https://www.traditionrolex.com/13
55 страниц 1 ... 33 34 35 36 37 ... 55 >
Пневмоштихель от Сергея Вальтмана или наш ответ Чемберлену))) , Вариант народного пневмоштихеля , простого и легко повторяемого.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Здравствуйте!!
По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу))  http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2
Смысл этой темы ,  упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам)))  Так что не стесняемся))
Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))

Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе.
Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск)))
http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o
Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать))
В толпе оно все веселей получается))
Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
Развернуть ⇓
Изменено: Сергей Вальтман - 10.09.2015 17:15:33
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
iditmar,
Спасибо!!!    Можно педаль переключать тумблером бормашина-пневмо, если второй нет. У меня так, клацнул бори, клацнул пневми! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7240
В друзьях у: 26
Голосов: 1787 / 11
korobtsov-alex,
Это не тот который наоборот?
С неподвижным якорем.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5855
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата

Это не тот который наоборот?
Да, тот самый, почти абсолютно беззвучен.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
Ассинхронный с педалью работать не будет
Не, это устарелое представление.
Асинхронник вполне управляется частотником в смысле оборотиков.
Частотник, правда, тоже некоторых денех стоит, но вещь в хозяйстве небесполезная.
Вполне себе одноименно народная вещь.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата

SWB.,
Ну я тоже посмотрел пару роликов, и кроме того что кто то использует компрессор для машины и готовых заводских педалек ничего нового, ежели не учитывать дрожащие руки этого товарища который вещает там на английском, и даже как он держит штихель и ведет резец и режет какие то загогулины, сразу говорит о том что человек далекий от гравировки, а железяку здоровенную которую он там показал с какой то гравировкой это вообще шедевр.
вот вот , товарищ предлагает нам у него поучиться, это очень забавно.....
а тем не менее Юра ... который в этом понимает... таки пошел по пути улучшенной электронной педали........с более совершенной схемой управления компрессором.... от автомобиля.......
а не увеличивает количество шлангов и как следствие паразитный объем.........они упорно будут делать грс из всего)))))))) вместо того чтоб наслаждаться простотой конструкции будут усложнять и удорожать  и ухудшать........
Изменено: Сергей Вальтман - 24.08.2017 04:23:21
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3021
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
iditmar,
Купите закрепочный китайский за 3000.И не мучайте себя.На авито беркута за 1000.
Закажите у Олега штихель и тренируйтесь, когда придет понимание будите двигаться дальше.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 356
В друзьях у: 4
Голосов: 99 / 1
А вообще то да-мой совет(как от человека перепробовавшего большое кол-во вариантов :) ) вообще оставить компрессор в сборе но купить его чуть дороже и лучше, тот же беркут а лучше еще хендай, заглушить клапана. Сделать блок питания, причем взять импульсник хороший а регулировку по вторичке хорошей схемой делать( шим, да на той же 555 к примеру) они блоки такие что бы не ломать голову тому кто в электронике не понимает готовые есть. Только вот педаль саму придется делать. Как раз Юра так и делает кстати, только еще и индикацию ввел(хотя нафиг она там не нужна в принципе) кстати тоже легко и ее туда сделать, так же готовым блоком есть. Из всех перепробованных компрессоров хендай самый тихий оказался да и гильза там стальная. Одним словом сама ручка больше звук даст чем привод :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Андрей, "Ураган" не хуже "Беркута"!!! И гильза стальная!!! В разы дешевле! И зачем опять все усложнять и удорожать. Опять эти советы не по делу. Наделать ящиков и заставить все. И что, будет по другому работать,  если ты поставишь дорогущий регулятор? Какое-то нездоровое усовершенствование. Такое впечатление, что чем проще, тем для вас непонятнее. Нужно наворотить, навешать всякой ненужной фигни! А давайте бантик прицепим! Красивей будет, а главное дороже. Ручки у тебя классные, а все остальное от лукавого!
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 45 / 3
 Я делаю/собираю иначе, доказывать с пеной у рта мне не пристало, да и не перекричать некоторых.  
Хотя повторюсь еще раз, все равно чем крутить компрессор, важнее управлять оборотами в педали (помимо димера), да и то в закрепке регулирование в педали под большим вопросом необходимости. Импульсный регулятор ага, он там нужен как козе баян.  
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Bender,
абсолютно верно..... при разных оборотах и скорость движения поршня существенно разнится... в результате в одной ручке весь диапазон мощностей и не надо руки на крутилки отрывать......
Пользователь
Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 356
В друзьях у: 4
Голосов: 99 / 1
Эк на меня накинулись то! Я наоборот как дешевле говорю-вот смотрите: электронный импульсный трансыорматор дешеале обычного в 2 раза а тороида и вообще в 3. Притом у него и защиты сразу все есть. Но! Увы, он уже по первичке не регулируется диммер и педали от швеек тут уже не прокатят. Там по вторичке надо, просто готовый блок ставим и все, причем именно что это будет самая лучшая из всех вариантов регулировка. Ну, вот как то так. Причем там и педаль из обычной китайской электронной педали для швеек переделывается очень просто. Одним словом если кому надо что узнать по этим вариантам(да и любым другим) пишите, обьясним.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 45 / 3
тут бы тест :)
тороидальные трансформаторы от 150 ватт покупаю не дороже 400 рублей,  
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
важнее управлять оборотами в педали (помимо димера), да и то в закрепке регулирование в педали под большим вопросом необходимости. Импульсный регулятор ага, он там нужен как козе баян.
Тут я чего-то не понял.
Или диммером обороты не регулируются, или диммер это не импульсный регулятор, или ему в педали не место, или он закрепке мешает..
Чего имелося в виду?
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 356
В друзьях у: 4
Голосов: 99 / 1
Bender,
Гмм, Виктор где ты их такие дешевые нашел!?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 356
В друзьях у: 4
Голосов: 99 / 1
Bender,
Просто у нас давно таких цен и в помине то нет, ни на али ни на ебей ни в России. Может это у вас там какието старые запасы?
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3021
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
Лично я за беркут или Качек. Любые запчасти можно купить)
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
Качек
Константин,  а это что название какого то компрессора?  Или что то новое?
С автокомпрессорами да..... я как то фотку ставил форедома и автомобильго, якоря по размеру схожи,  и ламели одинаковые,  а вот проволочка,  на якоре форедома тонкая на 220 вольт, а в  постоянке автомобильного,  толстая и очень глаз радует...
Вообще наверное практичней мудрить пттание и педаль (как Юра) а не 220 двтжки ставить,  
Но,  я находил в али автокомпрессоры на 220,  парень в лтчку спрашивал, я ему прояснил как там педаль от форедома и тд,  он потом писал,  что да,  все получилось отлично и он доволен, но эти компрессоры дороже чем 12в,  почему не понятно
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3021
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
Качек это марка фирмы Tany, Беркут и Качек это ихние марки.
Я обращался к Дэвиду Чену (главный инженер компании) и Алексею Харебову с вопросом о разработке линейки компрессоров под 220 с ножным регулятором для дома и мастерских.Для тонкой подкачки вело шин,и для нужд мелких мастерских.
Ответа пока не пришло.
Хотя с подачи нашей командной мастерской вышло вот такое чудо  http://berkut-compressor.ru/vl1000.html.

В общем этим надо заниматься в плотную,и решать вопрос.Что бы был четкий и понятный комплекс.
Если это оставлять на уровне народного,так оно и останется в "наколенном" формате.
Бегать собирать,искать,точить могут только энтузиасты вроде нас. А это время и деньги которые уходят в пустоту.
Остальным подавай готовое решение, и я их понимаю.
Если было бы готовое решение в допустимые 50 000.Люди бы покупали и схема развивалась.
Ибо это конкурентно способное решение.
Только коммерческий подход даст толчок и стимул развивать эту схему.
Юра поставил его на коммерческий путь,и эту схему уже многие именитые мастера попробовали в Штатах.
В его схеме многое изменено,и уже мало что осталось от первоначальной схемы.Изменилось качество и исполнение инструмента.Он подгоняет под свои цели и задачи.И вкладывает в это.

Крайняя схема ручки которая была в Штатах,меня устраивает, не устраивает качество управления педали. Не хватает стабильности.Это решил Юра.Пока его схема верна,и к ней надо идти. И плавность регулировки,и ограничение по оборотам там есть.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3021
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
По обмотке, у Форедома лак лучше,у Беркута много вопросов к обмотке, но нам болячки это не грозят так как условия использования разные, и нагрузок нету.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 45 / 3
  Тороидальные трансформаторы стоит покупать с авито, (от 150 ватт), они не изнашиваются разве что глянуть шоб провода не были слишком темными. Кстати димеры покупаю там же, но новые и хорошего качества желательно выбрать те что предназначены для тороидальных трансформаторов, на скорость не влияет, но отправляя/советуя людям комплекты выбираю надежный вариант.
 Олег твоему "электронный импульсный трансформатор" есть альтернатива - компьютерный блок питания, + блок понижающего преобразователя DC/DC в его корпусе помещается, есть правда два момента в такой схеме, но схема вполне себе работоспособная, тестировал весну - вполне годный вариант.  

Немного смущает "педаль из обычной китайской электронной педали для швеек переделывается очень просто" просто это что концевик, реле.  
   
55 страниц 1 ... 33 34 35 36 37 ... 55 >
https://www.traditionrolex.com/13