Здравствуйте!! По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу)) http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2 Смысл этой темы , упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам))) Так что не стесняемся)) Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))
Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе. Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск))) http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать)) В толпе оно все веселей получается)) Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
(абитуриент 15.05.2016 12:25:47)Достал валявшийся такой-же штихель (когда-то купленный), вставил вторую пружину, ближе к ручке, он вообще не работает, поставил шарик 8 мм и мягкую пружинку, вроде долбит, но все равно - клоака, штихеледержатель болтается, откручивается стопорный винт, а с таким весом поршня ажно руки трясьтись начали, отдача, как из пневматики. Вы не пробовали снять стержень с треугольной прорезью, там чем-то забито, хочу другой выточить
не ломайте, просто возьмите и поставьте поршень весом 2.5 -3 гр , там ф9 вроде , и мягкую пружинку сзади , и компрессор как надо переделать , и будет работать проверено...
(SWB. 15.05.2016 17:17:20) Здравствуйте. alex xxx по перегреву двигателя.Вы изночально заложили это при выборе метода управления штихилем.Загляните на металлический форум в раздел художественная обработка металла,гравировка.
у меня ничего не греется.......... просто нужно конечно руки приложить и будет нормально работать, второй год и нормально все........
(Сергей Вальтман 15.05.2016 19:58:50) не ломайте, просто возьмите и поставьте поршень весом 2.5 -3 гр , там ф9 вроде , и мягкую пружинку сзади , и компрессор как надо переделать , и будет работать проверено...
(Сергей Вальтман 15.05.2016 19:58:50) не ломайте, просто возьмите и поставьте поршень весом 2.5 -3 гр , там ф9 вроде , и мягкую пружинку сзади , и компрессор как надо переделать , и будет работать проверено...
А спереди не надо что-ли пружину?
если как у меня. не надо, для начала пойдет , но ф 10 оптимально , ф9 все таки маловат, и имеет значение проход шланга , родной наверное ф 2.2-3 а надо ф 4(внутренний , наружный ф 6)шланг не более 1м , оптимально 0.8-0.9м.......... http://www.jportal.ru/forum/forum76/topic16614/
(Сергей Вальтман 15.05.2016 20:22:00)если как у меня.не надо,для начала пойдет , но ф 10 оптимально , ф9 все таки маловат, и имеет значение проход шланга , родной наверное ф 2.2-3 а надо ф 4(внутренний , наружный ф 6)шланг не более 1м , оптимально 0.8-0.9м............ ))))))))))) http://www.jportal.ru/forum/forum76/topic16614/ )))))))))))))))))
ф 10 оптимально, я понял, что это про поршень, у меня ф 8 как не крути, а шланг нашел, жесткий такой, от строительного уровня, сейчас переделаю, потом буду комбинировать с поршнем на 2,5-3 гр, а из сверла можно сделать, меньше возни?
(Сергей Вальтман 15.05.2016 20:47:02) абитуриент, пойдет из сверла, а разьве там не 9????????? у меня такие ручки от китайца были в одной 9 а в другой 11
Нее, проверил, вот жёлтые и на металле стали экономить, а родной шланг ф 2,9 внутр. и ф 4 наружн.
абитуриент, Сгоняй на авторынок!!! Там шлангочки с системы омывания лобового стекла, офигителная штука!!! Мягкий ,а главное резиновый. Наружный 7мм. внутренний 4мм. Все пластиковые можно за забор!!!
(IgIg 15.05.2016 21:47:45) абитуриент, Сгоняй на авторынок!!! Там шлангочки с системы омывания лобового стекла, офигителная штука!!! Мягкий ,а главное резиновый. Наружный 7мм. внутренний 4мм. Все пластиковые можно за забор!!!
Резиновый-же дуться будет, смягчать импульсы, а что прозрачные - это пластиковые, трубок у меня хватает, всякие разные, но прозрачные, я думал чем больше жесткость, тем лучше, ну у меня не совсем уж дубовый, но пальцами не сжать до касания внутр. стенок
абитуриент, Насчет дуться- заблуждение!!! Не тот обьем и мощность (давление), чтобы его раздувало. 2.5 года работает все класс!!! Там главное внутри 4мм, а не 2,5 разница??? А пластик со временем дубеет, будет неудобно. Пробуй, спасибо скажешь!!!
Вот так и сделал. Ничего особо не изобретал. Как придумали, так и соеденил. Вот только теперь приспособиться обороты движка убавить. Диммер говорите???? Интересно его до педали нужно ставить, или можно прямо к агрегату присобасить??
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.