https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 11 12 13 14 15 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 53 / 58
Оказывается,  что свербит не только у меня.
Со мной все ясно, занимаясь несколько  лет молитвенной практикой в  тайге,  в дали от жилья и вытирая зад  снегом (вместо гигиенического душа), я ( по предположению Алексея) серьезно повредил зад, но слава Богу читать не разучился.
Для народа, не интересующегося  жаргоном, поясню что  под натягом многие конструктора понимают радиальный зазор между гайкой и валом,  радиальный натяг -  это глупое словосочетание  гениального Алеши, достигшего супер точности секретным методом, который он скрывает боясь конкурентов.
Вообще в русском языке пружины натягивают, а гайки затягивают. Гайка с натягом это не гайка (двойная) с регулировкой осевого люфта, это просто точная подборка  размеров гайки, винта и шариков, позволяющая некоторое время   двигаться с минимальным люфтом.
Моя попытка выяснить,  что  за гайки в станке у Алеши привели к обсуждению моей личной жизни, и заявления Алеши о его богатствах, образовании  и уме.
У меня снова засвербило, потому что я опять прочитал,  что  очень образованный Алеша использует на поворотной оси  секретный  "натянутый" подшипник. Что это такое? Радиальный  -  представляю, радиально- упорный тоже и просто упорный, а вот что такое  натянутый подшипник?