https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 19 20 21 22 23 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
Цитата
...все средства на реализацию программ по дальнейшему улучшению станков
А можно поподробнее?  
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
я провожу работы связанные с тестирование новой системы управления,
можно предположить, что существующая система недостаточно хороша (чем-то, хз чем именно....)

кстати, тут обозначился высший пилотаж оперирования чпухой - резать что-либо без "переустановки"))) резать что-либо с переустановкой - это теперь плевое дело, оказывается........так вот, есть такой недостаток у упомянутых станков, что снять восковку, посмотреть под мелкоскопом, сделать поправку "на ветер", запаять дырку итд...и потом поставить точненько на свое место и дорезать - это конструктивно не предусмотрено, а зря и это несложно, по-моему.... флип флоп это, кстати, позволяет

и еще непонятно, почему не поставить контактный датчик еще и на поворотку? если там предусмотрен угольник, то нули иногда слетают, полагаю....кстати, как часто они слетают и в каких ситуациях?
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь

Голосов: 457 / 5
Цитата
снять восковку, посмотреть под мелкоскопом, сделать поправку "на ветер", запаять дырку итд