https://www.traditionrolex.com/13
32 страницы 1 ... 6 7 8 9 10 ... 32 >
Rhinoceros как инструмент для моделирования ювелирки
Модератор
Регистрация: 29.12.2004

Сообщений: 826
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
Предлагаю Всем принять участие в обсуждении проблем, связанных с использованием программ трёхмерного моделирования для создания прототипов моделей ювелирных изделий. В частности речь пойдёт о программе поверхностного моделирования- Rhinoceros или просто Rhino. Если есть вопросы или рекомендации, прошу, пишите. Все ваши вопросы не останутся без ответа. :D
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
У меня проблема, не могу ни как додуматься (кроме как в ручную),
как декорировать поверхность??????
К примеру сделать фактуру шетины.....
Пробовал с помошью Orient on Surface... делал шетинку, а потом ее за точку юлозил, но приходится поворачивать ее каждый раз (в исходнике), так как на поверхности она во первых зеркалится а во вторых разворачивается не туда куда надо...(вот со сферой такой проблемы нет , куда не поверни все таже сфера :lol: )
Пробовал просто Interpolate on Surface а потом Ripe,.....
но Это приходится каждую ворсинку ручками-ручками ......
Может есть у кого совет мне в помошь.....
За рание спасибо....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Посмотри на такой вариант щетины.Сделал буквально за пять минут, красотой сильно не грузился.Делается достаточно просто, если понравится - с удовольствием расскажу.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Для вышепоказаной щетины, которую предполагается накладывать на какую-то поверхность (которая уже есть) делаем сначала заготовку,потом из заготовок собираем группку, которая примерно ложится на круг произвольного диаметра.Если использовать одну щетинку, рисунок в результате получится слишком "правильный".Диаметр круга лучше взять легко запоминающийся или записать при построении, центр я отметил точкой (хотя это не обязательно).Получаем вот такой блок:     и выделяем его, не трогая окружность и точку.


Потом в TechGems находим инструмент "Array Pave on Surface" ,жмём и получаем вот такое окно  
В окошке (А) вводим диаметр нашей окружности, жмём "ОК" и следуем указаниям командной строки. С параметрами (В) и (С) я не экспериментировал, использовал те, что уже были заданы. Что получилось - вы уже видели.Это, конечно, просто принцип. Можно попробовать разные формы "щетины" и по разному их ещё и покрутить и попробовать позадавать разные параметры инструмента, может получится интересно (ИМО).
Удачи!
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
сделал все ручками.....
три заготовки и за точку по плоскости юлозил.......
вот что получилось.....


только потом замучился все ето в стл переводить........причем 1 огромный обьект весить гораздо-гораздо ментше, чем много маленьких......
к примеру в этом случае...шерсть весит 170 мб :shock: , а сама 5ти см-ая хрюша 4 мб......вот....
через Меджик пропускал только свинью, а потом импортировал в Рино и накладывал на стл шерсть(в идеальности шерсти т.к. уверен).....потом все заново в стл и вот выходной получился 174 мб.... :shock: вот так -то
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Круто!
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Я снова с вопросами......сморите картинку там понятнее чем просто писать........


С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Yakutsk

Сообщений: 449
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
это у тебя какой Рино 3ср5 или 4? у меня рабочая область не такая... а все понял сорри... по трею вычислил
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
1. выяснил я как рабботать с точками плоскостей, но токо это помойму срабатывает только с сурф. а как работать с полисурф.? (при F10, полик стыдится показывать точки)
2. как работает  MergeSrf (почему не все сурф. из полика обьединяются) и еше я заметил, что у слитых сурф исходный край (оставшиеся стороны) меняется, незаметно так, но этого хватает чтобы следуюший не слислся.....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Из полик сделать просто сурф оч просто Explode-ом, про простой способ пов-ти то лофт по двум линиям ;)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Из полик сделать просто сурф оч просто Explode-ом, про простой способ пов-ти то лофт по двум линиям

ето-то понятно, а как построить сурф., когда направляющих ТРИ ?????
Я только знаю как по двум построить то что надо по трем, получается полисурф., потом MergeSrf и получается сурф. но при этом сдвигаются края плоскостей от первоночальных напрявляюших.......вот в чем проблема то.......))))))))))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
из трёх тож просто - третью линию делишь пополам и половины джойнишь каждую со своей линией....или я опять чёт непонял ? ))
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
типо того......))))))
Выше в постах я картинку вставлял, вот на ней там показаны линии по которым надо сделать сурф...........

ГЫ-ГЫ.... я все понял........как всегда это оказалось проще некуда  :oops: .......Просто надо эти линии замкнуть по краям, обьединить(а можно е не обьединять) и Patch !!!!!!!
С Уважением, Егор.
Гость
Гость
Всем добрый день!
Пытаюсь освоить Rhino. хочу построить ребристую поверхность с ОСТРЫМИ ребрами, для чего рисую зигзагообразную кривую, гоню ее по рельсам и получаю поверхность со СКРУГЛЕННЫМИ ребрами как у шифера. Видимо нужно где-то что-то подстроить в настройках, но где и что не знаю.   Может кто-нибудь подскажет?       Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Цитата
Всем добрый день!
Пытаюсь освоить Rhino. хочу построить ребристую поверхность с ОСТРЫМИ ребрами, для чего рисую зигзагообразную кривую, гоню ее по рельсам и получаю поверхность со СКРУГЛЕННЫМИ ребрами как у шифера. Видимо нужно где-то что-то подстроить в настройках, но где и что не знаю.   Может кто-нибудь подскажет?       Спасибо!
А делай так ...построил ребристую, дублируешь, отводишь на нужн расстояние и Loft  :wink:
Можно так...построил ребристую, к End-у приконтачил перпендикулярный путь - рельса и двигай по одной рельсе ... :wink:
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Цитата
типо того......))))))
Выше в постах я картинку вставлял, вот на ней там показаны линии по которым надо сделать сурф...........

ГЫ-ГЫ.... я все понял........как всегда это оказалось проще некуда  :oops: .......Просто надо эти линии замкнуть по краям, обьединить(а можно е не обьединять) и Patch !!!!!!!
Кстати! Если ещё поставить точку выше или ниже предполагаемой плоскости сюрфа и при патче последней указать её, то сюрф построится по этой точке вершиной.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
А если поставить две точки или даже 3 и последовательно, после линии (обязательно замкнутой) , указать эти точки то Surface пройдет по всем этим точкам... :wink:
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Спасибо. Буду знать.
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
Всем спасибо за советы!
Но я предполагал, что если Rhino сама сглаживает ребра и грани, то должна где-то быть настройка степени сглаживания или полное ее отключение.  А если нужно построить поверхность с 1000 ю  ребрами
да по 3Д кривым сходящимся в одной точке?
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
На рисуночек бы посмотреть....
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
Ну допустим что-то вот такое
32 страницы 1 ... 6 7 8 9 10 ... 32 >
https://www.traditionrolex.com/13