Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП. Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.
Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.
На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.