https://www.traditionrolex.com/13
20 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 ... 20 >
БАЛАБОЛОДРОМ
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
А какие берёзки!Что там твоё корыто.
Яж березки и фотографировал, спцально для abdrakhmanovа, а так как не являюсь продвинутым фотографом в кадр попадает различная посуда. Вот выйду на пенсию тады постораюсь одни березки фотать...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: с.Ново-Бобровское

Сообщений: 1351
В друзьях у: 5
Голосов: 74 / 0
Vofik, привет.
Ну наконец то! Как привыкаешь к машке?, велосипед то наверно ржаветь уже стал потихоньку :lol:  
А я вот не знаю, машина ещё не готова, достали мастера :evil: , и инет магазины автозапчастей :evil: , корзину сцепления 1,5 месяца слали то блин из германии выслали а в Москве не получили, потеряли короче, потом из Москвы в украину ещё недели две доставляли, а кузов и мотор уже готов, прислали наконец, и тут блин редиски мастера потеряли гранату та которая от коробки через вал на шрус идет :evil: и сволочи на меня свалить хотели что мол они мне её дали и я её потерял, а я её в глаза не видел, а граната это из тех геморных запчастей которую можно месяца два искать :evil: Неужели такой сервис это наш крест граждан славян :(
Я уже тут в Белорусию собирался на машинке рвануть к бабушке, чувствую хрен получится.
В общем Vofik молодец что нашемарку взял, нервы они важнее!
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 23.07.2006

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Я ж не со зла.Машина хорошая,эт я как бывший пилот заявляю.Хорошая машина,красивый пейзаж, что ещё надо чтоб встретить старость(Абдулла-басмач)...
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1750
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
Нервы-это серьезно... Я вот тоже катаюсь на зубиле и не боюсь что что-то накроется. Во-первых ломаться-то там нечему-простая как утюг. Во-вторых запчасти на каждом перекрестке продают. Машина вообще никаких хлопот не доставляет. Сегодня заскрипел ремень генератора. Так взял ключик и подтянул за три минуты. :lol:
Пользователь
Регистрация: 23.07.2006

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Вот тем мы и отличаемся от Европы.По сути ,любую технику починим. Я за камнями и на УАЗике,и на ЗИЛу гонял.Вот техника для выживания.И в пустыни и в Арктике.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Vofik, привет.
Ну наконец то! Как привыкаешь к машке?, велосипед то наверно ржаветь уже стал потихоньку :lol:
:roll: Угу, так оно и есть...  За лето только два раза катал на веле!  :lol:  
Мафын затягивает новыми заботами, например отвезти родителей на дачу и таму подобное... Сама мафынка внимания к себе требует, тут в этом же лесочке кустиком оторвал защиту над передним колесом, на фоте видно, буду делать повторный антикор прикручу новую... Вапче нравицо, ужо пачти пол года за рулем, накатал 8000 км с буквой "У" на стекле, накатаю 10000, тады оторву...  :)
Для велика пока только мечтаю преобрести специальный багажник на крышу, а он дорогой собака, этим летом не судьба купить, бюджет расписан...
А тебя значет парят с машиной, мдя, еще и гранату потеряли...  :evil:
Самое фиговое то, что накосячили и дурака включают, не хотят свою вину признать, вот это вапще бесит. Ну и х-хрен с ним, сами себе на совесть гауна накладывают, это твоих нервов не стоит, делать машину всеравно нужно.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Я ж не со зла.Машина хорошая,эт я как бывший пилот заявляю.Хорошая машина,красивый пейзаж, что ещё надо чтоб встретить старость(Абдулла-басмач)...
Да какая еще старасть?! Сам писал, что покой нам только снится... Кому еще молодых учить, на УАЗик и за камнями! Вапще классно, никогда самому не приходилось камни находить, все готовое у огранщиков покупаю, не интересно...  :oops:

Цитата
Я вот тоже катаюсь на зубиле и не боюсь что что-то накроется. Во-первых ломаться-то там нечему-простая как утюг. Во-вторых запчасти на каждом перекрестке продают. Машина вообще никаких хлопот не доставляет. Сегодня заскрипел ремень генератора. Так взял ключик и подтянул за три минуты.
Могет тож фоту закинешь позыркать, салоны толко у наших тазиков  сильно скрипучие, зап части конечно + ощутимый...
Мне понравилось как один тазовод о своей машине написал, прям сюды скопирую:

Итак, вот уже 4 года отъездил на ВАЗ-21103, пора поделиться впечатлениями. Постараюсь быть объективным, поскольку есть возможность сравнивать машину с машинами знакомых, благо обилие знакомых и разнообразие моделей их автомобилей, как говорится, сопосбствует :)

Машину покупали у знакомого - тот каждый год покупал новую десятку, чтобы не заморачиваться с ремонтом, поэтому машинка оказалась годовалой, с пробегом 20800 км. 16-кл мотор, все родное, ничего не менялось не ремонтировалось, по словам бывшего хозяина. Новая десятка стоила тогда 6 килодолларов, эту отдали за на килотонну дешевле, что в общем и определило выбор, посчитав что 20 тысяч км как раз время обкатки.

До этого ездил на ВАз 21053, которая была два раза бита в морду и отвратительно восстановлена по КАСКЕ - настолько что в коммисионке добралсиь только периодическим потрясыванием бубна и уговорами.

Так сложилось что хотел именно 10-ку (бывает такое) :) и поэтому счастью не было предела. В салоне было чисто, торпедо не поскрипывала, в общем все в ажуре. Да, кстати музыки в машине не было (видимо забрал предыдущий владелец), зато на пластике между передними сидениями остались 2 просверленные дырки - я думаю от джойстика соньковской магнитолы.

Через пару месяцев (весной) были куплены литые диски и чуть позже комплект летней резины - Goodyear Eagle Ventura - просто обалденная резина, до сих пор вот уже 4-ый сезон отездила, но протектор еще вполне годится для езды.

Еще через месяц были куплены 4 колонки JBL (блины назад и 10-ки в штатные места вперед) и магнитола Sony Explod кассетник, но зато с настраиваемым эквалайзером и литой панелькой, до сих пор жалею, что поменяел ее потом на мп3 кларион - по звуку небо и земля, баса 0, хотя, это на любителя конечно.

Итак машина готова, модно мчаться :) Но тут уже сыграл фактор "а чтобы тут нам улучшить", поэтому я на свою голову решил машину подчинить, подправить, улучшить. Не наступайте на мои грабли!!! Памятуя о качестве наших дорог поменял рулевые наконечники и шаровые опоры (до сих пор бы бегали, уверен). Масло, фильтры, свечи (сволочи в сервисе сорвали резьбу на 3 цилиндре, о чем я потом узнал, но об этом ниже).

Весной, когда заводишь машину слышалось какое-то посвистывание - которое потом при прогреве исчезало. АГА! Очередной повод что-нибудь починить-улучшить. Оказалось - ослабло натяжение ремня ГРМ, от греха подальше поменял ремень. В магазине за 400р разрекламировали мега японский ремень, в котором через 35000км потрескались ВСЕ зубчики, как ремень не поравло до сих пор удивляюсь.

Так шло время, по мелочам немного ломалось, но ничего серьезного - это начило волновать :)))

Хотя пришлось помаяться с передними лампочками ближнего света - то левая перегорит то права, но потом как-то само вдруг прекратилось и лампочку снова поменял буквально на прошлой неделе, 3 года честно светила.

А, извечная проблема, мама сев за руль без меня спалила стартер, но через это по-моему проходит подавляющее большинство водителей 10-ок, ключ имеет свойство "залипать" и палит стартер в момент..

Зимой 2004 года уже поехали вечером на дачу (80км от Москвы), было хорошо снежно, дороги в деревня, ясно, никто не чистит, в общем сел на брюхо. Ехал с бабушкой, в деревне никого, 10 часов вечера... Выхелал, ценой спаленного сцепления, может сказалось отсутствие опыта, не знаю. Дым из под капота валил, а воняло, ууу.... Када выбрался на трассу пробуксовывали все передачи кроме 1-ой. А потом оно подостыло и вуаля! Сцепление прожило еще 10000км и на 37-ой тыще пробега было поменяно на Сакс, с тех пор все окей, на дачу зарекся ездить в снег и ночью :)

Вдург начал убегать тосол, откуда непонятно. Проклеил бачок расширительный - ноль эмоций. Радиатор - целый, что такое?? Так и ездил, доливая раз в пару недель 300-400мл.

Зато масло не доливал ни грамма - тут все окей, хотя весь двигатель в масляной пленке, откуда она берется ума не приложу.

После летней поездки на дачу с багажником, полным кирпичей - пробил заднюю стойку, поменял на плазу комфорт стало лучше держаться на дороге, вскоре на трамвайных путях пробил и переднюю :)) поставил плазу спорт + растяжку передних стоек, стало совсем хорошо :))

Да, в промежутках порвал 2 тросса сцепления, замучавшись ждать "галстук" по книжку разобрался как его менять и стал возить запасной, однако он больше не рвался :))

Из-за отвратного качества запчастей - на 50к еще раз поменял шаровые и наконечники + до кучи задние колодки. Да, кстати, сверчков в салоне стало целое стадо, сначала терзался, потом плюнул, ибо нервы дороже, и стал включать погромче музыку.

Без объявления войны умерли "мозги", ну точнее не умерли, но машина стала троить, жрать бензин, после ковыряния выяснили что из-за блока управления. Махнули блоки с дядькиной десятки - оба заработали (его блок у меня, а мой у него!!!) так и ездим :)

Тысяч 25 после этого ездил забот не знал, поскольку успокоился с перманентным ремонтом (поумнел видать, да денег стало жалко каждую неделю ездить диагностировать каждый чих и пук).

На 75 тысяче встал на Рублевке, проавлилась педаль сцепления. АГА, воскликнул я, подергал тросик все ок, подкрутил контр-гайки, педаль поднялась, однако километра через 3 встал еще раз, манипуляции с тросиком не помогли на этот рах. Вынесен вердикт - порвался тросик! Целый час воевал с гениальной конструкцией, поменял-таки трос, и что вы думает - педаль как лежала так и лежит :( на первой доплелся до сервиса - оказалось сломалась вилка сцепления Мля.. вилка 140р работа 100у.е.

Ладно сделали, помчался дальше, через пару недель стою в пробке с дачи, смотрю а стрелка температуры уже почти в красной зоне! Что делать?? в рубаю печку, слушаю, где вентилятор принудительного охлаждения?? молчит зараза. Доплелся до сервиса - оказалось сгнила проводка, поменяли провода, все работает, можно мчаться дальше!

Еще через пару недель машина стала плохо ехать - чихает, пердит, тяги нет, глохнет. Попенял на левый бенизн, думаю, ничего прочихается. Но с каждым днем становилось хуже, в итоге на первой передачи добрался до дома и кинул машину на прикол, ждать приезда дядьки. Стали проверять компрессию, выворачивая поочередно свечи и крутя стартер. Компрессия есть в 1 цилиндре. Круто!!! На галстуке едем в гараж, прдеполагая самые худшие поломки.. Обидно, блин, 75000км и капремонт?? Сняли голову, оказалось в результате перегрева, када не работал вентилятор, пробило прокладку головки блока в двух местах, поменяли прокладку, посмотрели двигло (внутри как новое, спасибо синтетике BP) и нашли течь тосола!!! Оказывается сопливела помпа, но волевым решением решили оставить как есть, пока течь не станет совсем неприличной.. Собрали двигатель - можно мчаться.

Однако новая напасть, машина стала глохнуть, такое ощущение что барахлит датчик холостого хода, поменял - 0 эмоций, буду шаманить на выходных :)

Простите за сумбурное изложение, много всего накопилось за 4 года конечно, и то как в канаву провалился, порг погнул, и в автобус въехал и в стену, када мама забыла снять передачу и завелась :)

Но что хочется сказать, когда привыкаешь к машине и если действительно к ней привязался, то многое ей начинаешь прощать и неказистость на вид и поломки (хотя я считаю, что поломок у меня было немного, и ни разу я не вставал так, чобы невозможно было добраться до места ремонта) и неиномарочный комфорт. Если машину любить, она отплатит вам тем же. А если душа не лежит - продавайте, не мучайте ни себя ни ее.

А сейчас созрел до иномарки, хочется что-то покомфортнее и повеселее, хотя, честно, жалко продавать, хотя и оставлять видимо смысла нет..

Всем хорошего настроения, вежливости на дорогах и побольше положительных эмоций!
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: с.Ново-Бобровское

Сообщений: 1351
В друзьях у: 5
Голосов: 74 / 0
Да вроде ищут по разборкам..., пусть ищут. В следующий раз серьёзней относится будут...
Так ремешок то и на моей легко подтянуть, и простая она в принципе не сложнее ваза, трубок всяких много, но это можно сказать фигня всё можно эти трубки нахрен поснимать и ездить. А машинку решил сделать чтоб ещё лет 5 - 7 ездить, ибо как сейчас вложения в другое надо делать.
У нас совсем неважно стало, приезжих в 2.5 раза больше чем горожан, это только по официальной статистике, а реально и того больше, пробки на дорогах, транспорт перегружен, уж лучше в своей машине в пробке торчать,  чем в автобусе с одной стороны какая нить бабушка потным бюстом прижимает, с другой ребёнок маленький с велосипедиком и блин висишь держась за поручень чтоб дитя с велосипедиком не придавить :lol:
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Эти пробки, осбенно в пригороде многие любят по обочине объезжать и вся пыль летит в мою форточку, в такие моменты особенно хочется кондишен, но увы, чего нет того нет...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 23.07.2006

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Так всегда.Когда пешеход то ,вот сволочи чуть ноги автомобилисты не давят,а как за рулём-вот сволочи под колёса лезут.
Пользователь
Регистрация: 23.07.2006

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
А вот насчёт камней -это же бальзам для души.Ни одного клиента.Только ты и земля -матушка.Ну и Хозяйка Медной горы,естественно.Азарт похлеще чем в казино.
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 3022
В друзьях у: 3
Голосов: 155 / 26
abdrakhmanov

да нет проблемм сезон давно уже в разгаре.....
я вот тут сгонял в Сараны...поглазел на уваровит...
в выходные поеду стрекоз с ракушками ковырять....
было бы желание...
причины то они всегда мешать будут  :twisted:
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: с.Ново-Бобровское

Сообщений: 1351
В друзьях у: 5
Голосов: 74 / 0
А у нас можно приятное с полезным совмещать! Валяться на пляжу ковыряться в гальке и находить то агатики то яшмочку. А ещё надо у отца спросить если ещё помнит конечно где то у нас гагат есть он давно ещё как то когда я малым был с другом ездил куда то целый пакет привёз, но  говорит что сырьё  вроде в воде хранить надо, а то трескается.
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 23.07.2006

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Наверное в воде.Всё-таки это уголь,а он имеет тенденцию гореть (окисляться).С пиритом встречается?
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: с.Ново-Бобровское

Сообщений: 1351
В друзьях у: 5
Голосов: 74 / 0
Вот с чем встречается не скажу, незнаю.
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
А у нас можно приятное с полезным совмещать! Валяться на пляжу ковыряться в гальке и находить то агатики то яшмочку.
Так вот наковыряешь агатиков, а потом таможня в контрабандисты запишет...  :?
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 3022
В друзьях у: 3
Голосов: 155 / 26
Vofik
а Илья к ним проволочки приклеит..и уже сувенир..))))
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: с.Ново-Бобровское

Сообщений: 1351
В друзьях у: 5
Голосов: 74 / 0
Vofik приезжай! Выдам клей и проволочки! Ты будешь собирать а жена клеить! :lol:
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Гдет у мну маток нейзильбера завалялся, как найду сразу приеду!  :lol:
Не, на самом деле хочется на пляжу поваляться, но пакашта не готов! ...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: с.Ново-Бобровское

Сообщений: 1351
В друзьях у: 5
Голосов: 74 / 0
Будешь готов пиши, есть очень хороший знакомый человек в тур агенстве, подберёт место на любой вкус.
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
20 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 ... 20 >
https://www.traditionrolex.com/13