https://www.traditionrolex.com/13
9 страниц 1 ... 5 6 7 8 9 >
Плагин T-splines. Плюсы-минусы, опыт использования ..
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
На офсайте программы большая радость - выпущена новая версия. Среди прочего - увеличенная "раза в три" производительность. Хотелось бы услышать о реальных применениях сабжа в любой версии, щупать я его и сам щупал :lol: Картинки очень приветствуются )
Развернуть ⇓
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Ave,
блин да не фига не понятно что вы пишете ! Выложите задание и тогда скажем как легче его выполнить !!!
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 30.08.2013

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 2
Ave,
строить лучше "тем",  чем лучше владеете.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Не подскажете, в какой программе делали рендер рыбы?
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
Цитата

Не подскажете, в какой программе делали рендер рыбы?
Если это про мою вопрос, то там fryrender, который на данный момент уже не актуален, а актуален arion от того же производителя.
Изменено: ККонстантин - 29.05.2015 07:51:29
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Ave,
D
Цитата

Desori,
спасибо за ответ. Есть, ведь, уроки и не про полигоны. Правда? Вот я, как раз и спрашивал, чем лучше строить. При условии, что бы плоскость прошла через конкретные кривые. Разбивать кривые на отрезки и превращать каждый отрезок в ребро полигона, по-моему долговато выйдет.                                                                              
Вы не совсем поняли принципы построения и задачи, которые решаются Т-сплайнами. При моделировании полигонами, не важно какой софт при этом используется, модель строится постепенно, добавляя новые полигоны или изменяя положение существующих. Чтобы поверхность прошла через нужные кривые, располагайте полигоны так, чтобы соответствующие грани попали куда нужно.
Не хотите использовать полигоны - стройте НУРБСами, родными инструментами Рины. В конечном итоге, затраченная энергия/время на правильное и красивое построение более-менее сложного объекта примерно одинакова.  
Пользователь
Регистрация: 18.10.2005

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос. Пытаюсь построить лист Аканта. А точнее, найти наименее трудозатратный метод.

к Desori
С выкладыванием полигонов мне, вроде, как изначально, было ясно. Вопрос возник именно с точностью построения. После выкладывания в прямоугольном режиме и сглаженном, отличается не только сама поверхность, но и ее границы. Даже если изначально полигоны пускаю вдоль кривой. Кроме того, если на поверхности предполагаю сделать складку и в прямоугольном режиме в этом месте делаю ребра полигонов, то в сглаженном режиме это место смещается.
PICT2.JPG (95.14 КБ) [ Скачать ]
PICT.JPG (50.88 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Попробуем разобраться....

Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 18.10.2005

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
к Kosmopolitus
Дело мастера боится! Спасибо. А как это так здорово у вас получилось?
Вы выкладывали полигоны вдоль рельефа или от краев?
И ещё вижу, что у вас по краю полигоны меньше. Это после подъёма рельефа или изначально делали такими?
Изменено: Ave - 30.05.2015 09:26:09
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Ave
Сначала строил в крупной сетке. Грубо приподнял. Затем, командой Subdivide разбил на более мелкие полигоны и скорректировал форму к рисунку. В принципе, задача не стояла сделать именно акант. Просто заинтересовал вопрос смещения рёбер в обоих режимах.

Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 18.10.2005

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Kosmopolitus
А подгоняли к границе рельефа уже в сглаженном режиме?
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Ave
После создания грубой формы на плоскости, задал утолщение Thicken
и грохнул все грани снизу для создания выпуклой оболочки.
Это сразу дало правильный отступ по краям, и позволило дать сглаженность объекту.
И да, границы подгонялись уже в сглаженном режиме.
Затем, в кубическом режиме чутка корректировал искажения и перехлёсты.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 18.10.2005

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Странное выполнение вставки ребра. Может кто сталкивался. Вроде, как обычно, выделяю ребра. Вставляю. А геометрия улетает куда-то. На видео все видно. Подскажите, пожалуйста, в чем причина. При exact вставке такого кардинального разрушения формы не происходит.
Что-то не получается добавить файл/архив с видео. Поэтому публикую картинками.
i1.JPG (127.88 КБ) [ Скачать ]
i2.JPG (127.23 КБ) [ Скачать ]
i3.JPG (105.19 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Ave,
ретопологию выключи !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.10.2005

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо за ответ. А где она выключается?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Ave,
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.10.2005

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Вопрос по преобразованию поверхностей.


Целиком в TS не преобразовывается из NURBS. Построил верхнюю и нижнюю половины отдельно. Всё равно выдаёт , но нужные поверхности при этом не выделяются. Может потому, что я строил каждую половинку из двух частей, а потом соединил (Join)?
Взорвал обратно. Преобразовались в TS поотдельности. Хотя почему-то со множеством складок.

Преобразовал складки в простые ребра. Нарушилось сопряжение поверхностей. Теперь что с этим делать?

Хотелось бы спросить, каков порядок работы в подобных случаях? изначально стараться всё делать в Т-сплайнах, если прелполагается, что один объект точно будет с помошью них строиться? Или преобразование стоит делать иначе?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Ave,
почитайте инструкцию !!! Сджойненные сурфейсы не преобразовываются, да и вообще преобразовывать сурфейсы в ТСплайны, надо в исключительных случаях, обычно все строят изначально в ТСплайнах а не наоборот !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.10.2005

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо, Shrink!
Про  Сджойненные сурфейсы я не видел в инструкции. Но меня тут больше интересовало порядок работы профессионалов. Тем более, что в инструкции, как раз, не предостерегают о сложности преобразования NURBS в TS. Судя по видео, никаких сложностей не должно возникать.
https://www.youtube.com/watch?v=mHIrr3RZrbs
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Ave,
Да дело в том что ТСплайны в общем то для того чтобы с них начинать, чтобы сделать легко формы которых трудно добиться обычными средствами Рино. Не заморачивайтесь, просто модельте ТСплайнами, без Рино, и все получится, тогда постепенно научитесь понимать что к чему !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 08.04.2015
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ребята привет, я последние пару лет провел в замороженном состоянии в криокамере, подскажите Тсплайны стоит начать изучать или всё ещё можно смело обойтись без них. Просто последний раз когда смотрел на Тсплайн (четыре-пять лет назад) мне показалось всё жутко замороченным и необязательным.
9 страниц 1 ... 5 6 7 8 9 >
https://www.traditionrolex.com/13