https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 20 21 22 23 24 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 262 / 236
Вот, теперь текст пошел от RP.
Хотя компьютер мне говорит что эта фраза

Цитата
Теперь по поводу правил 5-осной резки, то кто сказал что я их тут буду всем
передавать?
не RP.

RP, что ты хочешь или не хочешь кому то передавать. У тебя сроду не было пяти осевого станка.
Видел ты его как сам заявил, только в веб камеру. При этом ты уже все потрогал, пощупал и готов.

Мне очень нравится угольник, все с ним с угольником получается нормалек. Постоянно зарезаться ну просто тоскливо. А на Мире, это просто вынужденная мера с зарезами, так как Дмитрий забыл, что есть такая прекрасная весчь, как угольник и люди вынуждены портить свежее выкрашенные фасады Миры, прикручивая к ним всякие манометры, микрометры и прочую ерунду.
Кстати RP, попроси Дмитрия, пусть он тебе нормальный датчик сделает. Хоть у тебя будет чуть комфортней работа, чем у других владельцев миры.
:)
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Casiopea, ты не внимательно читал мой пост. Я в нем пишу, что сердечко лучше выглядит по качеству поверхности, чем серьга, представленная до этого.