https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Как и откуда пришли в ювелирку.
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Интересно узнать из каких профессий люди пришли в ювелирку. Из всех ювелиров ,каких я знаю, только  одна женщина занимается этой работой закончив ювелирное училище. Остальной народ пришел в профессию из других специальностей. Я профессиональный энергетик.Отработал в районных электросетях 11 лет. Ювелирка была хобби. Когда Чубайсовская реструктуризация довела энергетику до абсурда, зделал профессией свое хобби и оказался очень даже востребованным . Энергетическое образование очень помогает ,вся электрика в мастерской в надежных руках .
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 103 / 5
Я закройщик модельер верхней мужской и женской одежды 6 разряд.
Все хорошо,а будет еще лучше.
Пользователь

В друзьях у: 22
Голосов: 1089 / 59
Я по образованию радиотехник, после армии отработал по специальности 2 года, потом в 1991 году начались поиски лучшей жизни.
Работал фрезеровщиком, токарем,полировщиком, протяжчиком, слесарем КИП, начальником коммерческого отдела, столяром, охранником. Параллельно с охраной с 1997 года начал заниматься ювелиркой и через год охрану бросил, поняв, что ювелирка меня  прокормит.
Пользователь

Цитата
Я по образованию радиотехник, после армии отработал по специальности 2 года, потом в 1991 году начались поиски лучшей жизни.
Работал фрезеровщиком, токарем,полировщиком, протяжчиком, слесарем КИП, начальником коммерческого отдела, столяром, охранником. Параллельно с охраной с 1997 года начал заниматься ювелиркой и через год охрану бросил, поняв, что ювелирка меня  прокормит.
Неплохой набор профессий для ювелирки, сейчас устанавливаю на муфельную печь программатор, нехватает знаний по электронике и КИПам , у вас с этим проблемм точно бы не возникло.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Администратор