https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 7 8 9 10 11 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
еще
DSC00849.JPG (3.66 МБ) [ Скачать ]
Пользователь

для достоверности
DSC00846.JPG (3.69 МБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 27
Янис,

Вас можно поздравить ?

Это восковка выполненная на станке CNC Magic J5 ?
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Янис, модель хорошая, показательная. И резка нормальная.

Но я такую вырежу на одной поддержке. Которая внизу на ножке. Да и тема о 5-осных работах. Пока в теме их почти не было.
Хотя люди ругаются активно, как в оффтопе.   :)

Alexspb, хотел у вас спросить, когда планируете поставлять станка людям и сможете показать фото реза?  
Изменено: RP-design - 23.09.2013 15:06:47
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
восковка, действительно, показательная...осей достаточно трех линейных, и я бы ее вырезал вообще без поддержек, потому что они не нужны...а больше эта восковка ничего не показывает, тем более станка, на котором вырезана
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь

Голосов: 457 / 5
Началось — "А я бы и без воска такую восковку вырезал".  poster_offtopic
Пользователь

Цитата
Это восковка выполненная на станке CNC Magic J5 ?