https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Проблема с Solidscape t66bt2
Пользователь
Регистрация: 07.06.2012

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте!
на прошлой неделе поменял насос в резервуаре поддержки на машине solidscape t66bt2, пытаюсь откалибровать машину, а из поддерживающей линии идет воздух и в резервуар идет бурление, в общем воздух никак не выгнать. и ещё при проверке уровня воска в резервуаре показывает всё время отрицательные значения от 0 до -15%, компрессионные трубки чистые, я проверял.
может быть есть какие-то тонкости при замене насоса?
за ранее благодарен за помощь!
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
1. Проверьте клапана, они плохо зажимают трубки, что приводит к выходу воздуха с системы.
2. Попробуйте вытянуть фильтр и вставить его обратно, линия перестанет плеваться воздухом вперемешку с воском. Когда фильтр не плотно зажат он может протравливать воздух.
Изменено: Yaroslav_ - 07.06.2012 13:59:58
Пользователь
Регистрация: 07.06.2012

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Yaroslav_,
По первому пункту проверял, клапана зажимают нормально, да и билд течёт нормально!
а вот по второму сейчас попробую, но думаю не поможет потому как, носос шол в сборе с фильтром.
Брагодарю за помощь!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Проверяйте уплотнения в самом насосе. Сифонит где-то он. Нужно разбирать насос и менять прокладку внутри, маленькую круглую резинку и белую обмотку на резьбе самого стакана.

Тут ни фильтр, ни трубки не помогут.
Такое бывает постоянно. То ли где-то насосы у них лежат на складе, то ли еще что. Но они часто приходят с такой проблемой.

Насос можно было не менять. А просто пересобрать старый, поменяв уплотнения. Поверьте, работал бы лучше такого нового. Знаю о чем говорю.  :)
Пользователь
Регистрация: 07.06.2012

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design,
благодарю, а прокладку для этого насоса где можно найти? или её можно из герметика сделать?
белая лента есть, а вот прокдаку где достать не знаю.
Пользователь
Регистрация: 07.06.2012

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design,
и если можно, по подробнее, как разбирать насос?
у меня на старом насосе получилось чтольуо верхнюю крыжку с трубками которая открутить, а нижня которя с винтиком не радбирается, там винтик проворачивается и всё.  Я так понимаю этот винтик держит пластинку которая прикрывает отверстие?
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
У меня тоже вознкла проблема.
Машину брали БУ.......продавец сказал что ббилдовский воск немного не голубой а желтоватый.....ну объяснил он это перегревом....что мол машина стояла.........итп. Потом будешь работать и всё станет на свои места.
Но вот прошло уже много времени , а воск становится всё желтее и желтее.
Я подсыпал нового, много, что бы разбавить, но эффекта нет. Цвет по прежнему остаётся жёлтым!!!
Сами восковки получаются вполне пригодные к работе, но меня это как-то напрягает.
Подскажите, что это может быть!
Фото прилагаю.
Спасибо.
ВОСК.jpg (27.24 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я бы не досыпал новый, а слил старый перегретый воск, и только после этого новый досыпал.
На изображение восковки выглядят, так как будто билд смешался с суппортом.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
Я бы не досыпал новый, а слил старый перегретый воск, и только после этого новый досыпал.

На изображение восковки выглядят, так как будто билд смешался с суппортом.
Да....цвет похож на смесь восков, но я досыпал билда очень много, если бы там были остатки красного воска, то они бы стали менее активными по цвету. Но у меня цвет стал ещё активней!!!
Может перегев в бачке?
На этой машине не работают датчики давления, может и датчики температуры не работают тоже?
Пользователь
Регистрация: 03.05.2009

Сообщений: 28
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
это не смесь,это синий воск.просто машина долго стояла включенная без работы.лечиться полным сливанием
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
это не смесь,это синий воск.просто машина долго стояла включенная без работы.лечиться полным сливанием
Спасибо.......попробую...........только это наверное сложно выполнимая операция.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Прокладку можно взять из набора прокладок для сантехники. У нас такой стоит 3 евро.  Там же и прокладки для фильтров новые. Полный набор в общем. Термостойкие, маслостойкие. Жестче чем родные от солида. Производство Германия. За Россию не скажу.

Нижний винт держит пластинку, которая закрывает отверстие для впуска воска при давлении внутри насоса.  Обычно, с ней нет проблем.
А вот уплотнения - это проблема. Нужно с них начинать всегда. Не забываем, что насос нужно отмыть. Если зеленый воск, то в спирте. Нагретом. А красный в VSO.

У насоса 3 слабых места. Белые уплотнения - бурчит внутри и идет воздух. Мелкая черная резинка - плохо качает и бурчит внутри, но качает кое-как. И прокладка сложной формы в верхней части насоса. Если она износилась, то будет идти воск с воздухом в головку. И  через несколько часов машина будет останавливаться при печати.  Вот последнюю резинку взять неоткуда. Только новый насос.  

Хотя я пробовал ее печатать на Objet из термостойкого резиноподобного материала.  :)  И фрезеровал из резины. Можно еще сделать форму для заливки резины. В общем, варианты есть. Ведь новый насос 1500 долларов. В остальном, там больше ломаться нечему. Т.к ничего нет.  :)  


Игорь, по поводу твоей проблемы. У тебя могут перегревать воск нагреватели. Бывает так, когда они выходят из строя, либо недогрев, либо большой перегрев идет. Померять щупом надо бы.
Нет щупа, попробуй посбрасывать температуру в зеленом баке до той степени, пока он прекратит идти из бака. И к этой температуре потом прибавь 5 градусов, чтобы воск пошел. Вот и будут реальные 120-125 градусов.
Полностью воск не сольеш. Там останется материл внутри. Либо прокачивать свежим материалом. Но как основной вариант - это помыть баки. И это такая проблема. Разобрать полмашины. вынуть баки, потом колбы насосов. Их помыть, разобрать, потом обратно собрать правильно. Хотя, при сноровке. все можно сделать за 3 часа. По первости, день полтора уйдет.
И нужен набор хороших инструментров для сборки и разборки. Ключи, головки разных размеров, на 8,на 10, на 9, шестигранники.

Тебе еще повезло. Бывает, при долгом простое воск внутри как бетон схватывается. Даже не плавится и в спирту не отмывается особо.  :)
Изменено: RP-design - 08.06.2012 00:23:04
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
RP-design,
Спасибо Александр.............как всегда грамотный и расширенный совет.
Пока наверное попробую ещё разок "прокачивать свежим материалом", если не получится, буду разбирать. А что бы померять температуру, можно попробовать купить тестер. Есть такие которые измеряют градусы.
Спасибо ВСЕМ, за советы.
Пользователь
Регистрация: 07.06.2012

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design,
Благодарю!
У меня проблема как раз с прокладкой сложной формы. она вся в трещинах.
Пользователь
Регистрация: 05.12.2011

Сообщений: 50
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Цитата

Спасибо.......попробую...........только это наверное сложно выполнимая операция.

Сталкивался с такой машиной... тоже пришлось опорожнять бак - взяли самые большие одноразовые шприцы, на конец кусок армированного шланга, и вперед. Воск этот на выброс, вместе с кусками шланга, которые приходится менять после каждого "качка" - материал из шланга не достанешь. На дне такая гадость была - словами не передать - почти чёрная, жирная... чуть ли не битум. После этой операции протирал бак изнутри тампоном на палке. Можно теоретически и спирта налить было, но побоялись не стали. Потом ещё не один фильтр пришлось поменять, но цвет стал любо-дорого.
:blush2:
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
Цитата
  (igor 07.06.2012 21:28:24)

Спасибо.......попробую...........только это наверное сложно выполнимая операция.      



Сталкивался с такой машиной... тоже пришлось опорожнять бак - взяли самые большие одноразовые шприцы, на конец кусок армированного шланга, и вперед. Воск этот на выброс, вместе с кусками шланга, которые приходится менять после каждого "качка" - материал из шланга не достанешь. На дне такая гадость была - словами не передать - почти чёрная, жирная... чуть ли не битум. После этой операции протирал бак изнутри тампоном на палке. Можно теоретически и спирта налить было, но  побоялись  не стали. Потом ещё не один фильтр пришлось поменять, но цвет стал любо-дорого.
Спсибо.......хороший вариант........будем лечить машинку!
Пользователь
Регистрация: 21.05.2008

Сообщений: 107
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго времени суток, такая ситуация работает такая машинка уже очень-очень много лет, по истечению которых возникают некоторые глюки из ярких примеров могу привести
-хрупкие восковки
-иногда на восковках очень много крошек
-бывает что раститься модель и такое впечатление что просто пропущен слой
-иногда бывает пористый контурный слой
-деформации (те круг похож на эллипс)
Все проблемы отчасти периодически устраняются, но тенденция имеется, понятное дело что в целях экономии, замена деталей происходит при полном отказе онных.
Хочется повысить качество моделей, уважаемые операторы, что вы чаще всего меняете или посоветуйте мне какие на ваш взгляд детали мне нужны?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Ну тут полный набор старой установки. Парой деталей не обойдетесь.

Нужно проверить соосность осей. Подтянуть ремни и проверить шестерни (ремни хорошо было бы поменять так же). Хорошо было бы заменить блок с енкодером, или перебрать его хотя бы.

Поменять фрезу для зачистки слоев.

Проверить мотор оси Z, а также направляющую к нему.

Навскидку, деталей на 5000-7000 долларов.


Но как дешевый вариант решения этой проблемы, можно понизить скорость хода каретки при обходе слоев и увеличить время охлаждения слоя.  Тогда проблемы с хрупкостью и качеством обводкт слоев несколько уменьшатся.  :)
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design,
Как понизить скорость хода каретки? ModelWorks это может сделать или в настройках машины нужно что-то менять?
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
RP-design,

Как понизить скорость хода каретки? ModelWorks это может сделать или в настройках машины нужно что-то менять?
Мне тоже очень интересно это узнать!
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13