https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 22 23 24 25 26 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
Пробую непрерывную в пять осей.
thumbup2  Так держать
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Дело было вечером, делать было нечего... shuffle

http://www.youtube.com/watch?v=eYraPww74sw&feature=youtu.be
Изменено: Casiopea - 28.01.2014 01:05:59
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 262 / 236
Цитата
О madCAM.
Друзья, периодически проявляются интересные моменты в работе САМ.
5 рел. 32бит верс.
Не удалось определить закономерность.
Строит траекторию, местами залезая в глубь детали. Манипуляции с настройками Rhino, перестроение поверхностей, результата не дали. Обойти неприятность помогло только увеличение шага до 0,035.
Есть мнение, что в 5рел 64бит. таких неприятностей нет.

Спрашиваем.
Высказываем свое мнение.
Друзья, от систематического недосыпания, пропускаю, некоторые моменты на которые надо было обратить внимание.

Неприятность удалось убрать, изменив в настройках фрезы толеранс на 0.001.
Просьба сообщать, о том что происходит у вас.
Всем хорошего дня.
:)
Изменено: kyznes - 28.01.2014 10:24:18
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Кузнец, потом убедишься, что толеранс не поможет в таких случаях. :)