На офсайте программы большая радость - выпущена новая версия. Среди прочего - увеличенная "раза в три" производительность. Хотелось бы услышать о реальных применениях сабжа в любой версии, щупать я его и сам щупал Картинки очень приветствуются )
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, установил Рино5, далее Матрикс8, сразу удалил встроиный Тсплайн даже не запуская матрикс(так написано в инструкции). Поставил 4сплайн и при любой сплайновской команде ринка или матрикс подвисает на 10-15 секунд. Все делал в тойже последовательности на другом компе и только в матриксе он тормозил, но в рино все было хорошо. Вообщем подскажите как решить проблему с фризами Тсплайна. Переустановка другой версии сплайна не помагает. Спасибо.
BaTpyLLlKa, в папке рино/системс удалите файл matrixauth.dll кажется так называется, ну или похоже как то, если кто помнит поправьте. В общем после все будет ок !
Напишите кто нибудь как правильно тсплайн заворачивать на кольцо командой "флоу элон сурфейс" чтоб история сохранялась и орнамент не корежило (если возможно такое)? Может урок есть? Образчик типо как на картинке.
И так. Строишь модель на плоскости, после пикаешь конвертировать модель в сурфейс (только НЕ выбираем модель сразу) и выставляем параметры так, и только потом выбираем что конвертить.
у вас будет 2 объекта, 1-Тсплайн и 1-Сурфейс объект. Сурфейс объект будет иметь зависимость (историю) от ТСплайнового.
Делаете флоу алонг сурфейс для объекта из сурфейсов и скрываете его чтобы не мешал. Таким образом мы получаем двойную историю с возможностью редактирования, установки камней, и любых других манипуляций.
И так. Строишь модель на плоскости, после пикаешь конвертировать модель в сурфейс (только НЕ выбираем модель сразу) и выставляем параметры так, и только потом выбираем что конвертить.
у вас будет 2 объекта, 1-Тсплайн и 1-Сурфейс объект. Сурфейс объект будет иметь зависимость (историю) от ТСплайнового.
Делаете флоу алонг сурфейс для объекта из сурфейсов и скрываете его чтобы не мешал. Таким образом мы получаем двойную историю с возможностью редактирования, установки камней, и любых других манипуляций.