Цитата |
---|
(Vol demar 13.04.2016 22:19:25) Цитата |
---|
(Sd768 13.04.2016 22:14:10) Цитата |
---|
(Vol demar 13.04.2016 22:05:01) John_Silver, С нуля конечно,корпус,пробка,притёр,но появилась проблема,бронзовый корпус и стальная пробка неплохо притираются,но под натягом пружины плохое скольжение ,смазал,тогда полетела смазка в ручку,вобщем не понос,так золотуха))) пробовал корпус фторопластовый,но всё равно сколжение жёсткое,идея хорошая,кто предложит как обеспечить скольжение без смазки под натягом пружины,будет респектище |
А графитонаполненный фторопласт? У меня например валяются в мастерской подшипники скольжения графлон (какая-то импортная хрень)-калящаяся нержа, правда не помню как они в двигателе работают - может быть и с пропиленгликолевой смазкой. |
Там натяг пробки нужен пряжиной ,под натягом даже с тефлоном тормозит ,да и смазка полетит с воздухом в ручку,на сухую надо((( Тут как раз тот случай в отличии от другой работы ))))) хде на сухую надо трудицца))) |
Подшипник - упорный, от движка 90 кВт, воспринимает осевые нагрузки, которые могут быть значительны. Это такой блин из графлона мм 100 диаметром и 8 мм толщиной, на металлической основе. И ответка секторальная. Крутится на 3600 оборотов 24/7, думаю, пружина не развивает нагрузку в несколько тонн, а пропиленгликоль служит больше для отвода тепла, антифриз все-таки.
Единственное, как такая штука обрабатывается - неизвестно, но поверхность - зеркало. Был бы ты рядом - дал бы раскурочить-попробовать.

Вытащил их из помойки, так как очень красивые железяки.