https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Как очистить вакумный двигатель
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2138
В друзьях у: 4
Голосов: 146 / 9
Всем доброго дня.
Некоторое время назад начали в экстренных случаях использовать как прокладку высокотемпературный герметик, который воняет и дымит. Но у нас в городе прокладок нет а пока из столицы приедут клиент уже уйдет.


Сегодня обнаружил что все масло в двигателе грязное, проверил фильтр, оказалось что внутри грязь камнками, стекло в двигателе грязное изнутри, масло слил все грязное.
Немного паникую, литейка это единственный хлеб. Чем можно промыть даигатель? Нужно ли его промыть или залить новое масло, дать поработать и слить и так несколько раз, или промыть бензином?  
Развернуть ⇓
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
https://www.youtube.com/watch?v=8mOi4VAxg84<br /><br />https://www.youtube.com/watch?v=u1G3FeFjbnM<br /><br />крутой чувак<br /><br />https://www.youtube.com/watch?v=2PNl7QwURPs


https://www.youtube.com/watch?v=sK0oGJEf1Hk
Изменено: dlprinter - 21.10.2016 19:52:48
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
Цитата
это меня не волнует. меня интерисует на сколько плотней в центрифуге будет
ранше савсем давно когда я учился 1998 , для меня один кг формомассы был нечто сверхестественного богадсва ,ибо в моём городе Владикавказ небыло ни одного ювелирного инструментального магазина , ближайщий был в Ростове  700 km , но друзья Армяне выручали всегда гипс был с Еревана ,
в то время на литьё одного кольца я тратил 1 чайную ложку формомассы . делал корку из неё , а потом формовал в опоку из кварцевогопеска с гипсом обычным строительным .
так вот однажды я решил проделать эксперимент 3aформовать с помощью центробежки чтоб пузерей небыло.
залил как обычно , покрутил и потом увидел как произошло разделение частиц , сначало был кварцвый песок , затем гипс , затем вода

вобщем ценробежная сила это реально сильная штука
думаю если переборщить с оборотами то при литье можно и пробность нарушить , тяжелые металлы будут дальше от ценра вращения , легкие ближе
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
вот такое масло становится при замене, желтое от воды и видно уже вода на дне немного катается..
Пользователь
Регистрация: 20.12.2012

Сообщений: 667
В друзьях у: 3
Голосов: 35 / 3
Относительно влагоотделения говорил в Сапфире с технарём. Он рекомендовал после формовки опок давать насосу поработать на холостом ходу 15-20 мин. Он утверждал, что это способствует выведению воды из масла. Может кто-то сталкивался с подобной рекомендацией, а возможно использует в работе?
Даёт ли подобная процедура необходимый результат?
Olorin
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Olorin,
у меня была инструкция от какого то , надо у Вячеслава глянуть по ссылке еще, там было так, при замене масла , перекрывают всас и гоняют какое то время для обезвоживания масла....насос должен стать горячий ... чтоб понизить количество испаряющихся составляющих, но думаю после формухи где голимая вода , двадцатью минутами не отделаться........ лично я сторонник поменять масло , чем насос, оно копейки стоит .. наше, какая разница для формухи , это для приборов работающих под вакуумом  имеет значение, и фильтров всегда ставлю два . на всякий...........
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
причем масло мутное если в банку слить , то потом через время эмульсия расслоится и на дне слой воды будет...
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Сергей Вальтман, да, где-то в инструкции к нвр-у, например, имеется описание по обезвоживанию масла (то ли 4 часа, то ли 8...), но как я понял там был расчет на конденсат из обычной окружающей атмосферы... а в случае работы с формомассой регламент по обслуживанию вак. насоса должен быть особоиндивидуальный, т.е. более частый...
Изменено: огреС - 22.10.2016 21:48:02
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата

вот такое масло становится при замене, желтое от воды и видно уже вода на дне немного катается..
вполне ещё рабочее... лишь бы без абразива.
ммн
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1435
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата

вот такое масло становится при замене, желтое от воды и видно уже вода на дне немного катается..                                                                              
В январе по плану буду менять в своём насосе масло надо будет сфоткать, а то мне кажется у меня б\у масло выглядит более презентабельно.
Говорил здесь про то, что много лет работал с насосом без фильтра(так делать не надо) к тому, что при нашей работе советский-российский насос убить не так то просто, а с фильтром вообще не реально. И обслуживания он(насос) требует минимум.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Вячеслав С.,
не понятно почему у меня быстро , набирает, у меня желтеет прямо быстро........... а если забить на замену ,  то воды там набирается изрядно...
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2138
В друзьях у: 4
Голосов: 146 / 9
Вытащил наконец насос, открыл крышку, столько грязи гелеобразной не видел никогда, все в рже, ужас. Сижу пока протираю галошей, потом намажу преобразователем ржавчины на ночь и утром с щеткой мпталической буду чистить.
Вопрос важный: куда с насосе идет масло, т.е. что надо точно разбирать? Я просто боюсь по сути рабочий насос разобрать так как потом не смогу собрать. Чем привести его в порядок тоже голова кругом.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Модератор
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
На НВРах газобаластниками никто не пользуется что ли?
Летом раз-два в неделю на 30-40  минут.
Зимой раз в месяц.
Когда количество отливок было 3-4 опоки каждый день, масло менял раз в год.(раз в полгода долив)
Точнее не масло, а жижу коричневую, вытекала она из насоса как... как густой кисель..хлопьями.

Под наклоном, и дуть в него приходилось ))) иначе никак.
Насос в таком режиме отработал 6 лет, качал как положено, стрелка до упора.
Был разобран для замены одной из текстолитовых пластин (разлохматилась), и замены сальника ( на валу мотора)  внутри как новый, даже пружинки блестящие )))
Не обращали внимания на чистоту масла, главное чтобы было в окошечке.

Когда отливки стали 2 раза в неделю по 1й опоке , через год появился гемор в виде заржавевших пружинок , высохших, клапанов и коррозии самого корпуса ( сквозной на одном насосе).

В общем если постоянная работа, можно не париться с влагой, она не успеет расслоиться и маслянно водяная жижа-эмульсия свою работу выполняет.
Если 1-2 раза в неделю, нужно следить за уровнем масла,влагу удалять открытым газобалластником.

Особо экономным можно масло-вторичку использовать ( после "сушки")

Сейчас разбил на 2 насоса, один "подубитый" на формомассу, второй -"новый" на отливку. Всегда есть в резерве один работающий агрегат.
Ну и " глубокий" контроль работоспособности насоса вакууметром ( раз в месяц)

Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Никита,  я так и не понял, читая инструкцию (тупой по-видимому), как этим газобалластником пользоваться?
Модератор
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Это по сути завинченное отверстие в корпусе насоса.
Я  делаю так, после того как отработал 10- 15 минут ( замешал опоки).
Закрываю вентиль ( или просто колпак на вибростолике оставить можно если течи нет), открываю крышку газобаластника, звук должен поменяться. Будет хлюпающий, булькающе-шипящий.

Влага  будет испаряться в это отверстие , ну естественно с парами масла, но если накрыть стаканчиком пластиковым, иногда можно заметить капли воды.
Работать насосу 30 минут-это для галочки, 60-90 минут чтобы вытянуть чуть-чуть влаги. просто регулярно этим пользоваться нужно.
Летом в три раза чаще.
Если насос бывалый, то следить за звуком... не должно быть стрекотания, типа как крыльчатка охлаждения двигателя за корпус задевает. Если появляется стрекотание с открытым газобаластником, скорее все кирдык приходит пластинам ( изначально пружинам ) Если закрыть  в этот момент газобалластник звук станет снова ровным -монотонным, стрелка мано-вакууметра увереннее должна поползти вниз.
Если стрелка идет не плавно, а с провалами ( рывками) то скорее всего близится скорый капитальный ремонт.

Вообще у нас больное место было - сальники на валу движка, постоянно масло текло ( в поддончик под насосом, а потом снова в насос ))))
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Никита,  благодарю, более понятно стало.
Модератор
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Вот еще тест.
Исправный насос даже после восьми часов работы ( постоянной) не очень сильно греется, рука терпит.
Если насос отсечен от системы ( и естественно закрыт газобалластник) и через 20-30 минут руку обжигает , значит есть течь в насосе, либо соединения с шлангами ( смазка нужна вакуумная ) либо совсем плохо... трещина в корпусе ( иногда можно было залечить смолой )

Кстати.. забыл добавить про стрекот, иногда клапан стрекочет ))) это не страшно. Неисправный клапан легко обнаружить,  выключенный насос не держит стрелку , плавно стравливает.

Если клапан убрали, не забывайте стравливать разряжение. Иначе все масло по шлангам высосет ))) у меня под колпак все масло из 3нвра вытянуло, я прекрасно знал что нельзя оставлять насос на вакууме без клапана , но тупо отвлекся и просохатил этот момент.
Пришлось много мыть от масла )))) (заодно поменял его полностью.)
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2138
В друзьях у: 4
Голосов: 146 / 9
По 91 посту буду советы может, что разбирать то ? Полностью весь насос или как?
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2138
В друзьях у: 4
Голосов: 146 / 9
Нашел видео именно с таким насосом как у меня https://www.youtube.com/watch?v=LpeUTifm7D4
И вот https://www.youtube.com/watch?v=-oD0CC1V8IY
Помогите определить марку и что в нем ремонтировать(чистить)
Изменено: Aleksandr-kazan - 24.10.2016 12:00:25
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 20.12.2012

Сообщений: 667
В друзьях у: 3
Голосов: 35 / 3
Aleksandr-kazan, с конкретной схемой сборки-разборки конкретного насоса, наверно сложно.
Вот здесь очень подробно расписаны общие принципы работы
пластинчато-роторных вакуумных насосов, возможно это поможет разобраться в работе с конкретной моделью.
http://zenova.ru/category/vakuumnyje-nasosy
Olorin
Пользователь
Регистрация: 01.05.2014

Сообщений: 82
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
Цитата
вообще масло надо часто менять......... гдето в инструкции писали после бочки, ну я меняю после пары....
У меня уходит три с половиной бочки в день формовки, а в неделю 7. Меняю масло 1 раз в месяц (на вид-сгущенка).
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
https://www.traditionrolex.com/13