониж не знают специфики работы, клинические случаи тож бывают, но откуда-то берется у таких тяга к прекрасному! А значит наверно можно их расположить на позитивный лад.
Из магазина девочки продавцы как-то позвонили, просят зайти поговорить с покупателем. А ситуация была такой:
Женщина купила комплект из цепи и крупной подвески с канем. Принесла обратно уже с сколотым камнем в углу и просит объяснить как это он так сломался. Мы за нее эту подвеску не носили и естесна не можем знать как сломался камень, там еще и постораться нужно что б его сломать. О чем ей продавцы деликатно объяснили. Конечно ответ ее не устроил, она не могла никак понять как ломаются сами по себе вставки. Изделие было отправлено на экспертизу которая дала письменное заключение о вине покупателя, но женщину и это не устроило. Когда пришел с ней пообщаться первое о чем спросил - нравится ли ей эта подвеска? Ответила:
- Очень нравится, являюсь постоянным покупателем вашего магазина и если вы ченить не придумаете как отремонтировать больше к вам хрен приду.
Отвечаю ей в такомже тоне
- А мы такую красоту привезем, что вы все равно не устоите и купите.
Она:
- Да вы злодеи, самые настоящие...
Ну тут мы с ней уже посмеялись, еще успели обсудили ее машину!

Спрашиваю:
- об чо подвеску долбанули так?
Она :
- Блин, ну чесно не помню как вышло, заметила уже скол.
Ответил;
Что сделаю, приятным людям всегда приятно и помочь...
Итог: на спор с продавцами и экспертизу, ушло две нидели, на ремонт изделия три с половиной часа, общался с ней минут может 15 из которых 10 минут о ее машине. А что делать, работаем в сфере быта и проблемы возникшие с изделием не вызывают у людей приятных эмоций, вот и несут их к нам в месте с кучей негатива.
Все прекрасное - трудно. Платон.