Здравствуйте!! По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу)) http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2 Смысл этой темы , упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам))) Так что не стесняемся)) Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))
Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе. Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск))) http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать)) В толпе оно все веселей получается)) Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
(IgIg 23.08.2017 21:20:25)Ассинхронный с педалью работать не будет
Не, это устарелое представление. Асинхронник вполне управляется частотником в смысле оборотиков. Частотник, правда, тоже некоторых денех стоит, но вещь в хозяйстве небесполезная. Вполне себе одноименно народная вещь.
(Янис 23.08.2017 19:07:56) SWB., Ну я тоже посмотрел пару роликов, и кроме того что кто то использует компрессор для машины и готовых заводских педалек ничего нового, ежели не учитывать дрожащие руки этого товарища который вещает там на английском, и даже как он держит штихель и ведет резец и режет какие то загогулины, сразу говорит о том что человек далекий от гравировки, а железяку здоровенную которую он там показал с какой то гравировкой это вообще шедевр.
вот вот , товарищ предлагает нам у него поучиться, это очень забавно..... а тем не менее Юра ... который в этом понимает... таки пошел по пути улучшенной электронной педали........с более совершенной схемой управления компрессором.... от автомобиля....... а не увеличивает количество шлангов и как следствие паразитный объем.........они упорно будут делать грс из всего)))))))) вместо того чтоб наслаждаться простотой конструкции будут усложнять и удорожать и ухудшать........
iditmar, Купите закрепочный китайский за 3000.И не мучайте себя.На авито беркута за 1000. Закажите у Олега штихель и тренируйтесь, когда придет понимание будите двигаться дальше.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
А вообще то да-мой совет(как от человека перепробовавшего большое кол-во вариантов ) вообще оставить компрессор в сборе но купить его чуть дороже и лучше, тот же беркут а лучше еще хендай, заглушить клапана. Сделать блок питания, причем взять импульсник хороший а регулировку по вторичке хорошей схемой делать( шим, да на той же 555 к примеру) они блоки такие что бы не ломать голову тому кто в электронике не понимает готовые есть. Только вот педаль саму придется делать. Как раз Юра так и делает кстати, только еще и индикацию ввел(хотя нафиг она там не нужна в принципе) кстати тоже легко и ее туда сделать, так же готовым блоком есть. Из всех перепробованных компрессоров хендай самый тихий оказался да и гильза там стальная. Одним словом сама ручка больше звук даст чем привод
Андрей, "Ураган" не хуже "Беркута"!!! И гильза стальная!!! В разы дешевле! И зачем опять все усложнять и удорожать. Опять эти советы не по делу. Наделать ящиков и заставить все. И что, будет по другому работать, если ты поставишь дорогущий регулятор? Какое-то нездоровое усовершенствование. Такое впечатление, что чем проще, тем для вас непонятнее. Нужно наворотить, навешать всякой ненужной фигни! А давайте бантик прицепим! Красивей будет, а главное дороже. Ручки у тебя классные, а все остальное от лукавого!
Я делаю/собираю иначе, доказывать с пеной у рта мне не пристало, да и не перекричать некоторых. Хотя повторюсь еще раз, все равно чем крутить компрессор, важнее управлять оборотами в педали (помимо димера), да и то в закрепке регулирование в педали под большим вопросом необходимости. Импульсный регулятор ага, он там нужен как козе баян.
Bender, абсолютно верно..... при разных оборотах и скорость движения поршня существенно разнится... в результате в одной ручке весь диапазон мощностей и не надо руки на крутилки отрывать......
Эк на меня накинулись то! Я наоборот как дешевле говорю-вот смотрите: электронный импульсный трансыорматор дешеале обычного в 2 раза а тороида и вообще в 3. Притом у него и защиты сразу все есть. Но! Увы, он уже по первичке не регулируется диммер и педали от швеек тут уже не прокатят. Там по вторичке надо, просто готовый блок ставим и все, причем именно что это будет самая лучшая из всех вариантов регулировка. Ну, вот как то так. Причем там и педаль из обычной китайской электронной педали для швеек переделывается очень просто. Одним словом если кому надо что узнать по этим вариантам(да и любым другим) пишите, обьясним.
(Bender 24.08.2017 16:25:59)важнее управлять оборотами в педали (помимо димера), да и то в закрепке регулирование в педали под большим вопросом необходимости. Импульсный регулятор ага, он там нужен как козе баян.
Тут я чего-то не понял. Или диммером обороты не регулируются, или диммер это не импульсный регулятор, или ему в педали не место, или он закрепке мешает.. Чего имелося в виду?
Константин, а это что название какого то компрессора? Или что то новое? С автокомпрессорами да..... я как то фотку ставил форедома и автомобильго, якоря по размеру схожи, и ламели одинаковые, а вот проволочка, на якоре форедома тонкая на 220 вольт, а в постоянке автомобильного, толстая и очень глаз радует... Вообще наверное практичней мудрить пттание и педаль (как Юра) а не 220 двтжки ставить, Но, я находил в али автокомпрессоры на 220, парень в лтчку спрашивал, я ему прояснил как там педаль от форедома и тд, он потом писал, что да, все получилось отлично и он доволен, но эти компрессоры дороже чем 12в, почему не понятно
Качек это марка фирмы Tany, Беркут и Качек это ихние марки. Я обращался к Дэвиду Чену (главный инженер компании) и Алексею Харебову с вопросом о разработке линейки компрессоров под 220 с ножным регулятором для дома и мастерских.Для тонкой подкачки вело шин,и для нужд мелких мастерских. Ответа пока не пришло. Хотя с подачи нашей командной мастерской вышло вот такое чудо http://berkut-compressor.ru/vl1000.html.
В общем этим надо заниматься в плотную,и решать вопрос.Что бы был четкий и понятный комплекс. Если это оставлять на уровне народного,так оно и останется в "наколенном" формате. Бегать собирать,искать,точить могут только энтузиасты вроде нас. А это время и деньги которые уходят в пустоту. Остальным подавай готовое решение, и я их понимаю. Если было бы готовое решение в допустимые 50 000.Люди бы покупали и схема развивалась. Ибо это конкурентно способное решение. Только коммерческий подход даст толчок и стимул развивать эту схему. Юра поставил его на коммерческий путь,и эту схему уже многие именитые мастера попробовали в Штатах. В его схеме многое изменено,и уже мало что осталось от первоначальной схемы.Изменилось качество и исполнение инструмента.Он подгоняет под свои цели и задачи.И вкладывает в это.
Крайняя схема ручки которая была в Штатах,меня устраивает, не устраивает качество управления педали. Не хватает стабильности.Это решил Юра.Пока его схема верна,и к ней надо идти. И плавность регулировки,и ограничение по оборотам там есть.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
По обмотке, у Форедома лак лучше,у Беркута много вопросов к обмотке, но нам болячки это не грозят так как условия использования разные, и нагрузок нету.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Тороидальные трансформаторы стоит покупать с авито, (от 150 ватт), они не изнашиваются разве что глянуть шоб провода не были слишком темными. Кстати димеры покупаю там же, но новые и хорошего качества желательно выбрать те что предназначены для тороидальных трансформаторов, на скорость не влияет, но отправляя/советуя людям комплекты выбираю надежный вариант. Олег твоему "электронный импульсный трансформатор" есть альтернатива - компьютерный блок питания, + блок понижающего преобразователя DC/DCв его корпусе помещается, есть правда два момента в такой схеме, но схема вполне себе работоспособная, тестировал весну - вполне годный вариант.
Немного смущает "педаль из обычной китайской электронной педали для швеек переделывается очень просто" просто это что концевик, реле.