https://www.traditionrolex.com/13
9 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 9 >
Плагин T-splines. Плюсы-минусы, опыт использования ..
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
На офсайте программы большая радость - выпущена новая версия. Среди прочего - увеличенная "раза в три" производительность. Хотелось бы услышать о реальных применениях сабжа в любой версии, щупать я его и сам щупал :lol: Картинки очень приветствуются )
Развернуть ⇓
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Цитата
так что кто нибудь понял зачем нужны эти две опции
я и сам не понял описания не нашел, предполагаю что для этого:

Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата
предполагаю что для этого:


))))))))) и что это такое ????
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
может это Cage edit только для сплайнов !?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
Cage edit только для сплайнов !?
а зачем если он и так прекрасно работает с тсплайнами , еще раз говорю херня не нужная :)
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
что не ясного...
грубая модель = типа лоу поли
и сглаженная = типа хай поли
после сплайнового моделирования некоторым личностям сего форума это покажется дико.
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Цитата
грубая модель = типа лоу поли и сглаженная = типа хай поли
ага оно самое
типа 2 команды одна точки рисует другая безье обтягивает, тягаем не сглаженую, и видим конечный результат, работает правда с глюками небольшими, если обьектов несолько и у всех включена данная шняга- при перетаскивании, например, одного объекта за ним тянуться все включенные сетки и других тел, правда когда кнопку отпускаешь все встает на свои места, а еще эту сетку видно сквозь любой выделенный объект- неважно его эта сетка или нет. в общем то ненужная фича :)
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
да бесполезная вещь, сколько можно обсуждать
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
да бесполезная вещь, сколько можно обсуждать
если честно весь т-сплайн бесталковый. жалкая попытка реализовать инструменты из полигонального моделировая ...как говорится заодин вечер сколько лет пакетам полигональным, а сколько лет т-спланам еще рости и рости
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Откуда: москва

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Есть вопрос по t-sp: импорт из полигонала Modo в rhino 4 почему-то стал триангулированным,раньше перебрасывалась лоу-поли   и нормально конвертировалась в t-sp, сейчас почему-то треугольники сплошные,а в rhino 5  все нормально,quadro. Пришлось пошерстить по всем опциям, но так ничего и не нарылось. Может,кто-нить обозначит хоть направление,куда двинуться. Спасибо!
11.jpg (272.58 КБ) [ Скачать ]
12.jpg (210.03 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 01.11.2012

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Цитата
Цитата
  (vanzaam 15.11.2012 14:39:58) теперь о кривых крэках к t-splines можно забыть      

а я еще и о крякнутом 3Dмаксе забыл)))
а ватермарков нет?
кажется в описании к лицензии написано что будут ватеры :(
не использовал стюдент лицензию для 3дмакса. по старинке х-форс )
Изменено: Altruisto - 24.11.2012 03:48:50
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
исполнительный начальник автостола пообещал, что они изменили стратегию и возобновляют развитие TS для rhino на форуме все писают кипятком от восторга
а еще с профессиональным праздником всех)))
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Ух ты, обещают Тсплайны 4.0 )))) вкусняшка ))
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
ммммм)
Пользователь
Регистрация: 01.11.2012

Сообщений: 21
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Цитата
исполнительный начальник автостола пообещал, что они изменили стратегию и возобновляют развитие TS для rhino на форуме все писают кипятком от восторга
а еще с профессиональным праздником всех)))
сенкс.
пс. ватеров нет)
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
T-Splines 4 фо райно быть :)
http://www.youtube.com/watch?v=wjXS1oD0sY8
Карл Бас "гарантирует" :)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Подскажите по ТС если кто знает.
Возможно создать ТС из обрезка плоскости, у меня почему то получается конвертнуть только плоскости построенные по 2,3,5 линиям или в ручную по квадратику строить, а можно вырезанное из плоскости в ТС превратить ?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Думаю все таки нет. как я понимаю своими словами говоря за основу о берет не нурб поверхность, а ее точки, но точки поверхности которая разрезана остаются теми же.
Пользователь
Регистрация: 21.01.2013

Сообщений: 31
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Цитата
Возможно создать ТС из обрезка плоскости
вряд ли.ТС нужны линии от плоскости,а тут будет нарезка из них.Автоматически построит плоскость ровную,прикрывающий весь твой нарез
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата

Возможно создать ТС из обрезка плоскости, у меня почему то получается конвертнуть только плоскости построенные по 2,3,5 линиям или в ручную по квадратику строить, а можно вырезанное из плоскости в ТС превратить ?
нет, в лоб нельзя. только ретопологией по резаному куску; способов больше одного точно
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Rebuild поверхности и конвертируй.
9 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 9 >
https://www.traditionrolex.com/13