https://www.traditionrolex.com/13
142 страницы 1 ... 121 122 123 124 125 ... 142 >
Гильош под эмалью , оборудование
Пользователь
Регистрация: 12.05.2008

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Товарищи, подскажите, какой станок нужно брать, чтобы нарезать гильошированный фон, на плоских и выпуклых поверхностях, а также на цилиндрических предметах.
Владимир
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
И что дальше то, ну сделал треугольную проволоку.Паять то её как?в круглое отверстие вставлять и заливать припоем?Или ещё добавим себе геммороя по ориентации треугольников в пространстве?А если подрезать круглую до треугольников после пайки ,то ещё сложнее-высота большая.
И как это в этом случае всё аккуратно предполагается сделать,а в случае пропайки готового узора после ЗД предполагается все припоем залить и испортить?Нонсенс
....
Но на основной мой вопрос ты ответил-на ЗД всё таки проще.И я так полагаю качественней?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

alex xxx,
Блин - туго дошло (чай только пить начал) - а зачем подпаивать чтоб был плавный переход . Качественная работа - это наоборот когда все четко и ровно - это говорит о мастерстве мастера. А когда припой вылазит и делает плавный переход - это не очень как-раз таки и уровень мастерства. П.С.- это я имею за ручное изготовление.
Это что б уйти от машинной ровности и добавить ручной косячной живости
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1312
В друзьях у: 2
Голосов: 318 / 2
  Что-то все забыли про добрую старую технику - простой копировально-гравировальный станок. На нем можно вырезать и штамп (плоский), и готовую крышку с узором. С небольшой доработкой ручками. Про ЧПУ я ваще молчу. Что касается пайки мелких деталей на плоскость - на это есть амальгама. Вредно, правда, но при хорошей вытяжке...
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2430
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Цитата

Цитата
(николай73 11.04.2017 09:43:22)
alex xxx,
Блин - туго дошло (чай только пить начал) - а зачем подпаивать чтоб был плавный переход . Качественная работа - это наоборот когда все четко и ровно - это говорит о мастерстве мастера. А когда припой вылазит и делает плавный переход - это не очень как-раз таки и уровень мастерства. П.С.- это я имею за ручное изготовление.
Это что б уйти от машинной ровности и добавить ручной косячной живости
А для меня - вот это нонсенс.(это я про косячную живость) - потому как каждый мастер стремится к совершенству своих работ.   - А тут что выходит- будем косить под халтуршиков.            - А треугольную проволку в месте посадки запилить на круглое сечение и вставить в круглое отверстие - но это уже к теме не относится как я понял.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Короче мне всё ясно,пойду ка я лучше квалификацию повышать)))
Изменено: alex xxx - 11.04.2017 10:18:59
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 202
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
alex xxx,
наблюдая Ваши творческие поиски решила спросить у мастера, как он это делал.
Пришлось фото показывать, а то вспомнить не мог.
Делалось так:
пластины, выколотка одинаковыми пуансонами. Далее из одного проката выпиливается рисунок вместе с рамкой, дорабатывается надфилями и шабером, напаивается, дорабатывается штихелем. Треугольнички на орнаменте выпиливаются с перемычками, которые после пайки убираются штихелем. При пайке ничего никуда не съезжает, если пользовать буру с борной, а не желтый флюс.

Всё, по технике выполнения больше добавить нечего.  
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
А для меня - вот это нонсенс.(это я про косячную живость) - потому как каждый мастер стремится к совершенству своих работ. - А тут что выходит- будем косить под халтуршиков.
Ну, доказать принадлежность работы к ручной можно двумя путями:
- Использовать техники, которые однозначно можно отнести к ручным.
- оставлять косяки спецом. Другое дело, что качество это не отменяет и косяков должен быть самый минимум, достаточный для идентификации. :)
Выбор есть всегда. :)
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

alex xxx,
наблюдая Ваши творческие поиски решила спросить у мастера, как он это делал.
Пришлось фото показывать, а то вспомнить не мог.
Делалось так:
пластины, выколотка одинаковыми пуансонами. Далее из одного проката выпиливается рисунок вместе с рамкой, дорабатывается надфилями и шабером, напаивается, дорабатывается штихелем. Треугольнички на орнаменте выпиливаются с перемычками, которые после пайки убираются штихелем. При пайке ничего никуда не съезжает, если пользовать буру с борной, а не желтый флюс.

Всё, по технике выполнения больше добавить нечего.
Нет у меня творческого поиска.Я регулярно в темах выкладываю свои работы,по которым понимающему должен быть виден и понятен мой уровень в ювелирном деле.И про перемычки технологические,если внимательно почитать тему я сказал в первую очередь....Этот путь ручного изготовления уступает по всем показателям 3д фрезеровке в воске с последующим литьём и ручной доработкой.Это моё мнение исходя из опыта.
Спасибо Вам,что уточнили у мастера способ изготовления.Здесь верю.В отсутствии зД технологий в прежнии времена это действительно самый разумный в плане качества способ изготовления.Хотя я бы ещё попробовал выколотку со штампа(то что Андрей говорил не вынется из штампа это решаемо)....
Ещё добавлю ,что Прянишников хорошо делает фотки)))это и уводит взгляд в сторону от ньюансов ручной работы...
....
у меня нет мысли кому то что то доказать,но Вам должно быть по этой моей работе видно,что я знаю о чём я говорю
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
www.sapphire.ru/vcd-440-1-4862/goodsinfo.html
Zx11qwerty,
Про этот флюс?
А чем он так плох в этом отношении? По густоте в нагретом состоянии такой же,  но позволяет многократно нагревать,  так то я то же бура с борной,  пользуюсь, но этим в таких случаях....
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
alex xxx,
А тебя задняя крышка прокат или литая?
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

alex xxx,
А тебя задняя крышка прокат или литая?
Прокат
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5837
В друзьях у: 17
Голосов: 902 / 26
Послушал про ручные нано технологии, и все равно не верю. Мастерство мастерством но не допустить нигде ни одного отклонения по вертикальному бортику, по скруглению вдоль предполагаемого "шва", так не бывает. На монеты старые смотрю, есть там косячки, а мастера тоже не хухры мухры были. Станки с ЧПУ и те огрехи допускают, а человеку без них никак не возможно, так что говорить можно многое, но результат говорит сам за себя, без компьютера здесь не обошлось.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
Мастерство мастерством но не допустить нигде ни одного отклонения по вертикальному бортику, по скруглению вдоль предполагаемого "шва", так не бывает.
Так это и есть мастерство. :)
Был на одном заводе, который "выпускает конфеты"(с), там у них есть стенд "наши бракоделы". Примерно половина - покоцанные штангелем при замерах. Т.е. в отк сидит человек, меряет штангелем детали и случайно оставляет маленькую рисочку-затир в 0,001 мм глубиной, видеть видно, но даже замерить проблематично. Следующий откашник, меряющий шероховатость радостно обводит риску маркером и пишет докладную на предшественника.  :biggrin2:  
Какая нужна концентрация для такого?
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 691 / 390
Цитата
случайно оставляет маленькую рисочку-затир в 0,001 мм глубиной, видеть видно, но даже замерить проблематично.
Что то сомнения по поводу замеров таких рисок в 0.001
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Янис,
это примерно и не риска в чистом виде, а именно затир узенький, как риска. Считай у тебя локально поверхность изменила класс чистоты с 8го-9го до 11го, сильно изменится размер?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5837
В друзьях у: 17
Голосов: 902 / 26
Цитата
Был на одном заводе, который "выпускает конфеты"
Так наверное эти конфеты не вручную напильником опиливаются.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 691 / 390
Sd768,
Ну ежели там такие погрешности не допустимы, то каким образом их меряют штангенциркулем и главное зачем??? чтобы испортить? :(
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

Цитата
Какая нужна концентрация для такого?                                                                              
Концентрация как и везде:один идиот на квадратный метр
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Янис,
тут ничего не могу сказать, стенд был, сказано, что штангель, а в отк на "пищевке" без "санкнижки" не заглянешь.

Цитата
Так наверное эти конфеты не вручную напильником опиливаются.
Ну, тут такая хитрая штука получается, да, делают станки от старых советских ручных до токарно-фрезерных чпу. Но ведь все станки, которые "конфеты" делают отшабрены вручную. А точность базовых поверхностей должна быть точнее, чем "конфет".

Что касается точности ручной работы, то можно поискать методическую литературу по выпиливанию лобзиком или опиливанию надфилями и напильниками. Где-то валялась книжка про лобзик, там было рассказано, на какой высоте должен быть ласточкин хвост, как сидеть, как держать локти, как доработать лобзик - все для того, чтобы человек мог как можно дольше и качественнее вкалывать над куском фанеры/металла.
Аналогично удары молотком делятся на кистевые, локтевые, плечевые и в минисериале "Мастер и Маргарита" можно увидеть врезки советской хроники, там сидят мальчишки, рука привязана двумя хомутами к верстаку, в руке молоток, а перед ним кусок доски с наживленным здоровым гвоздем. Это - закрепление навыка кистевого удара. После такого их можно ставить на обтяжку мебели и проблем с обойными гвоздиками у них не будет.

Это примеры кинематической составляющей - развить нужные мышцы и исключить влияние всего не нужного.
Сверху можно накинуть знания слесаря-инструментальщика, чтобы были навыки правильных замеров и разметки и вот, вполне себе слесарь-ювелир, делающий качественно и быстро. А самоучка уже не сможет работать с такой скоростью и качеством.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
Концентрация как и везде:один идиот на квадратный метр
Я растекся до 20 кв.м и не хватает. :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:
142 страницы 1 ... 121 122 123 124 125 ... 142 >
https://www.traditionrolex.com/13