https://www.traditionrolex.com/13
9 страниц 1 2 3 4 5 ... 9 >
Плагин T-splines. Плюсы-минусы, опыт использования ..
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
На офсайте программы большая радость - выпущена новая версия. Среди прочего - увеличенная "раза в три" производительность. Хотелось бы услышать о реальных применениях сабжа в любой версии, щупать я его и сам щупал :lol: Картинки очень приветствуются )
Развернуть ⇓
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ок, освобожусь немного - погоняю Силу) спасиб!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4309
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Всем привет. Такой у меня странный вопрос возник.
Мой ТСплайн с простенькой структурой, типа кубика, легко справляется. Пресуществляет его в T-Spline Surface  гладенько и без проблем. А вот уже два сбуленных кубика дают только Error: Error computing the fit T-Spline. Приходится из простейшего яйца структуру выращивать. Долго. Да и здесь - чуть больше десятка заплаток просишь выдавить - забастовка Error computing случается. Может, отключить чего? Или наоборот? Посоветуйте, плиз.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Вот два сбуленых кубика, вернее, каркас из кривых, что я извлёк:



В таком виде ничего не получается, пришлось зациклить все рёбра и добавить новых, чтоб было как можно больше "правильных" пересечений, где сходятся 4 кривые:




А потом скормил команде tsSkin, которая мне сделала которое:



Конечно, там ещё надо подшаманить, но я торопился. Первыйнах 8)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4309
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Да, Bob, виноват, некорректно пример про сбуленные кубики привел. Тоже я их, конечно, достраивал. Однако, даже корректно построенные под ТСплайн структуры, имеющиее боле пяти шести секций, дают Эррор. Более десятка выделенных заплаток (вроде, корректно выделенных) при выдавливании дают Эррор Компьютинг. Я в ТСплайн с утра вникаю, всего лишь. Может чего меня глючит. Это я разберусь. А может, это его глючит. Тогда мне придется довольствоваться тем, что предлагается.
Спасибо за помощь.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
ТАДАААА! какой версией изволите пользоваться? может, сырое? каковы возможности железа? много ли в городе наших?  :lol:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4309
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Железо...это вот это?
Pentium®4 CPU 3.00GHz
3.01 ГГц, 2.50 ГБ ОЗУ
А то можно АИДУ спросить, она про железо, мне говорили, все знает.
Rhinoceros.4.0.SR3  Rhinoceros T-Spline 1.2  версией начала года изволю... Или она мной...Наших в городе много, не помню откуда...Из 12 стульев?
Спасибо...
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4309
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Ну мой ТСплайн и выкозюливает! :lol: Причина стала очевидной, но зазорной. Не спрашивайте меня о ней...Щас я его в пределах возможного поимею. Еще раз спасибо!
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Точно так, из "Стульев" .. а можно проблему в личку? :) интересует, как-никак ..
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Народ, может у кого-нить есть T-Splines с рабочим кряком (чтоб без 25 сохранений)?
Поделитесь плиз

Заранее СПС
Изменено: thezip - 05.09.2011 22:22:50
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
thezip,
Пробуй ставить более ранние версии сплайна, потому что так и будешь мучаться с этим. Тебе будут говорить, что всё нормально у кого то работает, на вот этот кряк попробуй или вот этот, но всё равно будешь удалять/ставить/удалять/ставить...  а что то из ранних версий поставил и всё хорошо. Тем более, что сплайном только что то простенькое делать, какие нибудь полоски-сопли. Сплайном ни крест нормальный не сделаешь, ни икону, так что всё равно, какую версию пользовать, новую или старую.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
hernyu ti nesesh kak obichno (fatherzmey) T-Splines eto realnaya vesch neznayu chto bi ya delal bez nih, s nimi na mnogo bistree.
a komu nado ishite T-Splines tuta http://rl-team.net/  ya seychas v imiratah i u menya etot sayt zablokirovan tam rabochaya 3-ya versiya legit yuzayte na zdorov`e
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
shirik - папазмей согласен частенько несёт херню)))
но в етом случае прав - Тсплайн ето всеголиш вспомогательный а не полноценный-коректный инструмент. Если захотеть то им тоже можно лепить портреты... но зачем? ето называется - делать работу через жопу...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
портреты Т-сплайном сделаешь только самые простые, чуть что то посложней и Т-сплайн вылетит, как фанера над Парижем. Ширик лепит в Т-сплайне не сложнее круглой ж-пы. Но без Т-сплайна наверное делал бы квадратную. По крайней мере, в Т-сплайне не видел ни одной сложной работы.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
T-splines поначалу подкупает тем, что вроде все просто и в результате модель гладенькая и красивая. Вот только с усложнением модели работать становится все проблематичней. Лично мое мнение – если уже тратить время на изучение проги для сложных органических моделей, то лучше Z-brush.

Кстати, кто-нибудь видел сложные модели, выполненные T-splines. Не замысловато закрученные сопли из разряда: «если уже так получилось, то скажу, что так и было задумано», а узнаваемые объекты?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
AU NAROD, VI CHEVO IZDEVAETES ??? T-splines eto vo pervih peregonshik SUBDEVISION - NURBS - SUBDIVISION. konechno ni kakoy dibil ne budet modelit tolko T-Splinami (eto prosto izdevatelstvo nad soboy) MODO uzat nado, i peregonyat modeli v NURBS. Predstav sebe esli tebe nado obseyat slojnuyu fonmu kamnyami, boolit v MAGIKS a potom lechit ee nedelyu ??? a tak peregnal v NURBS i bool skoka nado, export v STL i u tebya pochti priemlemaya setochka.
opyat sori za to chto ne kirilicey pishu
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
как близок этот слог моим ушам....Т-сплайн для перегонки Сабдивов в Сабдивы через Т-сплайн и всё ради того, что бы в Рино сделать обсыпку камней... моделировать надо обязательно в Модо.... хм кого то мне это очень напоминает и манера речи с трудом скрывается под латиницей  :brows: Гамаз, неужто это снова ты?  :biggrin2:
shirik,
Главное, согласился, что ни кто не будет моделировать Т-сплайном что то серьёзное.
Но я не понимаю всех этих передвижений сложных, ведь можно сразу в Модо сделать обсыпку из камней, разве нет? Я не работаю в Модо, потому лишь интересуюсь, вот в 3дМаксе я могу на любой поверхности делать обсыпку, абсолютно на любой. Для этого ни Т-сплайн, как перегонщик в Рино не нужен, ни Рино  :)

В общем, совет новичкам - Т-сплайном побалуйтесь, но без расчёта на то, что будет получаться что то сложное. Многие колечки - очень даже да! Но опять же - далеко далеко не все.



даже такое вряд ли сделать в Т-сплайне, если там будут разные бортики для камней. И даже не разные, а строго по чертежу.
Изменено: fatherzmey - 20.09.2011 20:22:45
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
nu i skolko ti eto budesh modelit, nedelyu ili bolshe, esli rukami poliki stroit, eto ved bred, a esli prosto bulit to v itoge lechit zamahaeshsya. ili ya ne prav ??? da i tochnost teryaetsya, tak chto luchse progonyat cherez T-Splines
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
shirik,
руками полики строишь только ты в Модо, я в 3дМаксе работаю иными методами, так же как и в Т-сплане рисую топологию курвами, это всё превращается в полики. Я искал такой метод и нашёл его  :)  Но есть ещё много других вариантов. Лечить ни кого не надо будет, модели после 3дМакса все прекрасные, булить - только выбуливать камни и прибуливать крапана и всего то  :trubka: Какая точность теряется? где?  :biggrin2: Всё точно, до сколки хош порядков.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
karoche yasno ti naverno nikogda magics ne otkrival dage, nu esli bi ti ih potom i rastil samostoyatelno to ponyal bi o chom ya
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
shirik,
Ты просто булишь свои сетки в Рино, потому у тебя и проблемы. В данном кольце не будет ни каких проблем, когда его части сбулишь в Меджике. Проблемы только с Риновскими файлами. Это только избранные могут моделировать в Модо, потом перегонять в Рино, потом в Рино расставлять сетки как они должны стоять в итоге, потом в Рино булить, потом в Меджике всё лечить. Покупать для этого новые мега-ядерные компьютеры, потому что Рино вылетает при булении сетки побольше. Ну благо, теперь новая Ринка шустрее булит Модовские сетки  :biggrin2:
9 страниц 1 2 3 4 5 ... 9 >
https://www.traditionrolex.com/13