Здравствуйте!! По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу)) http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2 Смысл этой темы , упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам))) Так что не стесняемся)) Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))
Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе. Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск))) http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать)) В толпе оно все веселей получается)) Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
kasheverov, вобщем наверное и да, единственно там тяга зажимает фрикцион , ну и тюк тюков не выйдет , но если тюк тюки отдельно а фрикцион отдельно, может и пойдет.....тут один форумчанин давно , делал у него тяга пережимала шланг........ ну клапан можно.......
(kasheverov 12.06.2016 16:40:55) Сергей Вальтман, похожая проблема решена на проф. швейных машинах. Усилия от двигателя передается через сцепление. Очень просто и эффективно. Двигатель стоит постой асинхроник.
Так то да, но там цена такого движка еще больше чем сервака:-) при этом он все же хуже будет чем сервопривод.
Здравствуйте! Разрешите как стороннему наблюдателю сделать маленькую ремарку. lorka Вы определились с видами работ которые будете выполнять пневматикой? Я для себя их разделил на монтажно-закрепочные и гравёрные.Если Вы предполагаете что будете и гравировать то обратите внимание на сообщение 232 и разберитесь в причине.
Греется да, промывать корпус нужно, и прежде всего не давать ему высоких оборотов лишний раз, Есть еще момент поршни без рубашек, из нержавейки если делать их в минусе две три десятки, то гораздо меньше греются ---- Так не делаю ибо чуть падает мощность и чуть громче тарахтит. так же есть небольшие нюансы насколько легко движется резцедержатель. Греется не значительно при закрепке, насколько? -Бывает по 10 часов к ряду не выключаю при закрепке (в смысле выкл. для охлаждения) перерывы и так происходят
amigosan, пластиковые на больших оборотах немного греются если плотно , он от разогрева начинает плотней становиться и нагрев есть , наверное нужно металлические делать стаканчики , но звенят..... по идее в грс там воздух толкает и сбрасывается через золотник в районе золотника а на поршень движение вперед назад только столб воздуха передает , без циркуляции почти.........это в линдснеях выхлоп ........большие обороты не делаю сейчас , они бестолковые , оптимально 2500- 3000.............
А как на счет смазки, резцедержатели смазываю силиконовой смазкой она как суслик есть в пазах с резинкой, на таблетку тоже, но вот на поршень капаю чуток веретенки, в большей мере для того чтоб мусор не вгрызался в в фторопластовые рубашки/манжеты. Фторопласт скользкий да и поверхность цилиндра выполировываю не просто так, мне кажется что лучше применять боле жидкое масло, а какое? Константин белый пластик это фторопласт, желтоватый (легкий поршень) капролактам. Иногда обмывай) стенки цилиндра там вечно всякая срань собирается, воздух-то туда сюда- затягивает.
Гм, ребята, я конечно несколько часов без перерыва не гонял его, так что бы нажал и держать все время. У меня вот к примеру один парень первые дни гравировал, грелся штихель а потом говорит все притерлось и сейчас не греется. Сейчас вот чуть осталось, сервак доделываю, посмотрим как он себя вести будет:-)
у меня было раз что грелось, просто промыл спиртом и поршень мелким напильником прошел, он когда греется фторопласт начинает еще сильней уплотняться ..... и трение... а теплопроводность плохая , вот бы чего такое типа графита не бьющееся найти , а смазку не применяю только пыль собирает, а в моторчике колцо мажу литолом , она в шланг не идет и хорошо работает ...............тугоплавкая и на месте держится не утекает никуда.........
(Сергей Вальтман 16.06.2016 06:41:25) у меня было раз что грелось, просто промыл спиртом и поршень мелким напильником прошел, он когда греется фторопласт начинает еще сильней уплотняться ..... и трение... а теплопроводность плохая , вот бы чего такое типа графита не бьющееся найти , а смазку не применяю только пыль собирает, а в моторчике колцо мажу литолом , она в шланг не идет и хорошо работает ...............тугоплавкая и на месте держится не утекает никуда.........
Вот вот, не зря у грс поршень с такой штукой сделан
(Bender 15.06.2016 22:54:33) В коробке приточно вытяжная система более эффективна В штихель увы вентилятор не вставишь, хотя .... об этом может рассказать Михаил
Дык так и сделано же:-) снизу спереди засасывает через корпус идет и сверху сзади выход.
Здравствуйте! Решил обратить внимание сторонников применения серводвигателя на некоторые ньюансы.Разговор о режиме гравировки.В импульсном режиме управления двигателем на температуру двигателя, в основном, будет влиять пусковой ток двигателя,который может колебаться в пределах 3-20 кратного значения номинального тока и не зависит от нагрузки.Вы приближаетесь или переходите в режим S4.Ваш двигатель конструктивно не рассчитан на этот режим.Перегрев.Для серводвигателя возникает дополнительная неприятность.Помимо тепла от пускового тока нужно будет отводить тепло торможения.Нужен дополнительный отвод тепла или не входить в этод режим.