https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 17 18 19 20 21 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
Хоть выставлена она на +150 гр, зато точность выше, один шаг - одно деление
я, конечно, очень извиняюсь, шо встреваю....но прежде, чем градусы выставить, их найти нужно

их, конечно, проще найти индикатором, если в станке дырок насверлить и резьб нарезать....но ведь можно и подручными средствами - фрезой по воску

есть, к примеру, такой замечательный инструмент по прозвищу балеринка, или козья ножка, или флай каттер - он на пяти осях шары режет, как мама не горюй

и прочие способы, которые без козьей ножки, тоже в ассортименте
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
Цитата
но прежде, чем градусы выставить, их найти нужно
Цитата
но ведь можно и подручными средствами - фрезой по воску
Именно фрезой по воску и находим первоначально угол. Линейные нули находятся не долго - зарезками с переворотом, а угол оси А дольше, еще и с обратной проверкой. Поэтому и прикрутил индикатор (на глаз) как опорную точку и обнулил на 150 гр. Проверить по нему уже выставленный угол очень быстро и просто.
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
Пользователь

Голосов: 457 / 5