https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 10 11 12 13 14 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
kyznes,
На сайте (cnc-magic.ru) нет исчерпывающей информации, никакой нет. Есть только на форуме (cnczone.ru)  "краткие комментария" (как выразился Алексей), разрозненные ни к чему не обязывающие, без ТХ. А мой запрос недельной давности был проигнорирован. Да и тема там периодически подтирается целыми страницами. Порыв покупки ослаб.

Станок на картинке хоть и не ювелирный, но действительно оригинал и думаю, что именно он послужил ориентиром для "некоторых" ювелирных пятиостников. Помнится, им же оспаривали оригинальность Миры, не без вашего участия. Но вы теперь видите в Мире Стрижа. Что могу сказать. Увы.
(Хотя, Стриж тоже оригинален своей простотой и ценой. Респект.)

Вопросов конечно больше не будет, ваши ответы мне не интересны.
Изменено: YaL - 29.09.2013 09:43:23
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
Пользователь

Голосов: 22 / 2
Цитата
Вам известна комплектация? Нам нет. Поделитесь, пожалуйста. Будем симпатизировать вместе. Про цену слышали.
Какая комплектация вас интересует?
Станка, т.е. что в него входит или описание каждой комплектующей шасси?

Цитата
Вот оригинал (без доспехов) - остальное импровизация.
Красавец! Правда? Но это не оригинал, а брендовый представитель наиболее похожей кинематической схемы.
Цитата