Может для кого-то покажется вопрос глупым, но я начинающий в этом деле, и стараюсь не стесняться задавать вопросы. сам потихоньку читаю, штудирую литературу, пробую,экспериментирую, не все сразу получается, но как говорится стараюсь. я купил меха http://www.polystar.com.ua/goods.php?id=2368 , горелки (2шт) http://www.polystar.com.ua/goods.php?id=732 и еще одну. емкость для бензина http://www.polystar.com.ua/goods.php?id=731 на мехах 10мм диаметр для шланга, на бачке для бензина тоже 10мм, а горелки, на одной 10мм а на другой 12мм.
а вот шлангов не было. пошел в строительный супермаркет, а там аж 5 типов шлангов. персонал не смог ответить ккие лучше в плане бензиноустойчивости. вот и решил спросит тут. решил спросить тут, потому что ни в интернет не нашел, ни в магазине не ответили и спросить больше не у кого.
* из чего должен быть шланг, наиболее подходящий для бензиновой горелки?
и еще.
меха на полу. это понятно. * а емкость для бензина. на столе или также лучше на полу? безопаснее как? и удобнее.
* хомуты на шланги понятно, что нужно поставить, а краники какие-то можно ли поставить, чтобы к примеру запах не расходился? может посоветуете что-то?
так это... не надо никакие краники. Запах только когда заливаете ну и если меха качать с незаженной горелкой. в бачке там две трубки типа одна до дна почти достаёт - это для мехов. Чтобы бензин бурлил и пары в верхнюю выходили. тот выход который с вентилем вроде как на горелку. Хотя у меня бачки все были без вентилей. А бачек внизу под верстаком нормально. Много бензина не заливать и смотреть чтобы не перевернулся во время пайки или плавки а то огнемёт получится. Если для дома так огнетушитель какой прикупить или стыреть где не самая плохая мысль. А шланги у меня прозрачные были , хрен знает из чего они. Много лет работал и всё в порядке было. Вот.