https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 23 24 25 26 27 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

Голосов: 193 / 53
литую станину со временем ведет и уже ни о какой точности речь не может идти. Для этого их и держали по 5ть лет в земле,чтобы снять все напряжения с металла.

У вас, Кузнец, одна тактика - нагрубить и уйти от ответа.
Лучше показывайте восковки и показывайте станок на выставке,иначе вы его замучаетесь продвигать на рынок
Пользователь

В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата

т - это закалка и естественное старение, если т добавить в печи, то получится т1 - искусственное старение

вродебы
да, действительно везде упоминается как термообр.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 262 / 236
Я как ты заметил, ни как не отреагировал на твой пост.

Цитата
kyznes,
Вы,часом не замполитом в армии были? Их очень хорошо ...здеть где то учат.
Но ты видимо, считаешь вежливость за слабость,

Цитата
У вас, Кузнец, одна тактика - нагрубить и уйти от ответа.
по этому я лично тебе отвечаю, фильтруй свой базар, забери свои советы и иди уже на.. на.. нату сторону форума с какой пришел.
Знаток земельных работ, бизнясмень.  :bash:
Изменено: kyznes - 30.01.2014 20:29:09
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
Пользователь

Воск испарился, ну вы поняли о чем я.  :)  

Изменено: kyznes - 30.01.2014 20:53:15
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102