https://www.traditionrolex.com/13
16 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 >
Ювелирный опыт в картинках
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Добрый день! :) На этом форуме первая проба пера была не очень удачной-не по моей вине (и думаю многие уже в курсе). Вот сбежала от преследования к вам в раздел :grin: .Надеюсь никому не помешаю,а может,если повезет,и помогу.В тему можно зайти как в миниэнциклопедию ювелирных изделий.Авторы разные,как и стили,эпохи,сложность,но безусловно хотелось собрать нестандартный "набор".Не судите строго ни меня,ни тех,кто мною собран-вкусы у всех разные и хотелось бы корректности в комментариях(если будет желание прокомментировать),а также взаимного уважения :oops:.Если найдете время и возможность показать мне что-то личное или чей-то пример ювелирного мастерства-буду очень признательна,поскольку нельзя объять необъятное и знать все и обо всех талантах (собираю их по крупицам и рада открыть новое для себя).Очень расчитываю на ваше понимание...А в дополнение к предисловию нашла красивое стихотворение о мастерстве,думаю и по отношению к ювелирному таланту оно будет логично *rose*  
Прикосновение руки мастера

Она была такой невзрачной и простой,
Что, не желая тратить время зря на скрипку,
Взял в руки аукционист предмет пустой
И поднял вверх его с улыбкой.
- Что ж, господа, начнем торги! Кто больше даст
За эту рухлядь? Доллар? Два? Так мало?
Кто больше? Три? Три - раз! Три - два! Три...
Но тут из зала
Поднялся седовласый старичок,
И, пыль смахнув со скрипки осторожно,
Он подтянул ей струны, взял смычок
И заиграл мелодию набожно.
И хоть та музыка была проста,
Но так прекрасна и так вдохновенна,
Как песнь, которой Ангелы Христа
Рожденье славили по всей Вселенной.

Тут прервалась игра, и продавец
Спросил вдруг хриплым, приглушенным тоном:
- Что мы дадим за совершенство образца?
За сколько ей уйти с аукциона? -
Он поднял скрипку вместе со смычком.
- Тысячу долларов! Кто больше? Две! Так мало?
Три! Три - раз! Три - два! - И стукнул молотком.
- Три... продано!
И тут по залу пронесся смех и гром аплодисментов.
Но кто-то крикнул вдруг в недоуменье:
- Друзья мои, кто скажет мне из вас, Что подняло так цену инструмента?
Ответ последовал тот час:
- То мастера руки прикосновенье.

Как много тех, кто с Богом не в ладах,
Помятых жизнию греховной,
Толпой бездумной ценятся за так,
Словно та скрипка на аукционе!
Баланда на обед, стакан вина,
Картишки - и вот уж, гол, ободран,
Стоит он торгах, платя за все сполна -
И раз, и два.... и он почти что "продан".
Но тут приходит Мастер, и толпе,
Что раскрывает рты от изумленья,
Вовеки не постичь то чудо, что творит в душе
Божественной руки прикосновенье.

( Майра Б. Уэлш из книги "Куриный суп для души" Дж.Кэнфилда и М.В.Хансена)
Один заказ уже сразу мне сделан,поэтому выполняю заявку Венгера-дя вас эпоха ар-нуво(времен Лалика и современная трактовка) :)                                                            







Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Вот,что нашла про выставку  :)(попала как раз на открытие после длительной реставрации Grand Palais ) В течение почти двух недель в Париже, одном из мировых центров антиквариата, проходит Биеннале антикваров, второй по значимости после ярмарки TEFAF в Маастрихте слет ценителей старого искусства. Биеннале организует французский Национальный Синдикат антикваров (SNA – Syndicat National des Antiquaires), чуть ли ни самое старейшее и уважаемое в Европе объединение продавцов старинных предметов, возникшее в 1901 году. Первая биеннале прошла в 1956 году в зале Porte de Versailles, и с тех пор каждые два года члены синдиката выставляли свои лучшие достижения. Очень быстро к французам присоединились бельгийские, швейцарские, итальянские арт-дилеры, чуть позже продавцы из США и Канады, и в 1962-м ярмарка приобрела статус международной. А еще через два года переехала в Grand Palais, дворец, построенный для Всемирной выставки 1900 года. Идеальное место для экспозиций – около 100 тыс. метров, перекрытых стеклянным сводом без опор, пропускающим максимум света.

В 1993 году от потрепанного временем потолка дворца оторвался фрагмент и упал прямо на витрины готовящейся там очередной выставки. Дворец спешно закрыли на реставрацию, которая затянулась более чем на 10 лет. Биеннале антикваров на это время переселилась Carrousel du Louvre – выставочный комплекс в подвале Лувра.

Несмотря на стремительный рост рынка последних лет, французские антиквары не поддаются панике и по-прежнему предпочитают проводить биеннале только раз в два года, подчеркивая ее особый статус и значение. В 2006 году биеннале наконец вернулась в Grand Palais, по поводу чего закатили небывалый праздник. Нынешняя же биеннале – 24-я по счету – отличается грандиозным и дорогостоящим проектом оформления. Его заказали французскому дизайнеру Патрику Базанану, который превратил дворец в настоящий зимний сад. Четыре основные зоны – сад в стиле дзен, дикий сад, розарий и средиземноморский сад – тематически разделяют и стенды участников. Всего в Grand Palais привезли семь тыс. тонн земли, сотни растений и даже разбили специальный овощной огородик в зоне ресторанов. Кстати, к ресторанам в этот раз особенный интерес – антикварные деликатесы дополнены деликатесами гастрономическими. В течение всей биеннале лучшие французские шеф-повара радуют гурманов своими кулинарными изысками. Начиная с гала-ужина, на котором присутствовали немало прославленных лиц, ведь биеннале это еще и крупное светское событие. Так на торжественном вечере можно было встретить представителей знаменитых фамилий Орлеанских и Ротшильдов, миллиардеров Франсуа Пино и Бернара Арно, высокопоставленных чиновников, таких как министр здравоохранения Ксавье Бертанд и министр культуры Кристин Альбанель, знаменитых людей искусства вроде архитектора Питера Марино или актрисы Моники Белуччи, дизайнеров Юбера Живанши и Джона Гальяно. Посетили открытие биеннале и брат действующего президента Франсуа Саркози, и мадам Ширак.

И все-таки Биеннале антикваров – это не только (или даже не столько) вкусная еда, роскошные сады и знаменитые гости. Прежде всего это искусство, старое, избранное, утонченное. Около сотни участников из 12 стран, среди которых доминирует, конечно, Франция. Если ярмарка в Маастрихте знаменита лучшими работами старых мастеров, то Парижская биеннале славится мебелью и декоративно-прикладным искусством, в котором французам нет равных. В этой области у французских арт-дилеров, как правило, узкая специализация и точечный подход – на биеннале выставляются только избранные предметы, поэтому все искусство здесь очень дорогое. Как считают сами антиквары, это позволяет постоянно держать высокую планку качества, которая подтверждается каждые два года. Кстати, этого времени арт-дилеру как раз хватает, чтобы полностью обновить коллекцию.

Так, знаменитая галерея Didier Aaron, которая имеет отделения не только в Париже, но и в Лондоне и Нью-Йорке, привезла на биеннале пару неоклассических шкафов времени Людовика XV работы Жана-Франсуа Лелё, украшенных маркетри, бронзой и мрамором. Галерея Jean Lupu выставляет редкий симбиоз картоньера (шкафчика для хранения бумаг) эпохи Людовика XIV и часов, специально изготовленных для него. Галерея Bernard Steinitz предлагает великолепные итальянские золоченые рамы эпохи барокко, а Perrin Antiquaires – рамы XVII века, украшенные кораллом, бронзой и стеклом. Бронзу показывает Kraemere, а галерея Chevalier – ковры и гобелены, в том числе трехметровое полотно с изображением типичных барочных амурчиков и цветочных гирлянд, выполненное на Королевской мануфактуре гобеленов около 1700 года.

Некоторые из дилеров успели прославиться и в Москве – они участвовали в Салоне изящных искусств в Манеже. Например, галерея Aveline, которая на биеннале выставляет замечательную подборку мебели: комплект из комода и двух угловых шкафчиков времени Людовика XVI, комод маркетри в стиле булль, комплект мягкой мебель времени Людовика XV. Или галерея Michel-Guy Chadelaux, на стенде которой можно найти банкетку для отдыха на резной деревянной основе XIX века и трехметровый декоративный витраж в стиле ар деко.

Есть на биеннале и декоративное искусство Востока, которое прежде всего можно найти на стенде галереи Christian Deydier. Кристиан Дейдье, глава Национального синдиката антикваров, который правит балом, является одним из крупнейших дилеров в этой области и предлагает купить, например редчайший серебряный кувшин VII века яйцеобразной формы, происходящий из Средней Азии.

Что касается живописи, то она представлена в полном объеме, несмотря на то что на биеннале уступает объектам искусства. Живопись Средних веков и итальянского Возрождения показывает флорентийская галерея Moretti, а северных старых мастеров, в том числе Питера Брейгеля Младшего, привезли знаменитая Galerie De Jonckheere из Брюсселя и Bernheimer Fine Old Masters из Мюнхена. Никакое французское событие не может обойтись и без французской живописи начала XX века и парижской школы, которые представлены на стендах многих галерей. На стенде галереи Schmit – Вюйар, Мане, Моне, Модильяни, Редон, Дени, Сутин, Писсарро. У Applicat-Prazan – натюрморт Николя де Сталя, галерея Landau Fine Art привезла из Монреаля работы Рене Магритта, Жоржа Брака, Пабло Пикассо, Кис ван Донгена, Анри Матисса, скульптура Генри Мура. А у Le Minotaure художники, принадлежащие одинаково и французской, и русской школам – Марк Шагал, Серж Шаршун, Владимир Баранов-Россине.
Можете теперь представить мое состояние после посещения? :shock: Вытащили меня силой через 5 часов...шла на ватных ногах и в прострации :-D
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0




Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0





Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0



     
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0




Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


-победитель "Couture Disign Awards 2009" в номинации «Best of Natural Color Diamonds» (Лучшее изделие с натуральными цветными бриллиантами) Ла Рейна (La Reina)
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 890
В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
Ув.Татьяна, спасибо Вам огромное за подборку материала.Очень красивые изделия,особенно Dior.Виктуар-дизайнер с большой буквы D.Когда впервые увидел кольца её работы был приятно поражён смелым и оригинальным дизайном,а когда купил юв.каталог2008 г.-чуть со стула не упал,увидев все её шедевры с лаком.Своим коллегам сказал-что остальным брэндам после неё в каталоге делать нечего.Скажу Вам больше-при общении с заказчиками первым делом открываю стр.с Dior,потом уже de Grisgono,Ю.Т.,Boucheron,Gimel и т.д.Не всем такое по карману,а для некоторых -"ого размерчик",но вкус удаётся привить.Сделал несколько колец на тему Dior,одно почти копия.Думаю,если бы мы с Вами жили в одном городе Вы бы заказывали у меня.Этот "модерн" +"арт деко"+современное  их переосмысление мой любимый стиль.Ну и конечно нравится когда нужно крепить много камней(как некоторые говорят"обсыпка")особенно с плавными переходами цвета.Извините,увлёкся,а время поработать.
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: одесса

Сообщений: 67
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
люди!!!!!форум вроде как ювелиров . может не будем опускаться до "лака для ногтей" и комп. модел.дизайн дело очень нужное и значимое в ювелирке НО не уже ли  мастерство ювелира уже ни чего не значит? ведь у диора и еже с ним это чисто коммерческая массовка в которой кроме Бренда ни чего!!! и на счет "обсыпки" типа palmyero для ТАТЬЯНЫ позвоните мне и я дам телефон человека который у нас в городе сделает так что  остальные отдыхают. а опал в снежинках _ кольцо приметив полный убитый компьютером.кусать меня можно как на форуме так и по телефону.хотя дизайн. концепция очень даже!
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ,А ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕТЬ.
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Georg.P,спасибо за добрые слова и такое совпадение вкусов :) У каждого мастера всегда есть "любимчики"-приятно,что Диор оказался среди них. Мне  краски этого бренда давно не дают покоя,вот сейчас в проекте кольцо,где впервые попробуем применить эмаль...очень страшно и конечно такая яркость вряд ли будет,но попытка не пытка :grin:...А Диор не может не нравится людям с юмором,тем,кто умеет заглянуть чуть глубже и понять автора. Я стараюсь,чтобы в моем окружении были именно такие-кто способен улыбнуться и хоть на мгновение вспомнить детство и то свое непосредственное восприятие мира...Кто в душе старик,Диор никогда не поймет :-D
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Венгер,жаль я не прочла ваш ответ до вчерашнего вашего звонка,наверняка ответила бы немного иначе-я критику воспринимаю,но не такую,в виде кирпича по голове. Не могу понять почему на ювелирном форуме не должны быть работы Диор с,как вы говорите, "лаком для ногтей"? Кто-то у нас сделал это раньше Диор?  Почему бы тут Диору не быть,как и любому другому бренду,мастеру,имеющему отношение к ювелирке?-это же опыт. Если "коммерческую массовку" готовы покупать за такие огромные деньги-это и есть успех,то к чему каждый из вас втайне или открыто стремится ;)..А подделку под Палмьеро я не хочу,уж лучше куплю оригинал,когда будет возможность-я не тороплюсь...тем более,что работы мастера мне нравятся,так зачем изобретать велосипед? ...И по поводу моего кольца("полного примитива") ;) ..Я не говорю,что оно идеально,но и примитивом не считаю.То,что оно частично сделано машиной меня никак не унижает.А качество снежинок,если бы резались вручную, было бы кустарным-я так не хотела. И опал-не каждый мастер рискнет с ним работать,тем более с нестабильным эфиопским(его цену вам озвучила-руки бы не дрожали?) :grin: Одно,чем я не очень довольна- одинаковым размером этих самых снежинок,но мучить камень и переделывать,с риском сломать,я не захотела...Главный критерий для меня то,что в итоге кольцо(даже немного) кроме вас не критиковал никто. Хоть знакомых-критиков у меня достаточно.Своему мастеру я скопировала отзывы из своей одесской темы-70 человек "за" против одного вашего"против"-согласитесь,не так уж и "примитивно" :-D
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0

С наступающим Новым годом! Желаю много новых идей,новых клиентов и побольше положительных эмоций от общения на форуме! ;)
Пользователь
Регистрация: 31.12.2010

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В постоянном эксперименте, Совмещении разных стелистик и культурных эпох, выполненных в современных приёмах! Богатством используемых материалов!
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0




Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0




Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Сегодня я всех поздравляю с Великим праздником Рождества Христова! Пусть в ваших домах царят покой и благодать,а в душах живут радость и любовь! От меня сегодня немножко ювелирки,по смыслу соответствующей такому дню...





Резьба по хрусталю,агату,бериллу и аметисту.
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 890
В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!Ув.Татьяна,вижу тема постепенно перетекает из модерна в моё любимое арт деко,с нетерпением жду новых,интересных фото."Венгер",какой-то Вы злой... ,а кроме "лака для ногтей"разве остальное тривиально?А форма,а цвета неужели Вас оставили равнодушным?Виктуар объединяет "несочитаемые"цвета и казалось бы "неудобоваримые"формы в произведения исскуства(не она первая,но всё же).Только так и рождаются великие произведения и дизайнеры-когда на мнение критиков не обращают внимание.Кстати,никаким 3D моделированием там и не пахнет(пока будете обсчитывать-вырежу в воске).И на счёт "коммерческой массовки"по цене от Dior-тоже смешно.Понимаю,Вам как любителю горячей эмали-"лак для ногтей" как красная тряпка.Понимаю,потому что сам такой и тоже люблю горячую эмаль(особенно прозрачную по гильоше)и достаточно критично отношусь к любителям "эпоксидки"и фотополимеров.Но повторюсь-у Dior не только лак.Кстати напомню-горячую эмаль стали использовать на заре веков как дешёвый заменитель! драг.камней,это уже потом появились "шамплеве","клуазоне",гильоширование и прочие техники.А работал бы с такими лаками Лалик,Фуко и прочие"модернисты" начала 20 века,если бы эти лаки тогда существовали?Они ведь "опускались"до стекла,бронзы и прочих "неювелирных материалов".А что сказать о тех кто работает с крыльями жуков,деревом,ракушками,углём?Разве на ювелирном форуме им не место?
Пользователь
Регистрация: 16.01.2009

Сообщений: 1135
В друзьях у: 8
Голосов: 40 / 7
спасибо вам
16 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 >
https://www.traditionrolex.com/13