https://www.traditionrolex.com/13
281 страница 1 ... 201 202 203 204 205 ... 281 >
Пневмоштихель , Очень нужно чертеж пневмоштихеля на пульсирующем воздухе
Пользователь
Регистрация: 29.06.2012

Сообщений: 189
В друзьях у: 0
Голосов: 21 / 0
Добрый вечер. Вот решил, сделать своими руками пневмоштихель на пульсирующем воздухе. Видел фотографии в разобранном виде, но найти их еще раз не могу. Возможно, у кого-то есть чертежы или фотографии, по которым можно его сделать. Или кто-то уже пробовал его сделать (а может даже сделал!) и может поделиться опытом. Скиньте, пожалуйста, в личку. Большое спасибо.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 11.12.2015

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Все нашел чертежи.
Ребята вопрос  :blush2:  :blush2:  :blush2:
Понравилась идея с игольчатым клапаном,
Кто-то в курсе какой должен быть диаметр отверстия в перегородке, что бы 4 атмосферы нормально пропускало?
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата

John_Silver,
С нуля конечно,корпус,пробка,притёр,но появилась проблема,бронзовый корпус и стальная пробка неплохо притираются,но под натягом пружины плохое скольжение ,смазал,тогда полетела смазка в ручку,вобщем не понос,так золотуха))) пробовал корпус фторопластовый,но всё равно сколжение жёсткое,идея хорошая,кто предложит как обеспечить скольжение без смазки под натягом пружины,будет респектище
А графитонаполненный фторопласт? У меня например валяются в мастерской подшипники скольжения графлон (какая-то импортная хрень)-калящаяся нержа, правда не помню как они в двигателе работают - может быть и с пропиленгликолевой смазкой.
Пользователь
Регистрация: 24.04.2011

Сообщений: 1059
В друзьях у: 8
Голосов: 321 / 8
Цитата

Все нашел чертежи.
Ребята вопрос
Понравилась идея с игольчатым клапаном,
Кто-то в курсе какой должен быть диаметр отверстия в перегородке, что бы 4 атмосферы нормально пропускало?
с игольчатым клапаном будет малый ход педали что есть очень не хорошо)),малая растяжка по давлению будет
Изменено: Vol demar - 13.04.2016 22:22:36
Пользователь
Регистрация: 11.12.2015

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

John_Silver,
С нуля конечно,корпус,пробка,притёр,но появилась проблема,бронзовый корпус и стальная пробка неплохо притираются,но под натягом пружины плохое скольжение ,смазал,тогда полетела смазка в ручку,вобщем не понос,так золотуха))) пробовал корпус фторопластовый,но всё равно сколжение жёсткое,идея хорошая,кто предложит как обеспечить скольжение без смазки под натягом пружины,будет респектище
В конусе плавного скольжения без смазки не будет, ну разве что конус в своем узком месте будет упираться не на саму конусность, а на торец, но вот точность такого узла должна быть "микроны", плюс материал двух деталей нужно точно знать какие использовать, что бы в паре было скольжение металла по металлу.
Проще было бы делать не конус, а цилиндр в цилиндре, Но опять таки, там зазор нужен в 1-1.5 сотки, и садить все это на подшипники что бы от нажатия ногой на педаль, внутренний цилиндр не перекашивало и не клинило.
Пользователь
Регистрация: 24.04.2011

Сообщений: 1059
В друзьях у: 8
Голосов: 321 / 8
Цитата

Цитата
(Vol demar 13.04.2016 22:05:01)
John_Silver,
С нуля конечно,корпус,пробка,притёр,но появилась проблема,бронзовый корпус и стальная пробка неплохо притираются,но под натягом пружины плохое скольжение ,смазал,тогда полетела смазка в ручку,вобщем не понос,так золотуха))) пробовал корпус фторопластовый,но всё равно сколжение жёсткое,идея хорошая,кто предложит как обеспечить скольжение без смазки под натягом пружины,будет респектище
А графитонаполненный фторопласт? У меня например валяются в мастерской подшипники скольжения графлон (какая-то импортная хрень)-калящаяся нержа, правда не помню как они в двигателе работают - может быть и с пропиленгликолевой смазкой.
Там натяг пробки нужен пряжиной ,под натягом даже с тефлоном тормозит ,да и смазка полетит с воздухом в ручку,на сухую надо((( Тут как раз тот случай в отличии от другой работы ))))) хде на сухую надо трудицца)))
Изменено: Vol demar - 13.04.2016 22:30:24
Пользователь
Регистрация: 11.12.2015

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Vol demar,
Если брать за основу, что подобное используется в краскопультах и аэрографах, и ход там не особо маленький, плюс сделать нажатие с помощью эксцентрика в педали, то ход будет нормальным.
Пользователь
Регистрация: 24.04.2011

Сообщений: 1059
В друзьях у: 8
Голосов: 321 / 8
John_Silver,
ну это моё мнение,чисто интуитивное,нужно взять и попробовать и тогда будет всё понятно))))Пневма инструмент очень тонкий и чувствительный, от давления 0,2 до 0,5 очень заметна разница в работе ручки,при работе с краской 0,2-05 не почувствуешь разницы
Изменено: Vol demar - 13.04.2016 22:27:43
Пользователь
Регистрация: 24.04.2011

Сообщений: 1059
В друзьях у: 8
Голосов: 321 / 8
Цитата

Цитата
(Vol demar 13.04.2016 22:05:01)
John_Silver,
С нуля конечно,корпус,пробка,притёр,но появилась проблема,бронзовый корпус и стальная пробка неплохо притираются,но под натягом пружины плохое скольжение ,смазал,тогда полетела смазка в ручку,вобщем не понос,так золотуха))) пробовал корпус фторопластовый,но всё равно сколжение жёсткое,идея хорошая,кто предложит как обеспечить скольжение без смазки под натягом пружины,будет респектище
В конусе плавного скольжения без смазки не будет, ну разве что конус в своем узком месте будет упираться не на саму конусность, а на торец, но вот точность такого узла должна быть "микроны", плюс материал двух деталей нужно точно знать какие использовать, что бы в паре было скольжение металла по металлу.
Проще было бы делать не конус, а цилиндр в цилиндре, Но опять таки, там зазор нужен в 1-1.5 сотки, и садить все это на подшипники что бы от нажатия ногой на педаль, внутренний цилиндр не перекашивало и не клинило.
Есть вариант  подобного клапана,по принципу гравермаксовской педали,без конуса ,втулка притёртая к подпружиненому полукорпусу,всё просто ,только изготовление не бюджетно,нужен корпус и защита от пыли
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата

Цитата
(Sd768 13.04.2016 22:14:10)
Цитата
(Vol demar 13.04.2016 22:05:01)
John_Silver,
С нуля конечно,корпус,пробка,притёр,но появилась проблема,бронзовый корпус и стальная пробка неплохо притираются,но под натягом пружины плохое скольжение ,смазал,тогда полетела смазка в ручку,вобщем не понос,так золотуха))) пробовал корпус фторопластовый,но всё равно сколжение жёсткое,идея хорошая,кто предложит как обеспечить скольжение без смазки под натягом пружины,будет респектище
А графитонаполненный фторопласт? У меня например валяются в мастерской подшипники скольжения графлон (какая-то импортная хрень)-калящаяся нержа, правда не помню как они в двигателе работают - может быть и с пропиленгликолевой смазкой.
Там натяг пробки нужен пряжиной ,под натягом даже с тефлоном тормозит ,да и смазка полетит с воздухом в ручку,на сухую надо((( Тут как раз тот случай в отличии от другой работы ))))) хде на сухую надо трудицца)))
Подшипник - упорный, от движка 90 кВт, воспринимает осевые нагрузки, которые могут быть значительны. Это такой блин из графлона мм 100 диаметром и 8 мм толщиной, на металлической основе. И ответка секторальная. Крутится на 3600 оборотов 24/7, думаю, пружина  не развивает нагрузку в несколько тонн, а пропиленгликоль служит больше для отвода тепла, антифриз все-таки.
Единственное, как  такая штука обрабатывается - неизвестно, но поверхность - зеркало. Был бы ты рядом - дал бы раскурочить-попробовать. :)  Вытащил их из помойки, так как очень красивые железяки.
Пользователь
Регистрация: 29.06.2012

Сообщений: 189
В друзьях у: 0
Голосов: 21 / 0
У меня появилась такая идея,
а может использовать тот принцип что на водопроводных смесителях(керамических)
там просто смещаются пластины,сильного трения там нету.
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
По моему вы немного не туда ушли, если вам нужно регулировать давление то нужен мембранный регулятор, как газовый редуктор.


Второй вариант использование, в качестве регулятора изменяемый диаметр впускного  отверстия, будет действовать только в незамкнутой системе (с натяжкой нам подойдет),  опять же при разном давлении регулировка будет разной и это будет больше регулировка потока воздуха а не давления. Это как на китайской педали медленно нажимать тоже в каких то пределах регулировать
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Как вариант, клапана для педали

Муфта с краном цена 220 р.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2722
В друзьях у: 9
Голосов: 362 / 50
Да краников разных полно, например в большой аквариумный магазин зайдите, а толку... Чтобы был подходящий, со сбросом в атмосферу и плавной регулировкой, придется самому делать. И дырка в пробке плавной регулировки не даст. Вольдемар показал, как правильный кран сделать, но все бесполезно -- продолжают талдычить всякую ...ню.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 24.04.2011

Сообщений: 1059
В друзьях у: 8
Голосов: 321 / 8
Цитата

Цитата
(Vol demar 13.04.2016 22:05:01)
John_Silver,
С нуля конечно,корпус,пробка,притёр,но появилась проблема,бронзовый корпус и стальная пробка неплохо притираются,но под натягом пружины плохое скольжение ,смазал,тогда полетела смазка в ручку,вобщем не понос,так золотуха))) пробовал корпус фторопластовый,но всё равно сколжение жёсткое,идея хорошая,кто предложит как обеспечить скольжение без смазки под натягом пружины,будет респектище
В конусе плавного скольжения без смазки не будет, ну разве что конус в своем узком месте будет упираться не на саму конусность, а на торец, но вот точность такого узла должна быть "микроны", плюс материал двух деталей нужно точно знать какие использовать, что бы в паре было скольжение металла по металлу.
Проще было бы делать не конус, а цилиндр в цилиндре, Но опять таки, там зазор нужен в 1-1.5 сотки, и садить все это на подшипники что бы от нажатия ногой на педаль, внутренний цилиндр не перекашивало и не клинило.                                                                          
Сильвер,посмотрте внимательно видео разборки моего клапана,какая передача движения от рычага на пробку крана,никаких подшипников там не надо кроме подшипника рычага,цилиндр в цилиндре работать не будет,со временем будет выроботка ,год, и такой клапан вылетит,будет свисток
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Купил сегодня 2 муфты с краном как на фото завтра попробую подключить через них попробую диапазон регулировок, если такой клапан год проживет то и отлично при цене 220 р это не существенно. Главное предусмотреть легкую замену в случае поломки.
Пользователь
Регистрация: 24.04.2011

Сообщений: 1059
В друзьях у: 8
Голосов: 321 / 8
Павел,как пароход вы назовёте,так он и поплывёт...
Пользователь
Регистрация: 11.12.2015

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Как вариант, клапана для педали

Муфта с краном цена 220 р.
не подойдет, у меня на аэрографе такой клапан стоит, им хорошо давление подачи воздуха регулировать, но педаль из него не выйдет, там винтик с боку, что бы открыть и закрыть воздух, нужно "много" оборотов сделать ))
Пользователь
Регистрация: 11.12.2015

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
ок, буду делать с "риской"... Только без опыта гравировки, я уже представляю какой геморрой для меня будет сделать саму риску на стержне гравером, а чем ее еще можно сделать я не представляю  :(
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2722
В друзьях у: 9
Голосов: 362 / 50
Цитата

ок, буду делать с "риской"... Только без опыта гравировки, я уже представляю какой геморрой для меня будет сделать саму риску на стержне гравером, а чем ее еще можно сделать я не представляю
Разок пневмухой провел, и все...
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 24.04.2011

Сообщений: 1059
В друзьях у: 8
Голосов: 321 / 8
Не совсем так конечно,нужно вырезать стрелку штихелем на глубину 0,3 и выбрать металл в ней ,тогда она будет работать правильно.
281 страница 1 ... 201 202 203 204 205 ... 281 >
https://www.traditionrolex.com/13