https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 29 30 31 32 33 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата

Запчасти поспевают)

thumbup2  Так держать!
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Янис,
Стараюсь)
Пользователь

Пользователь

Пользователь

Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Casiopea, озвучу не высказанную просьбу активных форумчан. А именно, просьба выставлять фотографии в большем разрешении, чтобы можно было посмотреть детальнее качество поверхности. Т.к. сейчас невозможно рассмотреть качество проработки деталей на модели.

В остальном полностью поддерживаю твоё желание показать свои работы. Жду с нетерпением еще фотографии восковок.

Все хочу спросить у тебя. У тебя написано, что живешь в Мин.Водах. Я помню этот город еще, когда на наш эшелон с техникой цепляли доп. тепловоз. Давно это было. И тогда город не произвел на меня особого впечатления.
Сейчас слышал, от сослуживцев, туда все больше и больше чеченцев на поселеление приезжает.
А ты такую красоту на форуме показываешь. Реально все делаешь для местного населения, так много ценителей прекрасного у вас? Или это заказывают те, кто приезжает лечиться?

Могу только за тебя только порадоваться, верно выбрал город для жизни. Кстати, а почему именно Мин.Воды?

P.S Кузнец молчать. Не порть культурный разговор своими высказываниями о самом лучшем станке на Земле.
Пользователь

RP-design,