https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 8 9 10 11 12 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 154 / 31
Янис,

простите...у вас шпиндель вообще бесшумный?:)тише марафона может что то работать?...:)))
Пользователь

В друзьях у: 17
Голосов: 911 / 24
В ювелирном применении и стрижи не требуют обслуживания.

Цитата
но шпиндель марафон не выдерживает , год максимум потом подшипники летят , замена ни к чему хорошему не приводит .
У меня через три месяца Марафон заклинил, созвонился с Леонидом, договорился о покупке нового, но после снял со Стрижа шпиндель, немного разобрал, промыл в бензине подшипники, они были забиты какой-то черной хренью, немного их смазал и собрал. Сейчас работает тише чем когда я его приобрел.
Может все же стоит немного присматривать за своим оборудованием, тогда оно прослужит дольше.
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
jewel3, у меня на всех станках безщеточные высокочастотные двигатели. Все высокооборотистые (до 60 000 об в мин) и с воздушным охлажением. Работают очень тихо.

По несколько лет ударной работы и нормально. Ничего менять не нужно пока. Даже цанги. Промывки, замен и ремонтов не было. Думаю, еще долго поработают.  :)
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 594 / 43
Цитата
О чем спорить?
спорить пока совершенно не о чем, согласен
есть такая простая, но ответственная штука: тх станка...