https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 12 13 14 15 16 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
YaL,
позвольте полюбопытствовать, вы сами из кокого города будете? Есть фотографии мастерской?
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
Diskri,
Пост 230 прочтите.
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Вот скажите джентльмены, что самое главное в данных станках? Мне так думается то что получаем на выходе чистую ровную аккуратную восковку, и то насколько надежен станок в работе, ну и удобен естественно. Все, можно до бесконечности биться за то что да как внутри... а оно надо?
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Цитата

Поддержу Яниса и плюсану. Дяди я смотрю тут матёрые писюнами зацепились, даже писать страшно что-то. Тем не менее раздел называется ЧПУ для ЮВЕЛИРНОГО моделирования, а к "ювелирному" я имею много всего личного, так и хотелось бы больше о нём почитывать, нежели о гайках, подшипниках, рельсах и каретах по ним катающихся, хотя не спорю мой результат будет зависеть от них, но кесарю кесарево. ИМХО ваш диалог неплохо бы перенести на специализированный по станкостроению форум, а дяди?