Yal, спасибо за развернутый ответ. Напишу со своей стороны.
Экономия у вас получилась действительно невелика. Вопрос батарей при лизинге можно не поднимать, т.к. 3-4 года они точно выдержат. Если в Америке все солидарны с правительство и покупают гибриды, это хорошо.
Но тут, государство ищет где бы поднять налог, а остальные смотрят как бы его не платить. Нет вопроса солидарности с государством, есть вопрос трезвого экономического расчета. Государство стимулирует те области, которые должны развиваться (нет налогов). А те, ктороые уже не отвечают программе развития, облагаются налогами, причем прилично.
Прежде чем купить авто, все посчитают на 5 лет вперед, вместе с ТО и стоимостью топлива при среднем годовом пробеге.
Теперь насчет газа. Газовая технология как раз пришла из Германии и северных стран Европы. Именно в Германии очень популярны газовые авто. Т.к. вся страна покрыта автобанами и спокойно можно жить в 100 км от работы, и при этом ездить каждый день на работу, туда и обратно. Понятно, что при цене бензина в 1,8 евро/литр много не наездишь, даже при зарплата в 3000-5000 евро ( не забываем про налоги от этой суммы зарплаты еще).
Тем более, на многих немецких автобанах ограничения скорости нет, т.е. можно достигать европейского лимита скорости в 250 км в час. Лишь на сложных участках знаками снижают скорость до 110-130 км в час. Но это так, к слову. Я сам присматривался к гибридам, но у них очень малые пробеги на электричестве и уже на 130 км в час вообще никаких преимуществ, одни минусы для меня. А города тут небольшие, пробок особо нет.
Противникам природного газа скажу, что метан, по сути, возобновляемый источник энергии. Еще в прошлом веке немцы активно его получали из мусора со свалок.
Насчет безопасности, то я более спокоен с газовым авто, чем с бензиновым, видя как все сделано внутри. И с каким запасом мощности. Для тебя, Ричард, лично скажу, последний год-два постоянно вижу новые автобусы с газовыми двигателями. И они несут на себе по 100 кг метана в баках (на крыше). Как думаешь, допустили бы их в работу, если бы в случае одной искры 100 человек внутри его могли бы превратиться в факел?
По сути, у нас, общественный транпорт переводится на газ, как и много грузовых фур.
Из плюсов газовых машин то, что не облагаются налогом. А также, в Европе существует понятие экологических зон (это, как правило, города). В них старый дизель или бензиновый двигатель, не отвечающий нормам Евро3, а в Мюнхене Евро 4 уже не пустят. И даже эти машины обязаны платить эко налог. Газовые машины же могут въезжать свободно и не платить также этот налог.
Теперь по поводу экономической составляющей.
У меня второе авто, полноприводной дизель, 2 литровый (Евро 3). В среднем потребляет 8 литров на сотню, в городе побольше. По сравнению с ним, пробег машины с газом мне обходится в 2,5-3 раза дешевле по топливу. И это при заправке газом на заправках. Если поставить малую домашнюю заправку в дом, то будет еще в 2 раза дешевле.
Конечно, при малых пробегах, кому полного бака хватает на неделю или более, газ не имеет смысла. Да и эти машины не для толкания в пробках. Но при пробегах от 100 км в одну сторону и свободных дорогах, это совсем менят расклад. И даже сейчас, сеть метановых заправок имеет неплохое покрытие. Максимум, в 100 км друг от друга заправки стоят. Для справки, средний пробег машины на газу 250-300 км при полной заправке. Где совсем нет газа, переходишь на бензин, и все.
Экономия у вас получилась действительно невелика. Вопрос батарей при лизинге можно не поднимать, т.к. 3-4 года они точно выдержат. Если в Америке все солидарны с правительство и покупают гибриды, это хорошо.

Прежде чем купить авто, все посчитают на 5 лет вперед, вместе с ТО и стоимостью топлива при среднем годовом пробеге.

Теперь насчет газа. Газовая технология как раз пришла из Германии и северных стран Европы. Именно в Германии очень популярны газовые авто. Т.к. вся страна покрыта автобанами и спокойно можно жить в 100 км от работы, и при этом ездить каждый день на работу, туда и обратно. Понятно, что при цене бензина в 1,8 евро/литр много не наездишь, даже при зарплата в 3000-5000 евро ( не забываем про налоги от этой суммы зарплаты еще).
Тем более, на многих немецких автобанах ограничения скорости нет, т.е. можно достигать европейского лимита скорости в 250 км в час. Лишь на сложных участках знаками снижают скорость до 110-130 км в час. Но это так, к слову. Я сам присматривался к гибридам, но у них очень малые пробеги на электричестве и уже на 130 км в час вообще никаких преимуществ, одни минусы для меня. А города тут небольшие, пробок особо нет.

Противникам природного газа скажу, что метан, по сути, возобновляемый источник энергии. Еще в прошлом веке немцы активно его получали из мусора со свалок.
Насчет безопасности, то я более спокоен с газовым авто, чем с бензиновым, видя как все сделано внутри. И с каким запасом мощности. Для тебя, Ричард, лично скажу, последний год-два постоянно вижу новые автобусы с газовыми двигателями. И они несут на себе по 100 кг метана в баках (на крыше). Как думаешь, допустили бы их в работу, если бы в случае одной искры 100 человек внутри его могли бы превратиться в факел?
По сути, у нас, общественный транпорт переводится на газ, как и много грузовых фур.
Из плюсов газовых машин то, что не облагаются налогом. А также, в Европе существует понятие экологических зон (это, как правило, города). В них старый дизель или бензиновый двигатель, не отвечающий нормам Евро3, а в Мюнхене Евро 4 уже не пустят. И даже эти машины обязаны платить эко налог. Газовые машины же могут въезжать свободно и не платить также этот налог.
Теперь по поводу экономической составляющей.
У меня второе авто, полноприводной дизель, 2 литровый (Евро 3). В среднем потребляет 8 литров на сотню, в городе побольше. По сравнению с ним, пробег машины с газом мне обходится в 2,5-3 раза дешевле по топливу. И это при заправке газом на заправках. Если поставить малую домашнюю заправку в дом, то будет еще в 2 раза дешевле.
Конечно, при малых пробегах, кому полного бака хватает на неделю или более, газ не имеет смысла. Да и эти машины не для толкания в пробках. Но при пробегах от 100 км в одну сторону и свободных дорогах, это совсем менят расклад. И даже сейчас, сеть метановых заправок имеет неплохое покрытие. Максимум, в 100 км друг от друга заправки стоят. Для справки, средний пробег машины на газу 250-300 км при полной заправке. Где совсем нет газа, переходишь на бензин, и все.