https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 28 29 30 31 32 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
cnc2014,
канеш защита есть - прокладка из кирпича!!! *crazy*
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 15
И почему я не удивлён идиотским и хамским ответам ? Наверно потому что читал предедушие сообшение .
Пользователь

Голосов: 457 / 5

Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата

И почему я не удивлён идиотским и хамским ответам ? Наверно потому что читал предедушие сообшение .
Вы для начала обдумайте те вопросы которые вы задаете а потом уже удивляться, а еще неплохо научится грамотно писать.
Пользователь

Цитата

Цитата
(cnc2014 11.02.2014 21:22:52)
Вы для начала обдумайте те вопросы которые вы задаете а потом уже удивляться, а еще неплохо научится грамотно писать.
А что вам не понятно ?  Если вы не поняли моего вопроса то вряд ли у вас есть  станок .
Пользователь

Голосов: 586 / 43
Цитата
может ось B столкнуться с шпинделем ? Зашита от этого есть ?
истинно говорю вам...земля налетит на небесную ось(це)

в маче есть софт лимиты - предельные координаты осей....если упешник за эти пределы выходит, то мач предупредит.........больше ничего нет, да и вообразить это сложно - тут страховка от столкновений - оператор (прокладка между стулом и станком)
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь

В друзьях у: 9